Она как минимум должна разворачиваться в 1 прием, причем в левую полосу. На таком пяточке автобусы разворачиваются и фуры, а она на легковушке повернуть не может.
Вот насколько надо быть дурачком, что бы не понимать, что разного рода габаритные вещи на падобие матрасов, фанеры листовой и прочего, обладают нехилой такой парусностью при небольшом весе и легко улетают от ветра, в чем сложность примотать или положить вниз!
Я лет 6 назад встречался с одной барышней у которой мама работала учителем русского + школьным психологом. работала раза в 2 меньше меня. Мы тоже не в 6 вчера домой сваливаем с работы.
Думаю тут дело не предмете, а в учителе в 1ю очередь. А в учителя мало кто из сильно прошаренных идет, так как зп не высокая (хотя я считаю, что сейчас учитель за счет всяких там репетиторсв может получать на уровне хорошего специалиста).
Вообще сейчас с помощью ютуба можно детям показать очень многие физические процессы.
1. В целом согласен, но вам следует погуглить, что такое технологичность. В плане технологичности круизеры, как раз на высоте.
2.На спорт турах очень мало народу гоняет, на обычных дорожниках чаще катают в дальняк. Круизеров более чем встречается в дороге. К слову сказать спинка водителя очень сильно увеличивает комфорт езды + посадка в которой ты можешь и руки и ноги расслабить в любой момент времени.
3.Любой круидер от 800 кубов отлично себя чуствует на 120-150 км/ч. Разгоняется быстрее любой 3х литровой машины, имеет запас на рывок для обгона. Соглашусь, что дубасить со скоростью 250 не выйдет. Но лично я придерживаюсь скоростных режимов и стараюсь не нарушать пдд. В любом случае, есть пауэр круизеры на которых можно ехать 200.
4. Спинка водителя, ровная посадка, ноги можно в нескольких положениях держать — ну совсем неудобно ехать… Сумки и кофры стоят так же как на любой дорожник, под заказ много чего делается дешевле тех же брендовых кофров БМВ. Потери динамики практически нет от веса. Есть возможность установки большого ветровика, так что некоторые едут 120, еще и курят при этом.
5.Соглашусь.
6.Девушки любят мужиков которые видут себя, как мужики. Пока пацанчики красуются перед красавицами на спортах, мужчина уже делает свое дело с другой красавицей в постеле и не важно ходит он пешком или ездит на спорте.
7. Почему круизеры должны быть дешевле в обслуге совсем не ясно. Разница только в наличие кардана (вся обслуга — стакан масла раз в год-два) и то условно, так как если придется менять, то тут же выйдет в цену коробки звезд и цепей. Ну и при легких падениях — оригинальный пластик на спорт 60-120т.р. Замена дуг 15тр, а если ты на черном стиле, то балгарка и покраска — рублей 300 если сам и 3-4тр если в мастерской.
Ну на югах, например в сочах, какой нибудь эндуро или мотард 250-650 имхо отличный вариант для езды ибо можешь ехать в любом направлении на 360 градусов и в гору и с горы.
Да блин это типичная маркетинговая фишка, которая отлично продает машины, мотоциклы, яблоки и прочее — мол я такой дерзкий и крутой на клевом моте и все девчата мои. В реальности же все это весьма слабо соотносится.
Я бы сказал, что тут простая логика:
1)Хочу жарить, аки сотона, что бы телочки текли а все остальные глотали мою пыль — купить спорт
2)Хочу ездить на моте из точки а в точку б — спорт неудобная телега, куплю что то кроме спорта.
По последнему пункту — спорт это скорее туфли с высоким каблуком для постоянной хотьбы, найдется овер дофига дам которые будут говорить, что такие туфельки учень удобны, но стоит пройти 10 км и они захотят их снять.
По комп то же пример фиговый — я бывает беру работу домой, так что у меня 90% памти под нагрузкой и проц на 85% загружен, да и в игрушки иногда можно поиграть что бы стабильные 60 фпс держал.
Про тачки то же пример фиговый, их 80% мужиков покупает, как увеличитель своего достоинства.
