ну я пока только по городу и опять же если готовиться к трассе то там нужно основательно, кофры ветровик подогрев руля крепеж навигатора и еще много чего… а по городу до 100 мне кажется и без можно
да я не особо писать посты, взял себе xjr 1200, достаточно живенький мотоцикл, конечно по управлению не то, чтобы моя прошлая девочка, но однако с лихвой компенсируется рулежкой на малых скоростях и приличной динамикой а так же тотальным комфортом, если не брать скорости где нужен ветровик, о котором я уже задумываюсь.
а по мне кажется очень наглядно, чем отличается эти на литрах в кедах от тех на районе с пивом в кепках, тем что эти на пешеходных людей насмерть сбивают а те мобилы отжимают, непонятно кто еще опаснее
получается все равно вся вина лежит непосредственно на самих водителях, по первому пункту, если ты понимаешь что еще пля холодно ну едь помедленнее.
посильнее хм… не знаю не хочется что то если честно, откручиваю только там где есть смысл, все равно через 500 метров светофор очередной, а от потока можно спокойной уйти в пол ручки на второй передаче чтобы спокойно подъехать в удобный тебе ряд на светофоре и не париться из-за перестроений.
вот по третьему пункту тоже спорный момент, пора мне кажется уже взять как заповедь что нас не видят когда мы насаемся в между рядье или к перекрестку подъезжаем сотку, ну давайте будем откровенными посади нас за руль машины которая поворачивает на перекрестке (слепом обычно потому что впереди тоже кто то поворачивает) да не в жизни не увидим, а ведь ездят и старички и ТП и просто пох___сты и теже шахи тонированные, они вообще ничего не видят. им пофигу крыло выправил и все а нам кости собирать,
садясь на мотоцикл подписываешь договор с дъяволом, получаешь преимущества, удовольствие но и расплачиваться рано или поздно может придется и цена то как показывает статистика слишком велика бывает…
похоже я по той же причине езжу один, побольше бы адекватных чуваков
сегодня первый раз выехал на кольцевую — в итоге проехал два съезда и не выдержал, холодно, шумно, страшно, вообщем съехал и по городу аккурат доехал до дома
пошла бедненькая по рукам. вот этого я боялся купить мот и узнать, что завод куда то там перенесли, модель такую больше не выпускают, и вообще новый владелец не знает за каким х__ом он купил себе эту марку.
посильнее хм… не знаю не хочется что то если честно, откручиваю только там где есть смысл, все равно через 500 метров светофор очередной, а от потока можно спокойной уйти в пол ручки на второй передаче чтобы спокойно подъехать в удобный тебе ряд на светофоре и не париться из-за перестроений.
вот по третьему пункту тоже спорный момент, пора мне кажется уже взять как заповедь что нас не видят когда мы насаемся в между рядье или к перекрестку подъезжаем сотку, ну давайте будем откровенными посади нас за руль машины которая поворачивает на перекрестке (слепом обычно потому что впереди тоже кто то поворачивает) да не в жизни не увидим, а ведь ездят и старички и ТП и просто пох___сты и теже шахи тонированные, они вообще ничего не видят. им пофигу крыло выправил и все а нам кости собирать,
садясь на мотоцикл подписываешь договор с дъяволом, получаешь преимущества, удовольствие но и расплачиваться рано или поздно может придется и цена то как показывает статистика слишком велика бывает…
сегодня первый раз выехал на кольцевую — в итоге проехал два съезда и не выдержал, холодно, шумно, страшно, вообщем съехал и по городу аккурат доехал до дома