Насчет вести себя достойно — это 146% никакого влияния не окажет. Так как особая группа людей, как не любила байкеров, так и будет их не любить. А вот крупные протесты могут дать результат. Либо действовать с правовой стороны, тупа закидывая суды заявами и исками на работников ГИБДД. То же вид протеста. Другой вопрос, что 98% людей это не надо.
Со спортом четко поздоровался… думаю пара ехавших водил рядом малость подофигели. Я как то ехал и чесаз 5ю точку, так на перекрестке меня один спросил — «Не стремно то чесаться на ходу???!!!»
Разлет это намного лучше, чем врезаться и упасть рядом с мотом. Энергия удара уходит на полет, а не на упругий удар тела об руль. Если вспомнить аварии Ф1, то в жутких внешне авариях с сальто машин, разлетами в сторону и прочее — травмы достаточно незначительны. А вот вьехать в стену колес на вопороте, где скорость ниже — зачастую заканчивалось плачевно.
На BMW с али тоже можно заказать за 700 рублей. Я больше скажу, задние мелкие подножки может подойдут с других мотов, на разборках их ящиками. Но сравнивать стоит каталожные детали а не Китай.
Вечно так… едешь себе едешь пока какой дурачок не отчибучит, по видео такой случай, что прям ничего сделать было нельзя. На встречку маневрировать опасно — вдруг машина и там лобовое и ГГ. В право он начал уходить, а вот едущий спереди мот походу впялился в автора ролика и из-за этого поехал ровно в него.
Самое интересное — увидел заголовок новости, в голове прикинул, как бы я действовал на месте автора. Нарисовал картину — читаю, мои мысли с действиями автора поста прям сошлись процентов на 90.
Вот едешь ты по трассе 1 полоса в 1 сторону, 1 в другую. Перед тобой едет 4-5 фур цепочкой (что бывает часто), едут они ~90. У 250 просто нет запаса на рывок для обгона, я не говорю про то, что на скорости в 150 250куб будут дребезжать как харлей на нейтралке.
Я так понимаю, что часто в таких случаях такого рода детали ставят, например если есть склад невостребованных барабанных тормозов или еще чего. Тупо для того, что бы слить старый хлам, который девать некуда. А тут уже выгода весьма ощутима.
Я так понимаю, что у нас в целом право работает по правилу самого сильного наказания. т.е если ты обворовал 5 бабушек по 5000 руб, а потом совершил особо крупное в размере 5000 000руб, то срок получешь за последнее. Так же и в ПДД походу. Что нарушение в 1500 руб повлекло более сильное правонарушение, по этому штраф не идет в зачет.
Мне кажется, что выше описанная группа, это в большей части водители торопыги, которые пересели на мот, для скорости и понтов, но стиль вождения у них остался от авто. Была история с года полтора назад в конторе зам дира купил себе v-rod новый, вкорячил прямоток (все по феншую) и гонял в легкой курточке и ботинках. Причем гонял, как раз в стиле описанным автором (мол я крутой парень), потом смотрю перестал ездить. Спрашиваю при случае — «где VROD то?», отвечает «разложился, руку ободрал, зуб выбил, нога 3 недели болела, продал не безопасно это все». Парень из его отдела говорил, что этот дядька машину водит так, что в неделю раза 2-3 на лишение нарушает 100%.
А по теме — там в аварии обошлось в плане травм?
p.s Урок я думаю получили все, виновник — что ещдить надо аккуратней, а чопперист — не пренебрегать экипом.