Но нравятся все и хочется потестировать, в поисках идеального мотоцикла)
Пока катаюсь по городу хочется зетку, как выезжаю на трассу думаю о ВФР)
А как только съеду с главных дорог, сразу думаю о чем-то мало-мальски внедорожном)
Мультик или трейсер)
А что, а мне вот нравится, люблю дальние покатушки и не особо фанат музеев)
Но я бы все же заложил побольше времени и от старта к финишу уменьшающиеся пробеги, так проще.
А еще очень сложно держать темп, я когда на Байкал ехал, если стартовать сразу на следующий день — постепенно график убивается, встаешь позже, собираешься дольше, выезжаешь еще позже, не успеваешь по светлому проехать сколько планировал, темп падает, приезжаешь еще позже и так далее, как снежный ком.
Надо останавливаться на 2 ночевки и день отдыха, тогда норм и жопа отдохнет и мозги)
И расход я в своих подсчетах всегда закладываю 10ку)
Чтобы потом не разочаровываться)
Вот соглашусь, городское движение — штука сложная, иной раз перемещаясь на машине приходится искать вот такое вот окно, чтобы совершить маневр. Перекресток на повороте, видимость ограничена… Автомобиль завидел окно после автомобиля и ринулся, ему бы чуть быстрее выполнять свой маневр, было бы безопаснее для мотоцикла.
А нам мотоциклистам, дабы оставаться целыми и не тратить много нервов, приходится прогнозировать на 2 шага вперед, кто куда и откуда может вылезти… Или ускориться, чтобы сократить дистанцию до впереди идущего, чтобы никто не ломился сразу за ним или наоборот быть готовым притормозить.
В любом случае авто не оправдываю, но и не обвиняю, скорее — отношусь с понимаем.
А автор не превышал и не испугался (чтобы «положить» мотоцикл), что и позволило разъехаться без последствий, чего и дальше желаю)
первым делом поставил себе гарнитуру на оба шлема, китайскую правда, но свои задачи выполняет отлично)
но не считаю, что это обязательное условие для совместных покатушек)
просто смотри за ведущим, повторяй траектории, не повторяй ошибки)
зато на привалах будет с кем поболтать, обсудить впечатления, а еще будет кому помочь мотик поднять))
я буквально на днях сам вернулся из поездки по крыму, в этот раз удалось поехать с друзьями, гораздо веселее чем одному)
Откатал на нем 35 тыс. за сезон и был доволен)
а так, ну каждый 200 км так и так остановочка, заправиться, булки размять
Но нравятся все и хочется потестировать, в поисках идеального мотоцикла)
Пока катаюсь по городу хочется зетку, как выезжаю на трассу думаю о ВФР)
А как только съеду с главных дорог, сразу думаю о чем-то мало-мальски внедорожном)
Мультик или трейсер)
У самого те же вопросы как в начале ролика)
Вообще смотрю на Мультистраду, МТ-09 Трейсер, ВФР 1200 и Z1000SX…
Как бы вот их так же на пару дней взять погонять?)
Но я бы все же заложил побольше времени и от старта к финишу уменьшающиеся пробеги, так проще.
А еще очень сложно держать темп, я когда на Байкал ехал, если стартовать сразу на следующий день — постепенно график убивается, встаешь позже, собираешься дольше, выезжаешь еще позже, не успеваешь по светлому проехать сколько планировал, темп падает, приезжаешь еще позже и так далее, как снежный ком.
Надо останавливаться на 2 ночевки и день отдыха, тогда норм и жопа отдохнет и мозги)
И расход я в своих подсчетах всегда закладываю 10ку)
Чтобы потом не разочаровываться)
Овцы КТМ
А нам мотоциклистам, дабы оставаться целыми и не тратить много нервов, приходится прогнозировать на 2 шага вперед, кто куда и откуда может вылезти… Или ускориться, чтобы сократить дистанцию до впереди идущего, чтобы никто не ломился сразу за ним или наоборот быть готовым притормозить.
В любом случае авто не оправдываю, но и не обвиняю, скорее — отношусь с понимаем.
А автор не превышал и не испугался (чтобы «положить» мотоцикл), что и позволило разъехаться без последствий, чего и дальше желаю)
но не считаю, что это обязательное условие для совместных покатушек)
просто смотри за ведущим, повторяй траектории, не повторяй ошибки)
зато на привалах будет с кем поболтать, обсудить впечатления, а еще будет кому помочь мотик поднять))
я буквально на днях сам вернулся из поездки по крыму, в этот раз удалось поехать с друзьями, гораздо веселее чем одному)
В следующий раз зови меня, люблю дальняки и знаю толк)
и это при полном ультрасовременном экипе и на подготовленной трассе…
кто там говорит, что 200+ наваливать по городу — это норма?
2019 год на дворе, full hd-4k, кто снимает такие видео???
)))