Это в спорте как раз таки и плохо. Каждому свое, конечно, но спорты на ДОПах я вообще не признаю. Ну для трека они сделаны, а не для ДОПов. Это всё равно что на охоту ходить с гранатометом.
Да я б их на ЯВЕ (!) сделал!!!
А если серьезно, именно поэтому не люблю спорты. Это называется «назвался груздем — полезай в кузов». Т.е. если ты катаешь на спорте, автоматически возникает желание быть самым быстрым. А это не айс!
По пунктам:
1. Согласен. Такие нарушители встречаются и часто. Большинство знакомых мне байкеров их осуждает.
2. Согласен. Такие нарушители встречаются. Но вы же сами сказали, что обочина не достаточно широкая. Как же вы на ней паркуетесь?!
2. Припарковаться справа на обочине даже не посмотрев в зеркала, т.к. обочина не достаточно широкая, чтобы там могла ехать машина.
3. Осуждаем таких!
4. Уважаемый, вы 10 лет за рулем… неужели вы до сих пор не выучили ПДД? При любом маневре вы обязаны оценивать дорожную обстановку, в том числе в зеркала смотреть.
5. И такие встречаются.
Как вы видите, я во многом с вами согласен. Но давайте найдем общую проблему. Я и автомобилист, и мотоциклист. И могу с 99% уверенностью сказать, что основная проблема — низкий уровень дорожной культуры в целом, не зависимо от категории ТС. Поэтому я предлагаю вам с учетом вашего немалого опыта вождения начать корректировку ситуации с себя. Вы ведь видите все эти опасности. В ваших руках их предотвратить.
А в заключение напомню, что в чужом глазу соринку видим, а в своем — бревна не замечаем.
Ага. Есть такая. Но это не панацея. Я так наколенники заказывал, а их реально на складе не оказалось. Поэтому теперь даже если полоска полная, все равно предварительно администрацию прошу уточнить наличие.
Я бы не спешил с выводами. Со службой поддержки магазина нужно тоже с мозгами работать, а заказ аннулировать не поздно. Пускай напишет в службу поддержки подробно, с изложением всех деталей на английском языке.
У меня тоже было такое, что одной позиции на складе не оказалось. Можете почитать здесь: Укажите название ссылки... Всё было вполне успешно разрешено.
А денежные средства скорее-всего не списаны. Просто сотрудники банка, с которыми вы общались, не самые компетентные люди. Это я могу вам сказать как бывший работник юридического отдела крупного банка.
Вот вам пример:
Позавчера я с FC-Moto заказал шлем для девушки. Если проверить баланс на моей карточке, деньги с нее ушли. Но если посмотреть историю операций, то «операция выполняется».
Подавляющее большинство сотрудников банка даже представления не имеют какие есть формы международных расчетов между контрагентами.
Мой совет — свяжитесь с администрацией. Обязательно на английском (желательно через опытного переводчика, а не с промтовским переводом). Попросите аннулировать заказ и разблокировать средства. Если откажутся, обратитесь в юридическое агентство, занимающееся международными спорами — таких сейчас море. Расходы на юристов взыскиваются с ответчика.
Согласен! «На глазок» скорость 80-90 км/ч… результат был предсказуем.
При приближении встречного автомобиля лично мне нужно порядка 2-3-х секунд для определения его скорости. Что касается встречного мотоцикла, его скорость определить раза в два сложнее (это как минимум). Вот и считаем: если скорость мотоцикла 100 км/ч (28 м/с). Даже за 4 секунды до сближения мото находится почти в 120 метрах от шкоды. Давайте будем откровенны — кто на месте водителя шкоды поссчитал бы, что не успеет осуществить маневр?
Да что велосипед изобретать… подбираешь материал, который взаимодействует с твоим сенсором, вырезаешь маленький кусочек и лепишь суперклеем на кончик пальца перчатки. Не проще?
