А что бы ты сказал, если бы мотоциклист не справился бы с управлением и пролетая на красный влетел бы в боковую дверь кому-нибудь? Нарушителя надо было остановить, то что он дебил и возомнил себя рыцарем дорог — сам виноват.
Жахнул такой кефира с батоном перед конкой и на 18 мес без работы…
А по теме, в проф спорте алкоголь скорее будет вредить, так что правило из серии «нельзя выезжать на трассу на резине больше 3х лет».
Сюда добавлю, что все любители «еду с крейсером 180» въезжая в еврозону по какой то причине начинают ехать 90. Да и в центральной части РФ стали меньше гонять с появлением задних камер.
Вижу в вашем посте подтасовку фактов. Так же можно сказать, что так как Китайцы придумали бумагу, то вся бумага акромя произведенной в Китае подделка.
По сути фишка круизеров в том, что в-твин крайне ровно едет и удобство передвижения по хорошим дорогам.
Вообще издержки на зп это достаточно малы % от затрат производства, если ты не программное обеспечение пишешь, конечно. К тому же обычно увольняют рабочих, а не всяких там заместителей старшего менаджера и прочих…
Да причем тут думать, если у нас мед комиссия проходится из серии «зашел в кабинет, хорошо со зрением. ДА. получите вашу справочку» экзамены так вообще 9 из 10 за бабло сдают, причем даже теорию, которую за 2-3 дня можно выучить. Вот и получаем водил которые едут абы как.
Мне кажется, что скаждым годом продажи будут неизменно падать, если конечно всех жестко не вздрючат нормами по выхлопу и держать харлей 20 летней давности станет сверх накладно. А так выходит, что зачастую нет смысла брать новый мот, так как что харлей 1995 года, что 2017 выглядит одинакого понтова, едет примерно одинакого, запчасти есть. Зачем покупать новый если проще перекрасить старый и он будет, как новый… как то так.
Такое наказание было бы реально жестче обычной отсидки и толку в разы больше. А так отсидит она 6 лет, еще сильнее обозлится на общество, с поиском работы, как сидевшей сложно — в итоге 1 человек в гробу, другой потенциальный преступник.
Я вообще считаю, что если человек отнял чью то жизнь, то должен до конца своей работать на благо родни погибшего, причем на каком-нибудь правителственном заводе по принципу 25% государству на еду и содержание, 5% себе на конфетки и 70% жене/мужу или родителям погибшего.
А по-моему, там скорость была весьма обычной, не 60 конечно, но и не больше 80. У райдера было 2 секунды на то, что бы среагировать, он реально начала уклоняться. Тормозить смысла не было, единственный вариант был выезжать на встречку и то может там еще тачка ехала…
Был на выставке — для себя определил, что больше туда ни ногой. Ибо на мотовыставке мотоциклов почти не было. Было штук 6 хонд, штук 5 кавасак, китайцев штук 10 и грядка кастомов, половина секндов со разного рода около байкерсими шмотками типа футболок за 2500 руб на которых картинка тупо наклейка — грубо говоря уровень изделия рублей 300 и прочий ширпотреб.
Из плюсов для себя — урвал шлем для второго номера с 30% скидкой от магазинной цены, совершенно случайно.
А так там кроме пары мотов и кортавого блогера ничего интересного не было.
А по теме, в проф спорте алкоголь скорее будет вредить, так что правило из серии «нельзя выезжать на трассу на резине больше 3х лет».
По сути фишка круизеров в том, что в-твин крайне ровно едет и удобство передвижения по хорошим дорогам.
Из плюсов для себя — урвал шлем для второго номера с 30% скидкой от магазинной цены, совершенно случайно.
А так там кроме пары мотов и кортавого блогера ничего интересного не было.