Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
doloto
  • doloto
  • 1 сентября 2016 в 11:36
Интересный аппарат, интересно какой у него диаметр колес?
0
doloto
  • doloto
  • 31 августа 2016 в 15:52
Меня еще в школе про приборку инструктор учил, что нефиг в нее смотреть впринципе: передачу должен и так знать какая включена, скорость понятна за счет потока, а обороты учись чувствовать, возможно этому парню такого не говорили, а может просто ехал уставший и задолбаный.
0
doloto
  • doloto
  • 31 августа 2016 в 11:59
Ветровик огонь… в стиле ктм… крутяк однозначно, хоть я и любитель круизеров…
0
doloto
  • doloto
  • 31 августа 2016 в 11:45
А в итоге может оказаться что он вез на заднем ведро бумаги и на скорости его сигара упала в это ведро, после чего он попытался его потушить залив из бутылки жидкостью, забыв что в ней бензин…
+9
doloto
  • doloto
  • 31 августа 2016 в 11:18
Ну хорошо хоть не убился, так и шею сломать можно было. Вообще странно, ехал и смотрел ровно на машину, не маневрировал, головой не вертел… задумался о прекрасном наверное…
0
doloto
  • doloto
  • 31 августа 2016 в 11:09
На самом деле, если запариться, то все это шлифуется красится и покрывается лаком и будет как новое, ну это если подходить к бюджетному решению не меняя ничего.
+2
doloto
  • doloto
  • 29 августа 2016 в 9:07
Хз хз, в Питере есть ребята шьют такие же боты под заказ по меркам с вставками защитными за ~7т.р а тут 300$.
0
doloto
  • doloto
  • 26 августа 2016 в 11:48
Математика несколько меняется если человек катает за сезон 5-6 т. км без отжигов, то резина меняется на грани срока службы. Это я к тому, что не все ездят по 30 т.км. Да и резина которую позиционируют, как хорошо держащию, как правило мягкая и ходит мало, что ее не покупать?
+2
doloto
  • doloto
  • 26 августа 2016 в 11:45
Стерся рисунок протертора не? Или на сликах гоняешь?
+7
doloto
  • doloto
  • 26 августа 2016 в 9:30
прям пятничный позитив…
+1
doloto
  • doloto
  • 26 августа 2016 в 9:18
Я когда сдавал, то у нас такая же позиция была у инструкторов. Вообще они весьма хорошо учили, многие вещи до сих пор в голове.
+1
doloto
  • doloto
  • 26 августа 2016 в 9:14
Как правило в ней сложность у тех кто мало катался на велосипеде. Тех кто на велике ездил с балансом все хорошо и проходится доска легко.
0
doloto
  • doloto
  • 25 августа 2016 в 11:04
Какой то дизайн из 80х.
0
doloto
  • doloto
  • 25 августа 2016 в 10:24
Всегда интересовало, а как вся эта роспись держится? Стандартный заводской лак и краска бывает коцается от дороги.
+2
doloto
  • doloto
  • 24 августа 2016 в 14:42
Я так понял вся кастумность в том, что покрасили моты? Или что то переделали?
0
doloto
  • doloto
  • 23 августа 2016 в 11:06
Это спорт тут результат привыше переломов.
+13
doloto
  • doloto
  • 23 августа 2016 в 11:04
Так типичная ситуация же, парень решил покатать девочку, показать какой он клевый, что бы жим жим… Я думаю очень много аварий случается из-за такого подхода. Когда водитель мотоцикла берет пасажирку и выкручивает выходя за рамки своего умения.
+4
doloto
  • doloto
  • 23 августа 2016 в 10:00
В любом случае так наваливать перед поворотом видя машину идущею на поворот не стоит, а если там камаз с прилегающей бы высунулся, вообще было бы, как в стену.
+2
doloto
  • doloto
  • 23 августа 2016 в 9:51
Даже если шлем не по размеру и застегнуь нормально он не слетит, просто удар хуже отработает. Тут такой полет, что если шлем был дешевый то застежку могло открыть силой удара.
+2
doloto
  • doloto
  • 22 августа 2016 в 13:54
Тут скорее дело в том, что в азии рулит малокубатура + производители мотов стали заложниками своего качества. Вот купил человек мот, например Suzuki intruder году эдак в 2002 новый, так он до сих пор на нем ездет, мот блистит и смотрится «понтово», ему незачем покупать, что то новое. Авто за это время, как правило превращается в ведро с болтами, но и автопроизводителей давно уже спад… но у них все сильно подвязано на сервис и детали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна