Поищу полную версию, складную. Вкратце суть такова, у нас, русских и немцев, разное отношение к жизни. В одинаковой ситуации, неготовности техники к маршу, в немецком автобате «доблестно преодолеют все трудности благодаря слаженности и мастерству и в назначенный срок начнут движение», а мы «при помощи какой-то матери и каким-то чудом еле-еле успели в срок выйти.»
Мы намного критичнее относимся к себе. Достигая результата, сами же считаем, что можно было сделать намного лучше. Немцы же, достигая результата, считают это своей личной заслугой и гордятся собой. Проверено не только на анекдотах, но и при личном общении. :)
Сейчас много времени уходит на подготовку к другим, зимним «мероприятиям». Соответственно остаётся мало времени на интернет. Так что выкладывать свой материал буду по вторникам. :)
О ночных путешествиях. В общем с соглашусь, приятнее ездить днём. Но ночью ездить можно, нужно только это уметь. Знать свой организм, правильно организовать график отдыха и движения, желательно знать дорогу.
Тем и хороша жизнь, что в любой ситуации нужно видеть положительное, в данном случае юмор.
Хотя, как понимаю, при удержании мота было совсем не до смеха. :)
Основным был всё-таки:
5… А ему меньше всего хочется этим заниматься.
Зажрались эти господа, зажрались.
з.ы. Доработка кардана старого 650сс при превращении его в одиночку давно известна ( на колясыче ограничители хода подвески стоят). Заводом в конструкцию выпускаемых мотоциклов давно внесены изменения.
Но обычно в Самарской области у меня не было такой проблемы, выпадания вилки на кочках, я и не «лечил» то, что не болит. Ямы Саратовской области заставили искать сварку. :)
Исправляю неточности в переводе. )
1. При пробеге порядка 1000 км пошёл нештатный износ толкателя, что вызвало некритичное повреждение распредвала. Выдало себя сразу шумом. Ирбитские механики заменив толкатель попутно превентивно заменили и распредвал, забрав повреждённые детали на анализ для выявления причин происшествия.
2. Поршня (ЦПГ) не разваливались. Повредился толкатель, см. п.1. Неточность перевода. На Уралы давно ставят поршни АТ, вполне себя неплохо зарекомендовавшие.
(Прогар подделки под АТ описан в саратовской погулке).
Выжимные рычаги не выдержать возросшее усилие, просто гнулись. В дороге вылечили приваркой прутка. На ИМЗ были оперативно внесены изменения в деталь и Россию чехи покинули уже с рычагами исправленного образца. (Доставили к таможне, попутно с документами.)
Стоит заметить, что по факту это был испытательный пробег на предсерийных мотоциклах, предназначенный для выявления как раз всякого рода недостатков. Дабы мотоциклы товарной серии к покупателю поступали уже с учётом замечаний.
Основные замечания же касались обязательности предпродажной подготовки у дилера, регулировки сход-развала и заднего тормоза. Так же в список опций добавили защитный чехол на шток гидродемпфера.
Это из того, что я знаю. У заводчан более полная информация. :)
Вообще интересно наблюдать за реакцией на новые Уралы состоятельных мотоциклистов, например голдоводов. Особенно на зимних фестах.
Как прокатятся, так цену за аппарат находят вполне подъёмной. :)
Пёс это прелесть! Особенно с расточенным горшком. Катал такой в 17-18 лет в паре с Юпитером-3 колясычем. Ява даже не рассматривалась как лёгкий, «девичий» мотоцикл.
Потом на Дальнем Востоке познакомился с иномарками, пошли Ямахи, Сузы, Хонды, наши моты казались отстоем и обыденностью. (Затем вообще на некоторый период пересел на 4 колеса, на моте, мол, несолидно :) )
Тяжёлые колясычи очень чувствительны к настройке геометрии, правильно выставленный рулится «усилием мысли», чуть утрирую конечно. А вот свежевзятый Днепр, о котором рассказ ещё напишу, загоняю пока в поворот «пинками», прокатиться на нём, что в качалку сходить. После регулировки будет всё отлично.
Мы намного критичнее относимся к себе. Достигая результата, сами же считаем, что можно было сделать намного лучше. Немцы же, достигая результата, считают это своей личной заслугой и гордятся собой. Проверено не только на анекдотах, но и при личном общении. :)
Мы сезон не закрываем, мы его меняем, летний на зимний, а потом обратно.
з.ы. Маслом пачкаться не обязательно, на них и чистым можно ездить. :)
Хотя, как понимаю, при удержании мота было совсем не до смеха. :)
(з.ы. кормят в том кафе, что на фото, так себе)
5… А ему меньше всего хочется этим заниматься.
Зажрались эти господа, зажрались.
з.ы. Доработка кардана старого 650сс при превращении его в одиночку давно известна ( на колясыче ограничители хода подвески стоят). Заводом в конструкцию выпускаемых мотоциклов давно внесены изменения.
Но обычно в Самарской области у меня не было такой проблемы, выпадания вилки на кочках, я и не «лечил» то, что не болит. Ямы Саратовской области заставили искать сварку. :)
1. При пробеге порядка 1000 км пошёл нештатный износ толкателя, что вызвало некритичное повреждение распредвала. Выдало себя сразу шумом. Ирбитские механики заменив толкатель попутно превентивно заменили и распредвал, забрав повреждённые детали на анализ для выявления причин происшествия.
2. Поршня (ЦПГ) не разваливались. Повредился толкатель, см. п.1. Неточность перевода. На Уралы давно ставят поршни АТ, вполне себя неплохо зарекомендовавшие.
(Прогар подделки под АТ описан в саратовской погулке).
Выжимные рычаги не выдержать возросшее усилие, просто гнулись. В дороге вылечили приваркой прутка. На ИМЗ были оперативно внесены изменения в деталь и Россию чехи покинули уже с рычагами исправленного образца. (Доставили к таможне, попутно с документами.)
Стоит заметить, что по факту это был испытательный пробег на предсерийных мотоциклах, предназначенный для выявления как раз всякого рода недостатков. Дабы мотоциклы товарной серии к покупателю поступали уже с учётом замечаний.
Основные замечания же касались обязательности предпродажной подготовки у дилера, регулировки сход-развала и заднего тормоза. Так же в список опций добавили защитный чехол на шток гидродемпфера.
Это из того, что я знаю. У заводчан более полная информация. :)
«В общем и целом — я доволен».
Как прокатятся, так цену за аппарат находят вполне подъёмной. :)
Потом на Дальнем Востоке познакомился с иномарками, пошли Ямахи, Сузы, Хонды, наши моты казались отстоем и обыденностью. (Затем вообще на некоторый период пересел на 4 колеса, на моте, мол, несолидно :) )
Тяжёлые колясычи очень чувствительны к настройке геометрии, правильно выставленный рулится «усилием мысли», чуть утрирую конечно. А вот свежевзятый Днепр, о котором рассказ ещё напишу, загоняю пока в поворот «пинками», прокатиться на нём, что в качалку сходить. После регулировки будет всё отлично.
з.ы. Мы себе и белые и чёрные футболки делаем, под обстоятельства. :)