FORZA! Дукати скремблер Icon Dark /
Ducati
22
-1

- dwk
- 20 мая в 13:46
мне нравятся дакасы, их дизайн, подход, характеристики, но… дукати, уберите этот десмодром, он нах не нужен в гражданском мотоцикле. люди 6-ю не включают, а вы обороты там каие-то ловите космические. зачем?!
Шлем X-Lite Ultra Carbon, разборка, сравнение, отзыв /
Блог им. dwk
5
0

- dwk
- 20 мая в 13:13
Функция редактирования доступна 7 суток, так что всё останется как получилось. странно, делал как в инструкции, но картинки не показывает как положено. вообще конечно байкпост устарел в этом плане. лишний раз писать посты даже не хочется. т.к. вставить фото это эпопея целая. а ресурс хороший, но я думаю он завянет если им не будут заниматься и развивать.
Шлем X-Lite Ultra Carbon, разборка, сравнение, отзыв /
Блог им. dwk
5
0

- dwk
- 20 мая в 13:05
знать бы как?
Пересел на бонневиль /
Triumph
51
-1

- dwk
- 20 мая в 12:54
Практически 80 %дорог в Росси позволяют ехать 180 на мотоцикле. Попробуйте спорттурист и вы поймёте что 160 на нем это по ощущениям как 60 на мотоцикле без ветрозащиты. Многое познается в сравнении и поверьте на мотоцикле с ветрозащитной ветер тоже есть и не слабый, но он действует по другому, не нужно бороться с мотоциклом и шумом, ты просто едешь и кайфуешь от управления. На вопрос так и не ответили зачем литр200 для 90 км.ч.? это как на танке за хлебом ездить. Рядная четверка, v образная четверка это одни из лучших моторов! Которые сейчас остались мало где, в основном на флагманах мотостроения. Всё эти двойки это только дань экономии и экологии.
Пересел на бонневиль /
Triumph
51
-1

- dwk
- 18 мая в 14:37
90 едет 200 кубовом китайц, зачем литр200 использовать для такой эксплуатации!? Вот в чем мой вопрос? По поводу рисомолки не понял тезис. Просто обозвали, а смысл то какой заложен не понятно? Рядная четверка один из лучших двигателей по всем параметрам так то. По поводу ветрозащиты не нужно впадать в крайности. Я скажу по своему опыту, когда на хорнете едешь больше 160, давление на грудь такое что дышать тяжело. И за руль приходится держаться как за последнюю надежду. На том же вфр на 180 можно спокойно рукой, условно говоря, задницу почесать и обратно положить руку на руль. Именно положить, а не вцепиться.На хорнете вернуть руку обратно будет уже проблематично. По поводу скорости, она ощущается именно там где нет ветрозащиты минимальной.
Пересел на бонневиль /
Triumph
51
+1

- dwk
- 12 мая в 10:47
Что кава что триумф выглядят шикарно. Но всё же не соглашусь что это разные классы. Это одно и тоже по сути. Представляю как два горшка по 600 кубов вибрируют. И зачем на мотоцикле без ветрозащиты такой огромный мотор? Ездить 90 км/ч?! Тут как говорится хозяин барин. Да внешний вид у них потрясающий, только за это уже можно купить. Если нравится классический вид, то можно попробовать рядную 4 ку. Всё же она меньше дает вибраций, диапазон оборотов выше, реже переключаться. Ну и по динамике будет по быстрее.какую нибудь cb.
Красно&Белое /
Honda CRF1000D Africa Twin 2018
8
+1

- dwk
- 26 апреля в 16:08
Нормально получилось, в одном стиле с мотоциклом. А правка разве не спицами делается?
Yamaha GTS 1000 /
Блог им. Tavor
12
+1

- dwk
- 11 апреля в 20:30
красивый аппарат, не обычный, в живую не видел. у хонды консольный маятник был, а в ямаха переднее колесо сделали, красавцы. как выше писали, для мотоциклов тех лет стало всё сложнее купить запчасти, по этому нужно подумать хорошо, нужно оно тебе
Я снова купил VFR 5-пококоления /
Honda VFR800Fi 2000
24
0

- dwk
- 2 апреля в 21:37
В общем как я и писал выше, всё индивидуально. У меня до этого был нейкед cbf600sa, там посадка более прямая, но мне она не нравилась. И при прочих равных расстояниях, Я на cbf уставал больше.Всё таки на скорости наклон вперёд необходим, так удобнее.
Я снова купил VFR 5-пококоления /
Honda VFR800Fi 2000
24
0

