Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
dw610
  • dw610
  • 22 января 2023 в 11:55
спасибо за информацию, но я нахожусь не в России, в наших краях Гармин работает без нареканий.
0
dw610
  • dw610
  • 20 января 2023 в 8:34
Что 2х2=4, это понятно. Меня интересует экран.
-1
dw610
  • dw610
  • 19 января 2023 в 23:39
Стою перед выбором — Zumo XT или сей девайс. Предполагаю, что экранчик у Zumo на солнце будет лучше читаем. Есть предположения на эту тему?
0
dw610
  • dw610
  • 21 декабря 2022 в 23:39
Хорошо написано, душевно! И, что удивительно в наше время, практически без ошибок. Это связано с профессией или просто в школе по русскому были хорошие оценки? ))
0
dw610
  • dw610
  • 22 ноября 2022 в 23:25
Аналогично — я после мытарств и поисков не сяду на японца. А 6 лет — показатель относительный, на моем моте я сделал первую ревизию редуктора, когда мопеду было 12 лет и как раз подошёл пробег 50 тыс. Правда, с моим режимом эксплуатации теперь сервис редуктора будет каждые 2 года.
+2
dw610
  • dw610
  • 22 ноября 2022 в 23:01
Кричалку про качество БМВ придумали яповоды. Из зависти ))) По себе могу сказать, что мой процесс эволюции после совкоциклов выглядит так: Honda — BMW — Suzuki — и опять BMW. Дальнейшей смены лагеря не планирую )))
0
dw610
  • dw610
  • 22 ноября 2022 в 18:15
боюсь, что способ «покрутить-покачать колесо» не поможет. По моему личному опыту, состояние подшипника можно правильно оценить только сняв крышку редуктора вместе с валом — тогда сразу видно, что есть что.
+1
dw610
  • dw610
  • 22 ноября 2022 в 16:39
совершенно верно. Поэтому я и собираю мою статистику. Кстати, для водяных 1200-х и 1250 точно также подойдет интервал замены подшипника 60-65 тыс. км, т.к. принципиально конструкция воздушников с сапуном и водяных в смысле нагрузок на подшипники не отличается. Может, кому-то пригодится инфа ))
+4
dw610
  • dw610
  • 22 ноября 2022 в 14:03
Насчет периодичности смазки слышу в первый раз, если честно. Проверим. Но я насобирал статистику замены большого подшипника на воздушных 1200-х и выглядит она примерно так: на редукторах без сапуна — каждые 40-45 тыс. км, на редукторах с сапуном — каждые 60-65 тыс. км. В случае своевременной замены можно катать спокойно хоть на край света.
0
dw610
  • dw610
  • 28 июля 2022 в 17:44
«мне, как обладателю российского паспорта с европейским ТС и европейскими же правами просто гарантированы проблемы с таможней и ГИБДД» — вот тут неправ, бро. Я тоже поначалу думал, что будет сложно. Потом начал копать инет и выяснил, что граждане РФ должны быть зарегистрированы в консульстве РФ с указанием места жит-ва в Германии. Сделал я эту регистрацию, но ее за несколько поездок в Россию ни одна сволочь на границе не спросила. А ТС оформляется на временный ввоз на 6 месяцев и ВСЁ. Основание для временного ввоза — твой ВНЖ, Aufenthaltstitel по-нашему )))
0
dw610
  • dw610
  • 27 марта 2022 в 13:26
В розыск она поступит, если я как владелец напишу об этом заявление. А здесь идет речь о прекращении регистрации и ничего более. Я состояние проверял на сайте ГИБДД.РФ — снята с учета, никакого розыска.
0
dw610
  • dw610
  • 27 марта 2022 в 12:55
Я машину не снимал с учета на заграницу. Просто уехал на ней в Германию, а через полгода случаем был в России и прекратил регистрацию под предлогом ее неизвестного местоположения. К тому времени она уже была на немецких номерах.
+8
dw610
  • dw610
  • 5 февраля 2022 в 0:37
Поддерживаю. Особенно по поводу расхода — мой личный опыт при скорости 100 км/ч в спокойном режиме расход я насчитал опытным замером 3,04 л/100 км. В режиме средней эксплуатации выходило 3,6 — 3,7 л/100 км.
+5
dw610
  • dw610
  • 4 февраля 2022 в 23:59
Если бы у меня раньше не было NC на автомате, то мог бы еще как-то поверить во что-то из написанного. А так могу сказать, что текст имеет мало общего с реальностью.
+2
dw610
  • dw610
  • 3 февраля 2022 в 11:27
«Дальше только Краснодар» — посмеялся! Я жил в Краснодаре 20 лет и не скажу, что в Краснодаре примерные водители, тем более там еще есть джигиты из Адыгеи, но самые отмороженные водятлы, которые попадались на дороге, были с ростовскими номерами — эти вообще как с цепи сорвались. Впечатления подтверждались в поездках в Ростов. Хуже тамошних — только настоящие джигиты в Кабарбино-Балкарии и прочих диких местностях.
0
dw610
  • dw610
  • 8 января 2022 в 12:47
Хорошего перелета и удачи на границах! Спасибо за доставленное удовольствие и будем ждать новых постов! )))
+1
dw610
  • dw610
  • 28 декабря 2021 в 12:08
Идея неплохая, но Pelican ломит цены. Еще есть Тectake, например как боковые подойдут Тectake 403597, но без колхозинга все равно не обойтись.
0
dw610
  • dw610
  • 23 декабря 2021 в 22:37
Интересно, что за картриджи в вилке с полными регулировками и лифтом на 50 мм?
0
dw610
  • dw610
  • 16 декабря 2021 в 14:50
Может быть. Спасибо
0
dw610
  • dw610
  • 16 декабря 2021 в 13:43
Зашел ради любопытства на сайт производителя посмотреть характеристики монстра. Ход передней вилки — 125 мм. Поначалу выпал в недоумение, а потом понял — при двигле в 175 сил этому аппарату, кажется, переднее колесо в принципе ни к чему, он просто должен всегда ездить на заднем по замыслу создателей )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна