Эх, молодежь…
Еще в садике, да и в школе говорили: нельзя грибы РВАТЬ. Их надо срезать, тогда ты не разрушишь грибницу и грибы будут и дальше расти в этом месте. А вырвав его с корнем, ты наносишь вред, порой непоправимый.
Прям жалко стало гриб-красавец.
Если вся «мечта о мотоцикле» подразумевает лишь участие в байкерских конкурсах на фестах, то нет ничего удивительного в том, что мечта прошла так быстро. Мечта, видимо, была о чем-то другом.
Недолюбливаю скутеристов. Особенно, которые в сланцах. Будучи на машине, несколько раз уворачивался, чтобы не расплющить юных почитателей броуновского движения.
Вижу и людей явно без опыта, пугающихся обгоняющих их машин. Стараюсь обходить таких по широкой траектории. Мало ли…
Хотя изредка вижу вменяемых людей. В шлеме, хотя бы. Двигающихся без резких прыжков туда-сюда… Даже приветствую таких, если на байке. Еще никто не ответил, кстати )) Видать не привыкли.
Скутер будет на дороге теперь уже всегда. Да и уже примелькались более-менее. Но…
Только привыкли к этому, как на дорогу выкатили дарования на скоростных электросамокатиках. Если мы сокрушаемся, что автомобилисты байкеров с прямотоками, порой, не видят, то кто в потоке или в зеркалах заметит этих?
Вот тут не поспорить. Своя промышленность нужна. Понятно, что путь до прибылей и авторитета будет долгим, но иначе никак. Но главная проблема, как мне кажется, в кадрах. У нас даже на сборке ракет начались проблемы. А где уж найти вменяемых и аккуратных сборщиков на мотопроизводство? Посмотрите, как порой хорошо оплачиваемые сервисмены работают в блатных сервисах. Насрать им на свою работу, на клиента, на престиж и тому подобные устаревшие понятия.
У вас устаревшие сведения. Современные реакторы подлодок уже далеко не так излучают, как первые экспериментальные. Тут главное, чтобы теплоноситель первого контура не вылился. Тогда да… Неудобно будет перед соседями…
Вот за ГТД бешено плюсую. Диапазона оборотов вполне хватит для того, чтобы обойтись всего парой передач вместо нынешних пяти-шести. Процесс переключения будет меньше отвлекать внимание мотоциклиста, что положительно скажется на безопасности дорожного движения.
Да чего вы со своими самолетными фарами? Вы видели вживую, как светит установка противовоздушной обороны? Не времен войны, а современная? Такие нынче на вооружении у погранцов. Вот это я понимаю — свет.
Да. Сам вспоминаю случай, когда на машине чуть ребенка не сбил. Переходили не по переходу. Слева. Я их видел. Перешли встречку и стоят меня ждут. Еду спокойно. Мамаша с дитем. Мамаша, по крайней мере, смотрела прямо на меня. Дите стояло-стояло, да как кинется под колеса! Хорошо скорость была небольшая. Оттормозился.
Сам, когда с детьми перехожу, НИКОГДА не прусь вне перехода. Пусть дите привыкает. Ибо когда были малыми сами ездили на маршрутке в школу. Переживал и обучал. Причем на примере даже жены, которую сбили НА ПЕРЕХОДЕ. Хорошо — травмами отделалась. Вроде тьфу-тьфу с тех пор.
В данном случае, конечно, п-ц полный. Даже комментить нечего. Ребенка жаль. Представляю, состояние родителей. Просто не передать…
Ну капец… Только себя убедил в необходимости )))
Бак да… Мог бы быть и поболее… Печаль. Если бы не было необходимости продать Шэдоу перед покупкой не заморачивался бы. А так будет обидно ошибиться.
Ха. Сам сейчас на перепутье. Надо брать эндуро — ибо да. Все будем там. Уже давно не дает радости дорога. Жду окончания командировки, чтобы заняться своим мотопарком вплотную.
Но одно только бездорожье тоже не есть правильно. Тоже думаю менять ли Шэдоу на Интерстейт. Который, в сравнении с Шэдоу, более… ну в общем «более всё»
И здесь вопрос задавал и получил, кстати, ответ, который принял.
Есть стремление (а тем более мечта!), есть возможность — бери. Уверен, понимание того, как можно ездить, а как нельзя на таком байке, уже имеется. Удачи с мечтой )))
То есть когда тебе говорили все это ДО колена-связок-менисков до тебя не доходило? Считал себя крутым и не нуждающимся в объяснениях?
