Да, посмотрел только профиль. :)
По постам как-то раньше пробегал, отметил положительно, но на память не помню, кто на чём катает. У меня кросса нет (точнее пришёл К-16 в гараж, но пока это груда металла), но мотоциклы использую круглогодично. Просто для езды.
Кстати, спасибо за рассказы о мотожизни в СССР. Я помладше Вас буду, но успел в советское время поездить. Интересно было сравнить воспоминания. В чём-то схоже, в чём-то очень сильно отличается. Видно потому, что в разных местах жили.
Ваш Трансальп или Ява? На шипах? По городу? По делам и просто так?
Круто! Лично мне проще на колясыче. И трайк тоже интересный агрегат, надеюсь, что доберусь до постройки своего, конечно не такого красивого, как в рассказе автора поста. Простого утилитарника.
Да, конечно, ssw055 отлично подходят, именно они и указываются в каталогах для БМВ. Дополню их названием основной текст. Только если искать именно их, то ценник не радует. С доставкой цена минимум вдвое выше выходит, а то и дороже.
Цель поста показать поисковые слова, позволяющие найти комплект за вменяемые деньги. :)
Да, в том и плюс этих подшипников, что размер соответствует обычным шариковым, что ставили на заводе. И в колонку они встают как родные, не забываем смазать и отрегулировать.
В данном посте «завершение процесса» показано не будет, наборы пришли «в запас», на эксплуатируемой технике уже давно стоят такие же. Как доберусь кого-нибудь из старичков перетрясать, то сделаю фото.
Чачи в наших краях не делают, надо будет съездить в Грузию. попробовать. :)
з.ы. Когда есть время готовлю для себя самогон, но с ним столько хлопот получается, а производство небольшое. И по стоимости, если делать хорошо, совсем не халява. Получается проще ящик-другой коньячка в доме держать. :)
Да, сегодня вторник! :)
Как уже ответили, «окацикл» это мотоцикл, как правило Урал или Днепр, с имплантированным двигателем от Оки. В данном случае на 750сс. Вроде можно до литра.
Им минусов окацикла отмечу более высокий центр тяжести, что иногда приводит к «забавным» ситуациям (эпизод в последнем дне рейда). Так же увеличивается общий вес мота, грубо на тридцать килограмм.
Из плюсов отмечу хороший ресурс и отменную экономичность. В этом пробеге вышло 3,85 литра на сотню. На воздушнике при таком обеднении смеси будет обязательно прогар поршня. Ещё как плюс запишу несложное оформление замены двигателя.
Из особенностей. Жидкостное охлаждение. Плюс в жару, да и в морозы на колясыче легче организовать обогрев люли. Минус движении с возможностью повредить радиатор. Имплантация двигателя требует сварочных и не только работ. За вечер или выходные не сделать.
Для себя лично вижу окацикл как колясыч, для путешествий, особенно в Европу с их дорогим бензином. В те же края, где бензин продают марки «хороший» или «есть», предпочту поехать на моторе МТ-9. :)
По постам как-то раньше пробегал, отметил положительно, но на память не помню, кто на чём катает. У меня кросса нет (точнее пришёл К-16 в гараж, но пока это груда металла), но мотоциклы использую круглогодично. Просто для езды.
Кстати, спасибо за рассказы о мотожизни в СССР. Я помладше Вас буду, но успел в советское время поездить. Интересно было сравнить воспоминания. В чём-то схоже, в чём-то очень сильно отличается. Видно потому, что в разных местах жили.
Круто! Лично мне проще на колясыче. И трайк тоже интересный агрегат, надеюсь, что доберусь до постройки своего, конечно не такого красивого, как в рассказе автора поста. Простого утилитарника.
з.ы. память юности. :)
Удачи!
Цель поста показать поисковые слова, позволяющие найти комплект за вменяемые деньги. :)
В данном посте «завершение процесса» показано не будет, наборы пришли «в запас», на эксплуатируемой технике уже давно стоят такие же. Как доберусь кого-нибудь из старичков перетрясать, то сделаю фото.
з.ы. Когда есть время готовлю для себя самогон, но с ним столько хлопот получается, а производство небольшое. И по стоимости, если делать хорошо, совсем не халява. Получается проще ящик-другой коньячка в доме держать. :)
Как уже ответили, «окацикл» это мотоцикл, как правило Урал или Днепр, с имплантированным двигателем от Оки. В данном случае на 750сс. Вроде можно до литра.
Им минусов окацикла отмечу более высокий центр тяжести, что иногда приводит к «забавным» ситуациям (эпизод в последнем дне рейда). Так же увеличивается общий вес мота, грубо на тридцать килограмм.
Из плюсов отмечу хороший ресурс и отменную экономичность. В этом пробеге вышло 3,85 литра на сотню. На воздушнике при таком обеднении смеси будет обязательно прогар поршня. Ещё как плюс запишу несложное оформление замены двигателя.
Из особенностей. Жидкостное охлаждение. Плюс в жару, да и в морозы на колясыче легче организовать обогрев люли. Минус движении с возможностью повредить радиатор. Имплантация двигателя требует сварочных и не только работ. За вечер или выходные не сделать.
Для себя лично вижу окацикл как колясыч, для путешествий, особенно в Европу с их дорогим бензином. В те же края, где бензин продают марки «хороший» или «есть», предпочту поехать на моторе МТ-9. :)
Ждём рассказов.