Послушайте, я ведущий инженер связи, и ваш сарказм по поводу гуманитариев как раз оставьте при себе, раз не разбираетесь в теме.
Возьмите ваш самсунг и гармин древний типа этрекса, положите на солнце и по истечении промежутка времени вы сами все увидите.
Проверено ни одним самунгом уже )
Только вы скатитесь с региональной дороги на местную — ваш смартфон станет разве что спутниковой картинкой, карт нормальных в ведроидах нет, захотите нормальную + еще пол смартфона. В итоге вы слепой в незнакомой местности.
Простой пример — карта Навител Россия — 1 гиг, карта гармин топо — 4 гига, при этом в карте гармина нет такой детализации городов, как в навителе. Для гуманитариев понятно надеюсь, что информации в векторных картах гармина можно сказать больше в 4 раза?
Мыльницы фотоаппараты вовсе не вымерли, они как раз нагнули зеркалочки по продажам и стали различными нексами, пенами, олимпусами ом-д, просто обзавелись съемной оптикой.
Когда будет надежность телефона равна надежности навигатора — тогда будет разговор, а сейчас вы сильно преувеличиваете возможности своего смартфона. Посмотрю я на ваш смартфон как он переживет продубас до Арала например )
Это конечно хорошо если смарты начнут делать не убиваемыми, но… не начнут ))) Вангую ) Иначе продажи упадут и хомячкам сложно будет объяснить что им срочно надо )
Помимо всего есть такое свойство — при падении с мота может отлететь все, что можно с него снять рукой, капец как в этот момент не хочется лишиться как минимум телефона, пусть уж лучше он карман спокойно греет в куртке.
Сорян, но вы понятия не имеете чем отличается навигатор от смартфона )
Думаете если бы смартфоны такие надежные были не вымерли бы навигаторы как класс? )
Любой нормальный смартфон нормально перегревается на солнце и отрубается. Абсолютно любой, вопрос лишь времени нахождения на солнце и температуры на улице.
Стоит заметить, что навигаторы также перегреваются только в путь, но смартфонам до них далеко в этом, при этом навигаторы не вырубаются, а просто чернеют экраном в основном.
) как хотите, главное понимать что у нового мота с АБС тормозной путь все равно больше чем у авто ) АБС тут вообще не в тему, давно известно что тормозной пусть с АБС БОЛЬШЕ, чем без оного, если водитель знает что делает. АБС не предназначен для сокращения тормозного пути, у него другие цели )
Частные случаи никого не интересуют, есть усредненные показатели — они и есть основа для применения на ДОП )
Я надеюсь, вы понимаете, что нельзя догоняя автомобиль на сибихе считать, что в случае экстренного торможения у авто будет тормозной путь длиннее и вы его в зад не поцелуете )
Ну так правильно сделали что заминусили, никто не рассматривает гипотетический неисправный автомобиль и затюненный сибих.
Поймите одно, при одинаковых условиях — автомобиль имеет меньший тормозной путь. Но считать что у вас всегда лучшие условия на мото, а коробочники поголовно на дубовой каме в дождь — в корне неправильно.
Одинаковые условия это исправность тормозных механизмов и соответствующее качество покрышек и дорожного покрытия, в этих условиях мот проигрывает всегда, это и есть точка отсчета, вы можете только чуть улучшить ситуацию на мото, но это может сделать и авто, нельзя отделять одно от другого. А в каком состоянии содержит свой авто владелец весты или свой мото владелец бритвы это проблема обоих владельцев.
Так вам различные условия и факторы или тормозить\ехать???
Так давайте весте сразу шланги надрежем ))) чем не фактор?
Вы когда нибудь ставили бритву на барабаны? ))) Я знаю что не нужно для прохождения ТО, но все таки? )
Хватит этой ереси уже ) если вам на мот одеть каму евро вы вообще вряд ли затормозите где )
Причем тут веста, если резина нормальная и тормоза в порядке, то веста также быстрее остановится бритвы. Тут как бы физика процесса роляет, а не производитель.
Сколько смотрел — всегда и пользуются, позволяет с большей скоростью пройти острые повороты, там где скорости уже недостаточно для создания прижимной силы оперениями, а для байка это по сути вылет с трассы.
Там же в статье и указано почему, потому что в поворотах необходимо балансить байк. Там очень грамотно написано, реально перечитайте )
К слову, на определенной конфигурации трека возможно будет наоборот, это и называется условия.
Четко видно ситуацию с тормозами только на определенной дистанции и одной скорости, а несколько кругов по треку — тут даже самочувствие пилота может влиять или выбор резины.
Все верно, мотоцикл хуже тормозит, но к слову вы немного неправильно поняли статью с сайта брембо.
Там всего лишь информация о времени торможения и дистанции пройденной во время торможения. Ежу понятно что мотоцикл тормозит дольше, так как начинает делать это раньше ввиду того, что не может тормозить так эффективно в повороте как болид формулы. Именно поэтому ускорение на торможении у него меньше, так как силы действующие на пилота мото растянуты во времени сильнее чем у пилота формулы.
Статья образно говорит о том, что на протяжении всех маневров мотоциклисту приходится ловить баланс, чего не требуется болиду формулы, именно поэтому перекос 23% общего тормозного пути у мото и 18% у болида формулы.
Сдается мне — будь мот поустойчивее, например как трайк, с парой колес спереди — и картинка была бы одинаковой.