Так с чего ты решил, что все тут такие как ты и предлагаешь свой рецепт всем? Не все ж вокруг такие медленные, что до них не дойдет пока им ребра не сломать. Так что ты бы не хвалился лучше своей асфальтовой болезнью лишний раз. Научился — молодец, что никого не убил и не покалечил. Но учиться надо ДО того как на байк сел, а не ПОСЛЕ того, как пальчик выбил и что-то начал понимать в этой жизни.
Слушай, этих подборок аварий на ютубе больше уже, чем порнухи. Что, на что-то это повлияло?
Есть поговорка — спорт здоровому не нужен, а больному не поможет. Так и тут. Здоровый человек прекрасно понимает, чем опасна дорога без всех этих ваших роликов. А больному ты их можешь хоть круглые сутки крутить, все, что ты услышишь в ответ — чтонть типа «во лохи, ёба...»
Дорогуша, а почему вы нас спрашиваете, почему вы лупите «как сука»?
Вне зависимости от причин не катайтесь так больше.
А если вы под «мы» имеете в виду всех присутствующих, то пожалуйста не судите по себе всех. Тем более, что из всех катающихся «как бабушка… трахается», здесь читают Ваши комменты чуть менее чем никто, как выражаются в интернетах.
Еще в садике, да и в школе говорили: нельзя грибы РВАТЬ. Их надо срезать, тогда ты не разрушишь грибницу и грибы будут и дальше расти в этом месте. А вырвав его с корнем, ты наносишь вред, порой непоправимый.
Прям жалко стало гриб-красавец.
Расходимся, дамы и господа )))
Вижу и людей явно без опыта, пугающихся обгоняющих их машин. Стараюсь обходить таких по широкой траектории. Мало ли…
Хотя изредка вижу вменяемых людей. В шлеме, хотя бы. Двигающихся без резких прыжков туда-сюда… Даже приветствую таких, если на байке. Еще никто не ответил, кстати )) Видать не привыкли.
Скутер будет на дороге теперь уже всегда. Да и уже примелькались более-менее. Но…
Только привыкли к этому, как на дорогу выкатили дарования на скоростных электросамокатиках. Если мы сокрушаемся, что автомобилисты байкеров с прямотоками, порой, не видят, то кто в потоке или в зеркалах заметит этих?
Наслаждайся! Удачи на дороге!
Респект ))))
Сам, когда с детьми перехожу, НИКОГДА не прусь вне перехода. Пусть дите привыкает. Ибо когда были малыми сами ездили на маршрутке в школу. Переживал и обучал. Причем на примере даже жены, которую сбили НА ПЕРЕХОДЕ. Хорошо — травмами отделалась. Вроде тьфу-тьфу с тех пор.
В данном случае, конечно, п-ц полный. Даже комментить нечего. Ребенка жаль. Представляю, состояние родителей. Просто не передать…
Бак да… Мог бы быть и поболее… Печаль. Если бы не было необходимости продать Шэдоу перед покупкой не заморачивался бы. А так будет обидно ошибиться.
Надеюсь, она не подумала ничего страшного о причинах облома ;-)
Но одно только бездорожье тоже не есть правильно. Тоже думаю менять ли Шэдоу на Интерстейт. Который, в сравнении с Шэдоу, более… ну в общем «более всё»
И здесь вопрос задавал и получил, кстати, ответ, который принял.
Есть стремление (а тем более мечта!), есть возможность — бери. Уверен, понимание того, как можно ездить, а как нельзя на таком байке, уже имеется. Удачи с мечтой )))
Так с чего ты решил, что все тут такие как ты и предлагаешь свой рецепт всем? Не все ж вокруг такие медленные, что до них не дойдет пока им ребра не сломать. Так что ты бы не хвалился лучше своей асфальтовой болезнью лишний раз. Научился — молодец, что никого не убил и не покалечил. Но учиться надо ДО того как на байк сел, а не ПОСЛЕ того, как пальчик выбил и что-то начал понимать в этой жизни.
Есть поговорка — спорт здоровому не нужен, а больному не поможет. Так и тут. Здоровый человек прекрасно понимает, чем опасна дорога без всех этих ваших роликов. А больному ты их можешь хоть круглые сутки крутить, все, что ты услышишь в ответ — чтонть типа «во лохи, ёба...»
Вне зависимости от причин не катайтесь так больше.
А если вы под «мы» имеете в виду всех присутствующих, то пожалуйста не судите по себе всех. Тем более, что из всех катающихся «как бабушка… трахается», здесь читают Ваши комменты чуть менее чем никто, как выражаются в интернетах.