Ким, спасибо! Тоже ползаю по инету в поисках информации, и видео контента. Появляется обычно после 1:30-2:00. А вот после восьми начинает пропадать с пометками «видео было удалено...» У народа, конечно, сохраняется, но после пары вырезок и смены названия до полной «XYZ» Каждое утро глаза едва продираю.
Пытаюсь отслеживать события, ни где инфы нет, кусочки, там, сям. На офиц. сайте только итоговые места. Раньше хоть писали «сход» и т.д., а теперь… Так в начале на 1-ом этапе было 35 мотоциклистов, теперь горит 34. После второго этапа- просто 32 мото, «сход» или «поломка с не выездом»? Просто, итог и 32 мотоцикла, в котором уже Агошкова нет. Зато по МАТЧ ТВ показывают очень старые «кунг-фу и Ван Дам» боевички и английский футбол. Главный спорт канал РФ???, тупо перекупка контента и показ в урезанном виде. Так в прошлом году на AfricaEcoRace они хвастались, что послали бригаду из 16 чел и ждите репортажей. Только вот урезанное видео от EuroSport, с краткими вставками на 30-80 секунд, интервью от КАМАЗа-это все, что я увидел. Та же ботва с «Dakar»ом, кадры от евроспорта идет интервью с Марком Комой, а эти «журналисты» обсуждают, как это было в прошлом году на ралли «Шелковый путь», матерных слов на них жалко…
Извини, но грустно. Troyka Team, вот молотки, EX-roud выкладывают видео, Агошков молодец. В общем конкретные люди, а вот РФ сюда пристегнуть не могу.
Спасибо за полезную информацию. Надеюсь тебя уже перелом не беспокоит. Только, что знакомым потребовалось. Просили 70К, уложились в 8. Еще раз спасибо.
Мой первый сезон 2012. Взял 700ку-понравился глазу. Ибо категорию А купил, ездить не купил. Когда использую в городе просто тащусь. Соотношение комфорта, управляемости, мощности просто великолепно. На дальних поездках не хватает шестой передачи и чууть мощности, но 130-140 полный комфорт. Выезжал на мотошатун, ошиповав ТКС 80. Там сжег сцепление ну и потаскать пришлось, снега было по колено. Тяжеловато на мокрой грязи-глине. В сентябре, в дождь, недалеко от Тореза ночью на 80 км/ч налетел на продольные складки асфальта. Этакое каменное бревнышко 10 см положенное вдоль, по центру дороги. Подвеска отработала на ура. Мотоцикл отплясал, но с курса не сбился. И так раз 5. Катался на GS800 бодрее, но по городу не такая юркая. GS1200 не хочу, для путешествий здорово, а в пробках габариты движка не радуют. Продавать не хочу!!! А вот взять для дальняков облизываюсь на КТМ1990.
Ну как то так.
.
Добавлю копеечку. Новый мот ТА700, отъездил 1 сезон (во всех смыслах). Целый день болтаюсь по городу, бросаю везде. Пользуюсь Абусом 8000+. Одно из правил выработанных мною ставить цепь так, чтобы провисала, а не лежала на земле, чтобы удобства с кусачками убрать по возможности, а также ставить мотоцикл так, чтобы доступность к замку и цепочке была затруднена.
Постоянно вижу удивление людей, когда достаю эту не маленькую цепочку, в том числе и в неблагополучных районах. Не раз видел, как пропадал интерес гоп компаний после пристегивания. То есть работает все, даже психология. Но если нарвешься на вора профи то не поможет ничего. Найдут и способы.
Просматривая инет встречал кражи из гаража, в этом случае ничего не помогало. Или взлом-глушение сигналки. Но на улице снять и то и другое? не встречал.
«Зеленые» долбают, у двухтактников выхлоп не чистый. Слышал как кроссмен ругался, что на 4-х тактник полностью переучиваться не хочет, ибо на сброс газа этот «нехорошее слово» тормозит как вкопанный, и ездить кросс невозможно.
На 2-ой день осваивания свжекупленного мотоцикла (опыт 1 день 97км) падал раз 5-6. Ну все перестало получаться, то тормоз пережму, то газ пере или недостаточно, то передачу не воткну. В голове: «Нахера пол ляма выкинул (на тяжелый среднекубатурный эндуро)?» Чуть не плакал. На сегодня намотал 4600 и в счастьИ!!!
Падал т.к. Не отстегнул кофр в котором килограмм 30 было, только на следующий сообразил, а опыта как меняется развесовка мотоцикла 0.
Так что поправляйся, вари мотоцикл (вон пол мира сами варят-собирают, и на соревнования), и соблюдай правило-не более +15 к идущему-стоящему потоку, тогда на таких козлов будешь успевать среагировать. Это правило я каждый день на Большой Конюшенной проверяю, 1 полоса в пробке стоит, вторая припаркована, меня никто не видит. Обязательно кто то дверку откроет и на посадку-высадку выскочит ну аккурат перед мотоциклом. Твой случай вообще классический, за день по 3 раза. Здоровья тебе и СПОКОЙСТВИЯ(на дураков правильно реагировать).
29 мин 37 сек привез ближайшему за 2 часа гонки!!! При том, что из 1800 стартовавших финишировало 7. У него (Jonny Walker-а) сандали с крылышками как у Гермеса?
Молодец! Терпения и удачи. Мне близки твои ощущения ибо сам пока не разменял даже 1000 км.
В процессе обучения падать не приходилось, а вот когда начал тренироваться сам, аж по три раза за день отмечаюсь приземлением.
Отмечу, мой «мотогуру» на первом занятии начал мою дрессировку с заднего тормоза (похвастался).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Извини, но грустно. Troyka Team, вот молотки, EX-roud выкладывают видео, Агошков молодец. В общем конкретные люди, а вот РФ сюда пристегнуть не могу.
Ну как то так.
.
Постоянно вижу удивление людей, когда достаю эту не маленькую цепочку, в том числе и в неблагополучных районах. Не раз видел, как пропадал интерес гоп компаний после пристегивания. То есть работает все, даже психология. Но если нарвешься на вора профи то не поможет ничего. Найдут и способы.
Просматривая инет встречал кражи из гаража, в этом случае ничего не помогало. Или взлом-глушение сигналки. Но на улице снять и то и другое? не встречал.
Падал т.к. Не отстегнул кофр в котором килограмм 30 было, только на следующий сообразил, а опыта как меняется развесовка мотоцикла 0.
Так что поправляйся, вари мотоцикл (вон пол мира сами варят-собирают, и на соревнования), и соблюдай правило-не более +15 к идущему-стоящему потоку, тогда на таких козлов будешь успевать среагировать. Это правило я каждый день на Большой Конюшенной проверяю, 1 полоса в пробке стоит, вторая припаркована, меня никто не видит. Обязательно кто то дверку откроет и на посадку-высадку выскочит ну аккурат перед мотоциклом. Твой случай вообще классический, за день по 3 раза. Здоровья тебе и СПОКОЙСТВИЯ(на дураков правильно реагировать).
Ох, как я с тобой согласен!
В процессе обучения падать не приходилось, а вот когда начал тренироваться сам, аж по три раза за день отмечаюсь приземлением.
Отмечу, мой «мотогуру» на первом занятии начал мою дрессировку с заднего тормоза (похвастался).