Мотарды изначально создавались, как универсальные моты на котором можно доехать до кросового трека по доп и поотжигать. Чопперы так вообще создавались исключительно для дорог с хорошим асфальтом, если же имелись ввиду круизеры, то они просто выросли из классических мотоциклов и их задача всегда была — ехать долго по дороге.
Вообще ваш собеседник говорит лишь о том, что спорты плохо предназначены для езды по доп, так как изначально это гоночная техника. И зачастую навыки пЕлотов взявших себе R1 не соответствуют тому, что может выдать мот. К слову сказать, было видео Jet00CBR где он говорил, что в любительских лигах мотогонок зачастую литры сливают 600кам на треке, так как люди не могут реализовывать скоросные характеристики своих мотоциклов, за счет чего более легкие и управляемые 600ки делают кубатурную технику. А обычный стритсракер зачастую передачи тыкать не может во время, на литре же можно вжарить на 1й не перетыкая.
Хоть записывая, хоть не записывай. Просто к слову открыл первую страницу книги памяти и посчитал — спорты и спорттуры -23, Дорожники свыше 800 кубов — 10, круизеры -4, дорожники меньше 800 кубов — 5, малокубатурная техника (меньше 400 ) — 3, Эндуро и турынды -0.
Грубо говоря быстрые моты лидируют в статистике.
Напомню, что уровень дохода в США значительно выше, а цены на авто и мото технику, как правило ниже. Тут скорее всего дело в том, что рынок перенасыщен. Все же жизненный цикл мотоцикла дольше чем у машины. А если глянуть отчеты тех кто ездил в путешествия по США, то там полно людей катающих на мотах 80-90х годов.
Про гарпии не скажу, а вот БМ классик до 30-40 тысяч ходят без проблем. Другой вопрос, что обычно их совсем не обслуживают и к 10к км моты выглядят, как кусок говна, который зимовал 3 зимы в сугробе и кормили его подсолнечным маслом.
В реалиях РФ делать свой мотоцикл не имеет смысла, чисто экономически. Рынок мотоциклов во всем мире это красный океан — где топовый сегмент занят крупными производителями и занять его с нуля не выйдет так как нужна армия инженеров и нет базы наработанной годами. Нижний сегмент занят Китаем, дешевле которого в РФ просто нереально производить что-либо. Средний сегмент это б.у рынок и всякие там CFmoto в который залезать то же смысла мало. Для начала хотя бы научиться делать качественные реплики 50-200 кубовых движков по цене ниже чайно мотов, а дальше уже замахиваться на рынок мотоциклов.
Как правило любой тюнинг не имеет коммерческого смысла. Если посмотреть проекты разного рода гаражей, то их моты висят по 2 года в продаже. Единственный смысл тюнить свой мот — это с расчетом, что ты на нем будешь гонять долгие годы и радоваться своему творению.
А насчет 400к круизеров это чисто городской житель для спокойной езды. Так как отстрелить не может, а на трассе с максималкой в 130 очень тяжко обгонять вереницы из 3-5 фур идущих 90-100.
Добавлю, что если едут в путешествие в евро зону, то по РФ фигачат на своих 1200 160-180, как выехали за бугор то 100-120 а то и 90. Ну и смысл в этих 1200, если ты 90% дороги едешь не быстрее жигулей.
Это подход обычных автошкол. Там где я учился, люди реально старались научить, они же проводят джимханы — считай за спасибо (им там скидывает кто сколько, но по факту это чисто на пиво).
О том и разговор, что у первосезонника (новичка) такого рефлекса нет, он вырабатывается со временем. Так же как и способность дать газу и отрулиться в ситуации когда не успеваешь оттормозиться. У меня один раз так вышло в том году, проскользнул между фур дав жару, уходя от давшего в пол дяди на гелике (там была авария и гормошка из 8-9 машин собралась). Учитывая, что я ехал со свое девушкой сзади, первый раз за 2 года услышал от нее матюги… ибо сердечко сжалось, а я все это провернул с холодной головой неожиданно для себя.
Любой, если тебя не волнует мнение окружающих. Я когда учился у нас инструктор одного такого подколол — мол у тебя ZZR1300й а ты на нем площадку сможешь проехать? Тот сделал 3 попытки и завалился на всех элиментах, после дал инструктору мот — «мол покажи сам если такой крутой». Инструктор проехал на изичах. К слову сказать в инструкторе кг 120 веса было и он тогда ездил на 250 китайце.
Круизеры 400 действительно слабоваты в динамике, так как лошадок мало и масса большая, с дорожниками их как правило надо сравнивать как х2. Т.е Первый мот 400 кубов дорожник или 600-800 круизер.
К примеру 400ки дорожники в своей массе разгоняются за 5 сек 800ки круизеры где то 5.5-6 сек до сотни. Это уровень машины с 3х литровым движком. Если брать литр, по сути, то же самое, что брать для учебы спорткар.
Штука не в литре, а втом, что литр усугубит ситуацию таких гонщегов и на нем цена ошибки выше. Случайно или испугался дернул ручку на ебр — да пофиг, там 15км/ч на первой, дернул на бусе, там 100 км/ч на первой…
Вот такие получают права за бабос со словами «меня 3 раза завалили и недали сдать по честному», бирут себе 600ку или 800ку «для начала» и мы имеем приток бу запчастей с разборки.
Если честно то мое мнение — идея действительно крутая. Чисто психологически воспринимается так — меня отравили, надо бежать вжопу этот мелик/мотик/мопед…
Вообще ваш собеседник говорит лишь о том, что спорты плохо предназначены для езды по доп, так как изначально это гоночная техника. И зачастую навыки пЕлотов взявших себе R1 не соответствуют тому, что может выдать мот. К слову сказать, было видео Jet00CBR где он говорил, что в любительских лигах мотогонок зачастую литры сливают 600кам на треке, так как люди не могут реализовывать скоросные характеристики своих мотоциклов, за счет чего более легкие и управляемые 600ки делают кубатурную технику. А обычный стритсракер зачастую передачи тыкать не может во время, на литре же можно вжарить на 1й не перетыкая.
Грубо говоря быстрые моты лидируют в статистике.
А насчет 400к круизеров это чисто городской житель для спокойной езды. Так как отстрелить не может, а на трассе с максималкой в 130 очень тяжко обгонять вереницы из 3-5 фур идущих 90-100.
К примеру 400ки дорожники в своей массе разгоняются за 5 сек 800ки круизеры где то 5.5-6 сек до сотни. Это уровень машины с 3х литровым движком. Если брать литр, по сути, то же самое, что брать для учебы спорткар.