У меня стоит тот, что с тефлоном. Тупо из-за стоимости. Кстати, я плохо понимаю, где там этот тефлон. Они мели в виду фрикцион из фторопласта? Так фторопласты скользкие… Короче, в любом случае, демпфирует он не очень хорошо: стрелка резонирует на некоторых оборотах мотора.
У меня тоже первый сезон и я вообще езжу исключительно в полосе, от греха подальше, и стесняюсь пролезать вперёд на светофоре. Не боюсь, а именно стесняюсь. Одно дело проехать через стоячую пробку, а другое — стоять эту минуту бок-о-бок с человеком, которому, я, возможно, не нравлюсь и который в данный момент, вероятно, на меня смотрит…
Слушай, часто ведь так бывает, что пишет человек вроде дело, а потом натыкаешься на фразу типа «сделано для уменьшения ресурса» и доверие пропадает и дальше читать как-то уже неохота.
4T и это первая четырёхтактная техника у меня. Сразу после покупки карб мне чистили и настраивали. Со свечой один раз была такая штука; мастер, у которого я обслуживаюсь, сказал, что пока криминала никакого нет, просто стараться не ездить подолгу на малых оборотах или же с определённой периодичностью мотор раскручивать, а после первой тысячи съездить к нему и подстроить карб повторно. Пока вот тысячу не отъездил :)
Хех, а у меня на эсэрке и электростартера-то нет. Каждый день так упражняюсь. Правда, она у меня заводится с одного пинка и без всяких прыжков, поскольку есть декомпрессор.
Кстати, после закручивания циферблат оказался вверх ногами :)