Я так понимаю, что страховщики посчитали, что дешевле дерать 10 сотрудников которые работают 95% рабочего времени в одном колцентре на окраине, чем 100 скучающих по 25 адресам в центре. Да и от инициативы никуда не денешься.
Когда на стройке работал, там один водила ходил в каске на которую была замастрячена китайская камера, мотивировал тем, что не раз эта тема спасала от предъяв, что он не туда разгрузил, прораба не было и прочие.
Лично мое имхо, что вся эта инфа нафиг не нужна на для проицирования на морду лица. Даже на приборку смотришь раз в год. Навигатор обычно вещает в ухо (другой канал восприятия информации), а редкие моменты когда надо глянуть картинку, можно на секунду и оторваться сбросив скорость. Уж явно лучше, чем ехать с ограниченным обзором.
Пока плату не встроят в мозг толку от таких девайсов будет не много, максимум побаловаться.
У них в разных штатах правила разные, где то можно катить в междурядье, где то нельзя. Как я понимаю, там только «опасное вождение» запрещено, а это езда на заднем и разного рода стантовые отжиги.
У нас таких же клоунов хватает, большая часть народа от них шарахается, а если их немого попровоцировать, то будет то же самое. Помню был видос, про то, как парняга быковал на водителя грузовичка или газели, а тот не растерялся и вылез, так что понторез сразу притих и начал просить прощения.
Я думаю, что тут дело не в броне, а просто водила машины типичный быкун-понторез, который умеет только тяфкать, даже если бы парень на моте ехал бы в футболке и сланцах, то тот в 99% поступил бы также.
Уж такая традиция в СНГ называть все мотоциклы американской школы чопперами. Главное все сразу понимают о чем речь. А скажешь круизер, через одного в голове представляют ландкрузер услышав это слово.
Полностью согласен. У меня позиция простая была — хочешь тестить компресию и прочие, давай сгоняем на мотосервис и там профи все померяют и покажут тебе, а так влезет своими кривыми, а тебе -50тр после этого расхлебывать на ремонте.
Вообще для этого можно использовать маленький шприц из аптеки за 30 рублей. от того, что взмоешь пробу масла в 20 грамм из заливного отверстия никаких придирок не будет. Другой вопрос, что обычно если в масле видны косяки, то в 99% случаев это видно по внешнему виду мотора и его работе.
Ну монометром вполне себе могут позволить померить, если аппарат в нормально состоянии. В салоне, вообще девайсы свои должны быть. Просто менаджеру надо дать понять, что собрался брать мопед, но хочешь удостовериться — он же с этого бабки получает. Просто надо спрашивать, а не боятся «что обо мне подумают».
Я вот одного не понял, что мешает одеть обычную гарнитуру при открытом шлеме — я так в горнолыжном шлеме делал, ничего не мешает… хотя да, я забыл это стиль. Короче говоря нишевой продукт для понторезов.
Пока плату не встроят в мозг толку от таких девайсов будет не много, максимум побаловаться.
2.Вы оба останавливаетесь.
3.Вырубаешь водилу.
4.Уезжаешь в закат…