Вообще нет, точнее никогда не виляем, особенно на велосипеде, где эффект гироскопа не так влияет за счет меньшей массы колес. «Кажется виляем» — не считается, это всего лишь взгляд в направлении поворота и перенос массы тела по отношению к рулю и не более. Это можно сделать только специально, тем более на велосипеде, а на шоссейнике то и вообще противопоказано, ввиду короткого выноса руля и и невозможности потом поймать велосипед на асфальте из за скользяка переда.
Рулит байк наклоном, без КР в некоторых случаях просто не наклонить байк настолько чтобы вписаться в радиус вот и все. А то что вы уже во время поворота докладываете байк — не совсем контр руление, ложить траекторию надо до, а не во время, иначе это не поворот, а лотерея.
Вот пример того же на горнике www.youtube.com/watch?v=RdRjjvKQ1k8
Это хорошо что вы освоили на «механическом» уровне и не вникаете, это на самом деле правильно, но есть люди которые вообще ездят даже интуитивно не используя КР, по прямой, даже на мото поворачивая с черепашей скоростью практически в вертикальном положении. Таких людей громадная масса, просто достаточно глянуть на задний баллон, сразу видно кто наклоняет байки, а кто нет, последние про КР возможно вообще не слышали.
Может сумбурно вышло, но как то так )
Возьмите ваш самсунг и гармин древний типа этрекса, положите на солнце и по истечении промежутка времени вы сами все увидите.
Проверено ни одним самунгом уже )
Только вы скатитесь с региональной дороги на местную — ваш смартфон станет разве что спутниковой картинкой, карт нормальных в ведроидах нет, захотите нормальную + еще пол смартфона. В итоге вы слепой в незнакомой местности.
Простой пример — карта Навител Россия — 1 гиг, карта гармин топо — 4 гига, при этом в карте гармина нет такой детализации городов, как в навителе. Для гуманитариев понятно надеюсь, что информации в векторных картах гармина можно сказать больше в 4 раза?
Мыльницы фотоаппараты вовсе не вымерли, они как раз нагнули зеркалочки по продажам и стали различными нексами, пенами, олимпусами ом-д, просто обзавелись съемной оптикой.
Когда будет надежность телефона равна надежности навигатора — тогда будет разговор, а сейчас вы сильно преувеличиваете возможности своего смартфона. Посмотрю я на ваш смартфон как он переживет продубас до Арала например )
Это конечно хорошо если смарты начнут делать не убиваемыми, но… не начнут ))) Вангую ) Иначе продажи упадут и хомячкам сложно будет объяснить что им срочно надо )
Думаете если бы смартфоны такие надежные были не вымерли бы навигаторы как класс? )
Стоит заметить, что навигаторы также перегреваются только в путь, но смартфонам до них далеко в этом, при этом навигаторы не вырубаются, а просто чернеют экраном в основном.
Частные случаи никого не интересуют, есть усредненные показатели — они и есть основа для применения на ДОП )
Поймите одно, при одинаковых условиях — автомобиль имеет меньший тормозной путь. Но считать что у вас всегда лучшие условия на мото, а коробочники поголовно на дубовой каме в дождь — в корне неправильно.
Одинаковые условия это исправность тормозных механизмов и соответствующее качество покрышек и дорожного покрытия, в этих условиях мот проигрывает всегда, это и есть точка отсчета, вы можете только чуть улучшить ситуацию на мото, но это может сделать и авто, нельзя отделять одно от другого. А в каком состоянии содержит свой авто владелец весты или свой мото владелец бритвы это проблема обоих владельцев.
Так давайте весте сразу шланги надрежем ))) чем не фактор?
Вы когда нибудь ставили бритву на барабаны? ))) Я знаю что не нужно для прохождения ТО, но все таки? )
Хватит этой ереси уже ) если вам на мот одеть каму евро вы вообще вряд ли затормозите где )
К слову, на определенной конфигурации трека возможно будет наоборот, это и называется условия.
Четко видно ситуацию с тормозами только на определенной дистанции и одной скорости, а несколько кругов по треку — тут даже самочувствие пилота может влиять или выбор резины.
Там всего лишь информация о времени торможения и дистанции пройденной во время торможения. Ежу понятно что мотоцикл тормозит дольше, так как начинает делать это раньше ввиду того, что не может тормозить так эффективно в повороте как болид формулы. Именно поэтому ускорение на торможении у него меньше, так как силы действующие на пилота мото растянуты во времени сильнее чем у пилота формулы.
Статья образно говорит о том, что на протяжении всех маневров мотоциклисту приходится ловить баланс, чего не требуется болиду формулы, именно поэтому перекос 23% общего тормозного пути у мото и 18% у болида формулы.
Сдается мне — будь мот поустойчивее, например как трайк, с парой колес спереди — и картинка была бы одинаковой.
Рулит байк наклоном, без КР в некоторых случаях просто не наклонить байк настолько чтобы вписаться в радиус вот и все. А то что вы уже во время поворота докладываете байк — не совсем контр руление, ложить траекторию надо до, а не во время, иначе это не поворот, а лотерея.
Вот пример того же на горнике www.youtube.com/watch?v=RdRjjvKQ1k8
Это хорошо что вы освоили на «механическом» уровне и не вникаете, это на самом деле правильно, но есть люди которые вообще ездят даже интуитивно не используя КР, по прямой, даже на мото поворачивая с черепашей скоростью практически в вертикальном положении. Таких людей громадная масса, просто достаточно глянуть на задний баллон, сразу видно кто наклоняет байки, а кто нет, последние про КР возможно вообще не слышали.
Может сумбурно вышло, но как то так )