Смысл в том, что при покупке вещи я пользуюсь ей по ее прямому назначению. Грубо говоря мне нужен удобный мот для города, способный удобно довести на дальнячок — я взял себе интрудера 800ку — он очень узкий, едет норм, в обслуге фигня, 1000 км легко на нем нафигарить. У женщины моей NC 750ка взятый чисто по соображением встроенного отсека для шлема и наличия АБС+ запас хода у него оличный. В говна мы не лезем, гоняем чисто в евро зону где дороги наличиствуют, так что брать турынду смысла нет никакого. А на кой черт спорт? Только для того, что бы давать жару. Опять же в городских пробках рулежка спорта хуже чем у любого другого класса.
Судя по тому, что «откуда то» появляется гитара, то думается мне, что с ними ехал фургончик с инструментами и запасом резины и парой операторов. Короче, как с кругосветкой на виктори год назад, когда за дядькой на моте ехало 2 грузовика тех поддержки.
К слову сказать чтопперы и круизеры часто покупают дядьки которым раз в годы выкатиться. На том же полно m109r 1600+ туреров, разного рода HD да Victory с пробегами меньше 6к за пару тройку лет и мот выглядит, как вчера выехавший из салона. У меня в конторе такой дядя есть, купил себе V-rod покатался месяц, словил скользяк — продавал с год его потом.
1)Мне кажется мы живем в разных вселенных. Я вообще не понимаю, как может не рулится мот на скорости, на скорости мот рулится чисто за счет легкого поворота руля, принципиальной разницы в обгоне чего лобо на голде или спорте нет. Повороты я могу понять, там длинная база и ограничения наклона.
2)Голда на скорости рулиться божественно, вибраций 0, просто пальчиком руль тронул и сместился в сторону.
3)На спорте только давали покататься, но было полно ситуаций когда ехал за спортом на круизере на 120-150 шныряя мимо машин, вообще не обламываясь и не отставая.
4)Берем любого человека и сначала он проезжает 500 на спорте, а потом 500 на голде и сравниваем ощущения на жопе. 95% на голде будут готовы еще 500 проехать, 95% на спорте будут готовы отломать себе полупопия.
5)В данный момент мотоцикл летом это быстрый и удобный городской транспорт позволяющий перемещаться из точки а в току б в 2-3 раза быстрее, ехать на моте просто кайфовее чем на машине (я фанат в этом плане). Круизер отличный мотоцикл для асфальтовых дорог — по устойчивости и комфорту езды на таком покрытии он удобние любой турынды или спорттура. Например я бы взял спорта, если бы увлекался кольцевыми гонками ибо держать 2-3 мота накладно, а так катаешь на треке, вешаешь назад светотехнику и едешь по городу. А так все литр спорты это в чистом виде увеличители генеталий владельца. Для города 200дюк как раз за глаза, но он не универсален, а держать 3 мота в гараже накладно, по этому как правило покупают тот который в приоритете и используют его для остальных нужд. А вот покупка 600-1200 спорта в 99% случаев делается для того, что бы дергать всех со светофора а не гонками заниматься.
Видео позитивно посылом — не нужно бояться тронуть радиатор, от молотка ему ничего не будет, если все делать аккуратно. Все же для большинства мотов погнутый радиатор — это нехилое такое падение или прилетевший в него внушительный булыжник.
В плане устойчивости и управляемости на трассе круизеры будут лучше любой техники, за счет низкого центра тяжести и массы. Опять же голда, которая чистый турер может наваливать 200 легко и едет, как танк. На таких скоростях единственный плюс спортов в том, что их можно положит в никакущий угол и войти в поворот на скорости с которой ни один круизер или турер не впишется. А про удобство — я думаю после 500км в позе креветки организм начнет подавать сигналы о тотальном желании прекратить пилотирование.
Никто не кричит о том, что спорт не мотоцикл — говорят лишь об одном, что чистый 600+ спорт покупается для оджигов и увеличения ЧСВ, чем для реальной езды. Как бы функционал избыточен в 90% случаев. А литрухи спорты ИМХО в большей части случаев берут, что бы дать жару без напряга.
Вообще сейчас с помощью ютуба можно детям показать очень многие физические процессы.
2.На спорт турах очень мало народу гоняет, на обычных дорожниках чаще катают в дальняк. Круизеров более чем встречается в дороге. К слову сказать спинка водителя очень сильно увеличивает комфорт езды + посадка в которой ты можешь и руки и ноги расслабить в любой момент времени.
