Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
dimon13
  • dimon13
  • 16 декабря 2013 в 22:02
Как обычно опять идиотизм.Ну если не допустят к управлению действительно людей с плохим зрением и с доказанно нездоровой психикой это я еще могу понять.Но причем тут люди с больным сердцем и туберкулезом? Сердечный приступ может случится у кого угодно в любое время, и знаю множество людей с больным сердцем которые выглядят здоровее других, ведут здоровый образ жизни и прожили больше здоровых.Ну конечно если человек с кровати еле поднимается то какое тогда ему вождение.В больнице у нас каждого заболевшего простудой отправляют либо на флюорографию либо мокроту сдавать на тубик, и что это простуда у тебя так сразу под подозрение и лишение прав, или пока будешь обследование проходить времянку дадут.А какие у нас врачи бывают и медперсонал, так им перепутать анализы или назвать тебя дураком и выписать заключение ничего не стоит.То как раньше было что кого то не устраивало?
0
dimon13
  • dimon13
  • 15 декабря 2013 в 22:39
согласен я с тем что сейчас Урал стоит нормальных денег, но им не соответсвует в наших реалиях, апгрейды это отлично, но эти апгрейды не сопутствуют повышению ресурса и надежности Урала.Они для того чтобы продавать Урал за границу, не более того.А на отечественных потребителей потребителей им все равно, сам с этим столкнулся, так что знаю не по наслышке.Пока в данном тех состоянии Урал будут покупать за границей ни об каких координальных изменениях и новинках речи не будет
+2
dimon13
  • dimon13
  • 15 декабря 2013 в 22:15
увидев короткое видео, захотелось посмотреть полуторочасовое, видос отпад, мечтаем так же съездить, интересен маршрут поездки
0
dimon13
  • dimon13
  • 15 декабря 2013 в 22:04
Ну по поводу третьего абзаца от слов «просто проблема»я с тобой полностью согласен, люди удивляются от того что ты просто купил байк вместо машины, а уж если это урал, а не иномарка да еще дорогой, так это вообще будут считать тебя умолищенным.У меня байк собранный в одном единственном экземляре, есть в нем ураловские детали, но движок не уральский, так что все это мне близко.А вот по поводу сравнения с триумфом и кавасаки нет, когда у урала будет ресурс поршневой и коленвала хотя бы 100 000 км, тогда я его куплю за его цену, а сейчас увольте.P/S у товарища на 18 000 оторвало шатун, колено стоит 20 000, на аналогичные по обьему и мощности иномарки стоят так же а ресурс минимум 150тыс.выводы делайте сами есть бабло — берите
0
dimon13
  • dimon13
  • 14 декабря 2013 в 23:42
надо им купить лицензию на старый воздушный оппозитный БМВ 80х годов и сделать с немецкой надежностью и качеством хотя бы движок, я был бы первый в очереди на этот байк
+1
dimon13
  • dimon13
  • 14 декабря 2013 в 0:25
У нас сейчас Уралы стоят от 280 до 400 тысяч, а за границей наверное раза в полтора больше.Зачем им у нас продавать, когда втридорого их расхватывают за границей.Вот если мода на ретро спадет или ретро станет другого уровня, что тогда с ними будет.Что то действительно новое они не изобретут.А так если чесно то Ретро соло ну очень нравится внешне, за 180-200, ну максимум 250 купил бы при условии ресурса и надежности мотоцикла.
+4
dimon13
  • dimon13
  • 13 декабря 2013 в 22:08
Как же достали эти сравнения с автовазом всех и вся, для своей цены нормальные машины.А вот у Урала цена высоковата тем более для Россииских реалий, уж лучше 600ка японская новая за эти деньги, а коляску и всякого «настоящего» железа можно почти за бесплатно на нее навешать, у меня в подвале гаража столько урало-днепровских деталей на пару ямах точно хватит, все руки не как не дойдут сдать в металлолом, все думаю может бизнес наладить: восстанавливать совнархозы, цеплять на них весла, одеяла, танкошлемы, телогрейки и за 2/3 цены нового Урала продавать их за границу.Винтаж будет круче некуда.
0
dimon13
  • dimon13
  • 9 декабря 2013 в 22:27
Вроде где то обьяву видел что продаешь?
+2
dimon13
  • dimon13
  • 2 декабря 2013 в 12:49
И фильтр родной поставь все равно у тебя кожуха на карбе стоят, а то нулевик убьет твою новую поршневую
+3
dimon13
  • dimon13
  • 2 декабря 2013 в 12:44
Ну как обычно владельцы 20-ти летних японцев обсирают отечественное, и так всегда
+4
dimon13
  • dimon13
  • 30 ноября 2013 в 16:58
никаких проблем на 92 ом быть не должно, никакую степень сжатия увеличивать не надо.
0
dimon13
  • dimon13
  • 30 ноября 2013 в 16:56
Сначала в свою планету тоже это масло лил, давно это было, кода это масло только появилось то было хорошего качества.Брал всегда в 4х литровых баклашках н лукойловских заправках, но потом оно столо такое г… но, заметил просто заглянув в канистру со старым маслом, оставшимся в канистре купленной давно.Даже на вид небо и земля, новое похоже на отработку смешанное с чистым маслом.На канистрах первого выпуска было написано что оно аналог мгд 14, а на новых просто двухтактное масло гост такой то.Сейчас на иже катаюсь редко, чтобы не заржавел.Масло использую 2TONE 2tact(вроде американское, дороже лукойла всего на двадцать рублей)по моему опыту намного лучше Лукоил МОТО 2Т которое сейчас продают.
0
dimon13
  • dimon13
  • 5 ноября 2013 в 23:05
об лежачего полисмена скорее всего
+9
dimon13
  • dimon13
  • 5 ноября 2013 в 19:34
какой нахрен v-twin? это Триумф-мотоцикл легенда, у него всегда был рядная двойка
+1
dimon13
  • dimon13
  • 4 ноября 2013 в 23:10
отломан кусок сцепления, это конечно круто звучит, прям как кусок торта))))наверное тебе самый большой кусок достался)))
+8
dimon13
  • dimon13
  • 29 сентября 2013 в 2:09
это как же должно надоесть просто ездить, чтобы сделать это?
+1
dimon13
  • dimon13
  • 12 сентября 2013 в 19:45
Двигались бы мы к цивилизации, если сначала дороги сделали как у них и закон был бы один для всех.А у нас если превышать и в шашечки играть не будешь, то придется плестись тебе по одной полосе собирая все колдо#бины на пути или раздавит тебя на перекрестке депутат с мигалками.
0
dimon13
  • dimon13
  • 3 сентября 2013 в 23:59
а у меня мот изготовлен в единственном экземляре и чо? уважвю всех окружающих!!!
0
dimon13
  • dimon13
  • 6 марта 2013 в 15:28
Проверь соответсвие плоскостей ведущей звездочки и зубьев на корзине сцепления, может из-за этого быстро тянется цепь
0
dimon13
  • dimon13
  • 3 февраля 2013 в 23:33
Классный мот, люблю такой стиль.Движок одновальный и кпп правосторонняя просто моя мечта, но финансы тю тю так что буду ездить на движке от оки
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна