На площадке можно отработать целую кучу упражнений, которые применимы на ДОП и без умения которых на ДОП лучше не соваться.
Это экстренное торможение, объезд препятствий, развороты, движение с малой скоростью и т.д.
Что касается твоего примера с дальнобоем, то что он, например, будет делать с выскочившей на дорогу собакой или выпрыгнувшем из кустов лосем? Он жмакнет по тормозам, а дальше либо подлом, либо полет через руль и 20 лет стажа ему в такой ситуации не пригодятся.
А на дороге возникает немало таких ситуаций, когда одного «чтения» недостаточно, надо еще уметь применить навыки, чтобы выйти из этой ситуации. Про то, что может дать площадка я уже писал, и, естественно, эта не та площадка на которой готовят к экзаменам в ГАИ.
Хочу внести небольшую ремарку в твой пост.
То что происходит на площадках это не джимхана. Это покатушки, обучение новичков, но никак не джимхана.
Джимхана это проезд трассы на время. И борьба с этим временем. При этом есть разделение на японскую (спорты/дорожники) и американскую (круизеры/чоперы). И катают они совершенно разные трассы, построенные под разные задачи.
Можно попробовать отрегулировать чувствительность голосовых команд, по умолчанию стоит средняя.
А телефон у меня ее вырубает, если я навигатор (IGO) запускаю. Звонки и плеер нормально.
Если прокручивается, возможно сорвана резьба. Попробуй на фиксатор резьбы посадить. Но в следующий раз, чтобы открутить может потребоваться приличное усилие.
Езда быстрее потока не проще, а опаснее. Вы видимо не сталкивались с такими ситуациями. Это кажущаяся простота пока не происходит непредвиденный случай.
Идя с превышением приходится постоянно маневрировать, зачастую оказываясь в более медленных рядах, где превышение будет уже не 20 км/ч, а все 60 (например мкад), и, внезапно, у вас перед носом дедушка или девушка перестраиваются в ваш ряд со своей черепашьей скоростью, ведь секунду назад вас там не было. И хорошо если будет дырка в которую вы сможете в ужасе метнутся.
Или другой вариант (несколько таких аварий произошли на моих глазах), два гонщика одновременно перестраиваются в один ряд, один справа другой слева, далее бумс! Ведь по зеркалам смотреть не надо, я же фигачу быстрее всех.
Что касается контроля дорожной обстановки, то это надо делать постояно, а не выборочно. А при движении с превышением это надо делать еще быстрее.
Ехал своим, у меня там 3 км всего, надеялся на удачу, ну, а если бы остановили, рассчитывал показать талон и попытаться уболтать. Ну, а на крайняк штраф, конечно. Штраф полюбому дешевле эвакуатора. Как уже написали 1-й раз 500-800р.
На осмотре катал мот руками, чтобы не было вопросов.
Спасибо, раньше не видел, что 1-я и 2-я вместе или не прогрузилась 2-я у меня. Вы молодцы, что решили обработать весь материал, смотреть очень интересно. Главное, чтобы запала хватило до конца. С нетерпением жду продолжения ваших приключений.
Это экстренное торможение, объезд препятствий, развороты, движение с малой скоростью и т.д.
Что касается твоего примера с дальнобоем, то что он, например, будет делать с выскочившей на дорогу собакой или выпрыгнувшем из кустов лосем? Он жмакнет по тормозам, а дальше либо подлом, либо полет через руль и 20 лет стажа ему в такой ситуации не пригодятся.
А на дороге возникает немало таких ситуаций, когда одного «чтения» недостаточно, надо еще уметь применить навыки, чтобы выйти из этой ситуации. Про то, что может дать площадка я уже писал, и, естественно, эта не та площадка на которой готовят к экзаменам в ГАИ.
То что происходит на площадках это не джимхана. Это покатушки, обучение новичков, но никак не джимхана.
Джимхана это проезд трассы на время. И борьба с этим временем. При этом есть разделение на японскую (спорты/дорожники) и американскую (круизеры/чоперы). И катают они совершенно разные трассы, построенные под разные задачи.
А телефон у меня ее вырубает, если я навигатор (IGO) запускаю. Звонки и плеер нормально.
Идя с превышением приходится постоянно маневрировать, зачастую оказываясь в более медленных рядах, где превышение будет уже не 20 км/ч, а все 60 (например мкад), и, внезапно, у вас перед носом дедушка или девушка перестраиваются в ваш ряд со своей черепашьей скоростью, ведь секунду назад вас там не было. И хорошо если будет дырка в которую вы сможете в ужасе метнутся.
Или другой вариант (несколько таких аварий произошли на моих глазах), два гонщика одновременно перестраиваются в один ряд, один справа другой слева, далее бумс! Ведь по зеркалам смотреть не надо, я же фигачу быстрее всех.
Что касается контроля дорожной обстановки, то это надо делать постояно, а не выборочно. А при движении с превышением это надо делать еще быстрее.
На осмотре катал мот руками, чтобы не было вопросов.