3.Любой круидер от 800 кубов отлично себя чуствует на 120-150 км/ч. Разгоняется быстрее любой 3х литровой машины, имеет запас на рывок для обгона. Соглашусь, что дубасить со скоростью 250 не выйдет. Но лично я придерживаюсь скоростных режимов и стараюсь не нарушать пдд. В любом случае, есть пауэр круизеры на которых можно ехать 200.
4. Спинка водителя, ровная посадка, ноги можно в нескольких положениях держать — ну совсем неудобно ехать… Сумки и кофры стоят так же как на любой дорожник, под заказ много чего делается дешевле тех же брендовых кофров БМВ. Потери динамики практически нет от веса. Есть возможность установки большого ветровика, так что некоторые едут 120, еще и курят при этом.
5.Соглашусь.
6.Девушки любят мужиков которые видут себя, как мужики. Пока пацанчики красуются перед красавицами на спортах, мужчина уже делает свое дело с другой красавицей в постеле и не важно ходит он пешком или ездит на спорте.
7. Почему круизеры должны быть дешевле в обслуге совсем не ясно. Разница только в наличие кардана (вся обслуга — стакан масла раз в год-два) и то условно, так как если придется менять, то тут же выйдет в цену коробки звезд и цепей. Ну и при легких падениях — оригинальный пластик на спорт 60-120т.р. Замена дуг 15тр, а если ты на черном стиле, то балгарка и покраска — рублей 300 если сам и 3-4тр если в мастерской.
1)Хочу жарить, аки сотона, что бы телочки текли а все остальные глотали мою пыль — купить спорт
2)Хочу ездить на моте из точки а в точку б — спорт неудобная телега, куплю что то кроме спорта.
По комп то же пример фиговый — я бывает беру работу домой, так что у меня 90% памти под нагрузкой и проц на 85% загружен, да и в игрушки иногда можно поиграть что бы стабильные 60 фпс держал.
Про тачки то же пример фиговый, их 80% мужиков покупает, как увеличитель своего достоинства.
Смысл в том, что при покупке вещи я пользуюсь ей по ее прямому назначению. Грубо говоря мне нужен удобный мот для города, способный удобно довести на дальнячок — я взял себе интрудера 800ку — он очень узкий, едет норм, в обслуге фигня, 1000 км легко на нем нафигарить. У женщины моей NC 750ка взятый чисто по соображением встроенного отсека для шлема и наличия АБС+ запас хода у него оличный. В говна мы не лезем, гоняем чисто в евро зону где дороги наличиствуют, так что брать турынду смысла нет никакого. А на кой черт спорт? Только для того, что бы давать жару. Опять же в городских пробках рулежка спорта хуже чем у любого другого класса.
2)Голда на скорости рулиться божественно, вибраций 0, просто пальчиком руль тронул и сместился в сторону.
3)На спорте только давали покататься, но было полно ситуаций когда ехал за спортом на круизере на 120-150 шныряя мимо машин, вообще не обламываясь и не отставая.
4)Берем любого человека и сначала он проезжает 500 на спорте, а потом 500 на голде и сравниваем ощущения на жопе. 95% на голде будут готовы еще 500 проехать, 95% на спорте будут готовы отломать себе полупопия.
5)В данный момент мотоцикл летом это быстрый и удобный городской транспорт позволяющий перемещаться из точки а в току б в 2-3 раза быстрее, ехать на моте просто кайфовее чем на машине (я фанат в этом плане). Круизер отличный мотоцикл для асфальтовых дорог — по устойчивости и комфорту езды на таком покрытии он удобние любой турынды или спорттура. Например я бы взял спорта, если бы увлекался кольцевыми гонками ибо держать 2-3 мота накладно, а так катаешь на треке, вешаешь назад светотехнику и едешь по городу. А так все литр спорты это в чистом виде увеличители генеталий владельца. Для города 200дюк как раз за глаза, но он не универсален, а держать 3 мота в гараже накладно, по этому как правило покупают тот который в приоритете и используют его для остальных нужд. А вот покупка 600-1200 спорта в 99% случаев делается для того, что бы дергать всех со светофора а не гонками заниматься.
Никто не кричит о том, что спорт не мотоцикл — говорят лишь об одном, что чистый 600+ спорт покупается для оджигов и увеличения ЧСВ, чем для реальной езды. Как бы функционал избыточен в 90% случаев. А литрухи спорты ИМХО в большей части случаев берут, что бы дать жару без напряга.