Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
e_asphyx
До поры до времени…
-1
e_asphyx
Сколько он едет? 80 км/ч?
0
e_asphyx
Ага, и весь первый сезон фиксить вылезающие мелкие косяки. Я вот купил, с небольшим пробегом и хорошими отметками в аукционном листе. И что? Застучал через 2000 км.
+4
e_asphyx
Только не надо тут шлемосрач, пожалуйста.
+1
e_asphyx
А почему RE? Неужели нет бэушных японцев? Есть ещё всякие местные марки, насколько я знаю. А то, как ни послушаешь очередного путешественника на RE, так он только и делает, что чинится.
0
e_asphyx
Ок
0
e_asphyx
Заряд сколько держит?
0
e_asphyx
У меня джинсы с каким-то Teramid, я не очень понимаю, что это :)
+2
e_asphyx
Потому что жарко! Впрочем, черепахи не отменяли.
0
e_asphyx
В поисках инфы по карбюраторам, снова наткнулся на этот пост. Объясни, пожалуйста, как игла может упасть отдельно от заслонки?
+2
e_asphyx
Микрохирургия творит чудеса
0
e_asphyx
А что, они уже есть отдельным приложением? Когда последний раз смотрел, не было.
0
e_asphyx
Пользуясь случаем, в очередной раз шлю лучи поноса компании Apple, отказавшейся от карт Google, предложив взамен @#$ное ничего…
0
e_asphyx
Ближе к ЖД вокзалу были огромные котлованы когда-то.
0
e_asphyx
Как там метро, построили? Это же Εγνατία, метро фактически под этим местом должно проходить.
0
e_asphyx
Трансальп не выглядит таким высоченным, как сутенёр, да и дешевле, если новый. А xt660z какой-то слишком спортивный на вид, с узкой сидушкой. Не похоже, что на нём будет удобно ехать весь день.
0
e_asphyx
Лёгкий эндуро — это здорово, но у меня ещё пассажир! Я за город в одиночку не выезжаю, мне там одному делать совершенно нечего.
0
e_asphyx
Я боюсь, что два мотоцикла высосут из меня все деньги, время и прочие соки. Для одного мотика у меня есть беспалевное место в закрытом дворе, а для двух уже нет. Гараж далеко, два места на стоянке — дорого… К тому же, выручка от продажи старого мотоцикла будет кстати при покупке нового.
-4
e_asphyx
Дурацкий фильм. О том, как всё вот взяло и удачно сложилось.
0
e_asphyx
Да, у меня таки Oregon 450. А зачем сущности плодить? Я с ним и пешком и на велике и на моте. Люблю за ударопрочность, влагозащищённость и дисплей, способный работать на отражение и видимый на ярком солнце. Интерфейс неоднозначный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна