Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
dw610
  • dw610
  • 29 апреля 2019 в 19:25
кстати, на серпантине DCT доставляет по полной — переходишь в ручной режим, крутишь ручку как обычно и щелкаешь кнопками. При этом сидишь расслабленно, не надо дергать ногой, сбрасывать газ и вообще как-то суетиться. Даже квикшифтеры — жалкое подобие… Honda впереди планеты всей! Кайф в кубе! Им бы еще ассортимент как BMW — цены б не было!
0
dw610
  • dw610
  • 29 апреля 2019 в 19:20
и в чем тут минус? Что немцы любят GS?
+5
dw610
  • dw610
  • 29 апреля 2019 в 19:04
тогда согласен на все 100! Сам подумываю про африку, но только с DCT — вот там кайф крутнуть ручку и уйти от всех без напрягов. Тот, кто пробовал DCT, переключать опять уже добровольно не захочет!!! К DCT привыкаешь за 2 дня, отвыкаешь за 2 месяца! Сам прошел эти 2 пути :D
0
dw610
  • dw610
  • 29 апреля 2019 в 18:27
В Немции народ фанатеет от поделок вентиляторного завода… Особенно от пернатых разновидностей. Хотя не очень понятно зачем в Европе покупать эндуро — это как купить Range Rover Defender и ездить на нем по автобану. Вокруг везде немецкие дороги — возьми RT и будь счастлив! Ездил я на такой африке — не впечатлило… ИМХО RT — аппарат для Немции, африка — для монголий/-станов/марокк.
+3
dw610
  • dw610
  • 24 апреля 2019 в 15:53
Все, что может упасть, когда-то обязательно упадет. Я точно так же уложил свой RT с нарядными кофрами ободрал их, конечно. Зимой было время подкрасить и отполировать их. И что вы думаете? Недавно опять уложил мот и теперь не парюсь — езжу так.
0
dw610
  • dw610
  • 12 марта 2019 в 20:10
Прокатись на начала на RT и все станет понятно, это ли тубе нужно или нет. Вес 260. По мне — есть неоспоримые преимущества в виде комфорта и классной ветрозащиты. Пробовал ехать 210 км/ч — ОНО едет без проблем. И я сам не чувствовал проблем кроме как смотреть в кого я могу на такой скорости въехать. Ветер там уже отсутствует. Присутствует работа подвески. Про пустом автобане — ехать долго даже со скоростью 150+ — вообще нет проблем!
0
dw610
  • dw610
  • 10 марта 2019 в 17:43
Фильтр топливного насоса забит землей. Буквально. И мопед при этом еще как-то едет 170. Топливный и воздушный фильтрв — под замену!!! Местоположение фильтров в мануале.
0
dw610
  • dw610
  • 8 марта 2019 в 12:39
Да, есть такое — разница в климате на севере и юге Германии.
0
dw610
  • dw610
  • 8 марта 2019 в 11:13
В Немции с начала февраля уже можно катать вовсю. По крайней мере, в этом году так. В итоге зимняя стоянка — месяц-полтора.
0
dw610
  • dw610
  • 7 марта 2019 в 19:52
у спорт-туриста ветрозащита еще хуже. А высокое стекло на нем будет как на корове седло. Да и сидеть на нем в положении креветки мне тоже не айс.
0
dw610
  • dw610
  • 7 марта 2019 в 19:18
Есть. До 2016 года там просто гайка, с 2016 — 7 положений настройки.
0
dw610
  • dw610
  • 7 марта 2019 в 19:17
Поддерживаю! Мот у меня был 1,5 года, прошел 12000 км без малейших проблем. Но потом захотелось больше ветрозащиты, больше мотора и меньше гемора с постоянным обслуживанием цепи. Crosstourer показался слишком тяжелым, да и центр тяжести у него высоко. Так что теперь BMW R1200RT и желаемые цели достигнуты. Появилась новая проблема — тоска по DCT :D Если бы BMW делал роботизированные коробки — был бы вообще космос! А так есть в жизни счастье, но оно неполное.
0
dw610
  • dw610
  • 7 марта 2019 в 18:16
Где есть туринговое? У Хонды его нет точно. У сторонних производителей полно вариантов. Я заказывал Shad Comfort — стало лучше и можно было сидеть уже около 2-3 часов. Но у него тоже наклон вперед и постоянно сползаешь к баку. В конце концов пришлось его распотрошить и колхозить — убрать наклон и сделать мягче. После этого уже стало возможно сидеть весь день. Хотя, конечно, мопед для этого не предназначен — его стихия дом-работа. Но у Хонды выбор невелик, это не Баварский Венитиляторный Завод. А кроме Хонды никто больше не делает DCT или аналогичное.
+2
dw610
  • dw610
  • 7 марта 2019 в 17:02
Сидушка на NC — это страшный страх! По мягкости приближается к деревянной скамейке. Да еще и с наклоном вперед. После 40 минут скачек на этом чуде возникают садистские мысли посадить на нее тех хреновых конструктеров, что ее придумали, привязать их, чтоб не сбежали и катать до поумнения.
А по серпантинам лучше всего идет NC с DCT в ручном режиме — прикольно и ненапряжно щелкать передачи кнопками. Плюс тяговитый мотор. Тут класс!
+1
dw610
  • dw610
  • 23 января 2019 в 21:35
Уж прям-таки и не знали!.. С удовольствием пользовались, я бы сказал. Других-то альтенатив в то сказочное время и не было!
+4
dw610
  • dw610
  • 7 декабря 2018 в 0:08
Что-то я не понял одного момента — в таблице стоит регулировка клапанов, а в видео речь идет про гидрокомпесаторы. Как это может быть?
0
dw610
  • dw610
  • 24 ноября 2018 в 14:07
Сема, отличное чувство юмора и беспримерная отвага! Класс! :D
0
dw610
  • dw610
  • 2 ноября 2018 в 21:44
750-ка на скорости 100 по замерам показала 3,04 л/100 км.
0
dw610
  • dw610
  • 2 ноября 2018 в 21:42
Там и для первого номера — тоже издевательство вместо седла. Менял на Shad Comfort, который тоже пришлось резать, чтобы не было наклона вперед + подгонял профиль под свою 5-ю точку. После этого стало приемлемо ехать по 14-15 часов в день. Дизайнеры на Хонде, наверно, или садисты или маньяки-извращенцы, раз так поглумились над райдерами.
0
dw610
  • dw610
  • 2 ноября 2018 в 21:31
Год катал на NC750XD. Наслаждался автоматом и экономичностью. И вырос из него, как из коротких штанов — не стало хватать мощности и ветрозащиты. Продал без сожаления. Теперь BMR R1200RT. Месяц в стрессе привыкал опять переключать передачи, но уже привык. Конечно, аппараты находятся в разных весовых категориях и совсем разные по назначению — на Хонде хорошо катать по городу и на коротких дистанциях, на RT — дальнобой. Оптимально было бы иметь оба мопеда под рукой, но приходится делать выбор. Но NC-шка — хороший выбор в своем классе!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна