Да, гидравлический привод барабанных тормозов. Для дня сегодняшнего реализация идеи ужасна исполнением. Но 15 лет назад не было в продаже ни машинок нормальных, ни шлангов. Поэтому стоит самодельщина.
Будет заменено на современные компоненты. В системе заднего механического привода заднего барабанного тормоза изменены точки крепления коромысла и тяг.
В принципе, в 200 тысяч делается мотоцикл на отлично. Порошок, хорошая покраска кузовщины, мотор 750сс из новых комплектующих, КПП от Шланса или на герцогах, новый мост, бинги. Можно сделать и тормоза по кругу. Но это ещё и много дней своего труда. В итоге разница будет, да, но стоит ли оно того?
Если нужен «сток», то выходит проще купить, если «точишь» под себя и свои задачи, то плевать, сколько вложено труда. :))
Сам перебираю! :)
Но интересное дело, немалый ценник на новый Урал активно стимулирует к зарабатыванию денег. Один из моих друзей, ни разу не олигарх, воспитывает троих парней, купил Соло-2013, а в этом году Турист. Так и Герапом с Ретрой обзаведётся.
Обязательно!!!
Природу свои извинения за срыв сроков публикации, материал лежит на БП в черновиках, с планшета не получается нормально отформатировать статьи. Уже «минус 5» успел «заработать» ложным выпуском. :)
Навалились дела, не бывают на нормальном компьютере. Как только смогу привести в соответствие текст и фотографии, так сразу опубликую статьи дня третьего, «ИМЗ», " Мотомузй", «МотоДом», " Ирбит и ирбитцы".
Огородами уходили? Особо от роторного жигуля? На Яве? Да, поверил.
Яву то купить не проблема была, что б/у, что новую. Вопрос денег. А Пса не глядя готовы были забрать, как кто на продажу ставил.
з.ы. устриц ел, на Псе ездил, 1989 год. Особо интересен был с горшком «пятисоткой» (точнее 380, если не ошибаюсь).
Работа интересная. Только никакой это уже не Днепр, харлеевский двигатель доминирует в восприятии мотоцикла. И табличка «настоящий оппозит», ему ни разу ни в тему.
Читал и думал, как же мне повезло с моим страховым агентом! Почти десять лет практически все вопросы решаются по телефону, в офис еду забрать готовые документы.
Будет заменено на современные компоненты. В системе заднего механического привода заднего барабанного тормоза изменены точки крепления коромысла и тяг.
Если нужен «сток», то выходит проще купить, если «точишь» под себя и свои задачи, то плевать, сколько вложено труда. :))
Но интересное дело, немалый ценник на новый Урал активно стимулирует к зарабатыванию денег. Один из моих друзей, ни разу не олигарх, воспитывает троих парней, купил Соло-2013, а в этом году Турист. Так и Герапом с Ретрой обзаведётся.
Может кто толковую прогу клавиатуры порекомедует?
Природу свои извинения за срыв сроков публикации, материал лежит на БП в черновиках, с планшета не получается нормально отформатировать статьи. Уже «минус 5» успел «заработать» ложным выпуском. :)
Навалились дела, не бывают на нормальном компьютере. Как только смогу привести в соответствие текст и фотографии, так сразу опубликую статьи дня третьего, «ИМЗ», " Мотомузй", «МотоДом», " Ирбит и ирбитцы".
Яву то купить не проблема была, что б/у, что новую. Вопрос денег. А Пса не глядя готовы были забрать, как кто на продажу ставил.
з.ы. устриц ел, на Псе ездил, 1989 год. Особо интересен был с горшком «пятисоткой» (точнее 380, если не ошибаюсь).