- dwk
- 2 апреля в 21:03
А рост какой у тебя? У меня 1.82 сижу почти прямо, только сидеть нужно максимально близко к баку. А на скорости вообще ветром корпус держит. Всё индивидуально, но мне не доставляет дискомфорта, даже мысли нет клипоны высокие поставить или проставки.
K1300S. Тест-драйв выходного дня /
Блог им. Jay_001
15
+1

- dwk
- 26 марта в 23:28
Спасибо за обзор. Интересно было именно в сравнении с 1200 выфером. Т к. Сам между этими моделями раньше выбирал. Хотелось бы конечно чуть более подробнее, но в целом понятно и то и то хорошие мотоциклы. У 1200 Вфр есть плюс, есть варианты на роботе. К 1300 красивый, но требует на мой взгляд большего внимания при обслуживании.
Я снова купил VFR 5-пококоления /
Honda VFR800Fi 2000
24
+1

- dwk
- 8 марта в 11:20
Так я же про это написал, что самое главное в этом мотоцикле, это двигатель и его звучание. 5-й выфер последний, с таким приводом ГРМ.
О компаниях и безусловных ценностях /
Блог им. Reflexia
78
+2

- dwk
- 7 марта в 9:03
Если разобрать ваш пост на истинные цели которые ведут к совместным путешествиям, то выводы будут неприятными для многих здесь и вас в том числе. От себя могу добавить только следующие: 1-е взрослый человек, сформировавшийся как личность, духовно наполненный, не нуждается в какой либо компании или поддержке со стороны окружающих, он ведёт как правило одинокий образ жизни. Ему не бывает скучно, он всегда знает чем заниматься и куда двигаться, у него совершенно другие ценности.2-е если и путешествовать с кем то, то только с любимым человеком.
85! Ninja ягодка опять! /
Блог им. SSony
11
0

- dwk
- 1 марта в 10:36
Да, по городу нет смысла литр насиловать по пробкам. На лёгком мотоцикле значительно удобнее.
85! Ninja ягодка опять! /
Блог им. SSony
11
+1

- dwk
- 28 февраля в 13:06
300 ку пользуете, потому что по городу удобно?
Тюнинг Honda ST1300 Pan European ABS (2006) /
Honda ST1300 Pan European 2006
19
+2

- dwk
- 25 февраля в 10:06
Отличные доработки. Свет теперь асфальт будет сушить)
Я снова купил VFR 5-пококоления /
Honda VFR800Fi 2000
24
+1

- dwk
- 25 февраля в 9:42
Vfr очень эластичный, но если хочется навалить, то после 7 т.об.р примерно он показывает что, он может и валить. В Ютубе есть человек который показывает что может этот 25 летний мотоцикл на треке..Если нет возможности иметь больше одного мотоцикла, то vfr отличный выбор.
Я снова купил VFR 5-пококоления /
Honda VFR800Fi 2000
24
0

- dwk
- 23 февраля в 6:30
Конечно. Очень часто бывают вопросы от начинающих какой мот выбрать, что посоветуете? Считаю что первый мотоцикл нужно выбирать глазами, вот что прям в душу запал то и бери. Когда насытишься, тогда уже купишь то что тебе больше подходит, будешь искать то что тебе не хватало.
Я снова купил VFR 5-пококоления /
Honda VFR800Fi 2000
24
0

- dwk
- 22 февраля в 7:30
Я как то пробовал турэндуро априлиа пегасо 650. Очень приятный мотоцикл по грунту, удобству посадки, тяге. Но по трассе мне его очень не хватало. Решил что спорт тур мне ближе. Но турэндуро я бы тоже хотел как второй Мот.
Про специальные мотоциклетные беруши /
Мото гаджеты
83
0

- dwk
- 7 февраля в 19:30
полностью с вами согласен. зачем брать беруши за 6 т.р.?! еще и рассуждений на километр страниц. раньше брал в аптеке беруши которые поролоновые, очень не удобные, каждый раз вставлять их это квест. но с шумоподавлением они работают не плохо. но как то попались силиконовые типа пластиковая палочка с тремя мембранами. идеальные беруши за копейки. реально послюнявил и вставил, прилегают идеально ничего не болит часа 3 точно. под краном помыл и снова как новые. по поводу слышимости: человеческое ухо адаптируется если что к шумам снижая или увеличивая чувствительность. по этому через какое-то время, примерно минут через 30 вы даже в берушах и шлеме будете слышать всё что вам говорят, а уж сигнал машины точно услышите.