Пилот красавчик! Оттормозился по максимуму, катапультировался ловко, сгруппировался. В принципе, у него даже экипу не пришлось толко отрабатывать — нормально приземлился. Если б не оттормозился, все было бы гораздо хуже.
Я так понимаю, что конструкторы преследовали цель сделать шлем компактным. Не такой уж он компактный в сложенном виде получился. Не очень удобный в переноске. Имхо, бесполезная хренотень.
да никаких казусов… иди в другую страховую и скажи: «меня там дядьки злые обидели, скидку не дают»… другая страховая тебе сделает гораздо более вкусное предложение
Мобильная версия сайта не будет поддерживать Push сообщения (это когда у тебя на андроиде инет включен, приложение не открыто, а уведомления все равно приходят.
Я эту проблемку просто решил. Маленький внешний аккумулятор формата 70*70*12(Power Bank-ами называются такие фишки). Хватает на полную зарядку моего Wildfire S. Итог: ехал из Ростова в Волгоград на автобусе 10 часов. За это время часов 6 слушал аудиокнигу, полтора часа качал с торрентов (это в дороге, когда «пляшут» базовые станции) и еще половина заряда осталась. Да, если сравнивать с какими нить звонилками, в зарядке уступают. Но и функционал не тот. Если андроидфоном пользоваться как звонилкой — не такая уж большая разница.
А если серьезно, именно поэтому не люблю спорты. Это называется «назвался груздем — полезай в кузов». Т.е. если ты катаешь на спорте, автоматически возникает желание быть самым быстрым. А это не айс!
Может долезешь…
1. Согласен. Такие нарушители встречаются и часто. Большинство знакомых мне байкеров их осуждает.
2. Согласен. Такие нарушители встречаются. Но вы же сами сказали, что обочина не достаточно широкая. Как же вы на ней паркуетесь?!
2. Припарковаться справа на обочине даже не посмотрев в зеркала, т.к. обочина не достаточно широкая, чтобы там могла ехать машина.
3. Осуждаем таких!
4. Уважаемый, вы 10 лет за рулем… неужели вы до сих пор не выучили ПДД? При любом маневре вы обязаны оценивать дорожную обстановку, в том числе в зеркала смотреть.
5. И такие встречаются.
Как вы видите, я во многом с вами согласен. Но давайте найдем общую проблему. Я и автомобилист, и мотоциклист. И могу с 99% уверенностью сказать, что основная проблема — низкий уровень дорожной культуры в целом, не зависимо от категории ТС. Поэтому я предлагаю вам с учетом вашего немалого опыта вождения начать корректировку ситуации с себя. Вы ведь видите все эти опасности. В ваших руках их предотвратить.
А в заключение напомню, что в чужом глазу соринку видим, а в своем — бревна не замечаем.
У меня тоже было такое, что одной позиции на складе не оказалось. Можете почитать здесь: Укажите название ссылки... Всё было вполне успешно разрешено.
А денежные средства скорее-всего не списаны. Просто сотрудники банка, с которыми вы общались, не самые компетентные люди. Это я могу вам сказать как бывший работник юридического отдела крупного банка.
Вот вам пример:
Позавчера я с FC-Moto заказал шлем для девушки. Если проверить баланс на моей карточке, деньги с нее ушли. Но если посмотреть историю операций, то «операция выполняется».
Подавляющее большинство сотрудников банка даже представления не имеют какие есть формы международных расчетов между контрагентами.
Мой совет — свяжитесь с администрацией. Обязательно на английском (желательно через опытного переводчика, а не с промтовским переводом). Попросите аннулировать заказ и разблокировать средства. Если откажутся, обратитесь в юридическое агентство, занимающееся международными спорами — таких сейчас море. Расходы на юристов взыскиваются с ответчика.
При приближении встречного автомобиля лично мне нужно порядка 2-3-х секунд для определения его скорости. Что касается встречного мотоцикла, его скорость определить раза в два сложнее (это как минимум). Вот и считаем: если скорость мотоцикла 100 км/ч (28 м/с). Даже за 4 секунды до сближения мото находится почти в 120 метрах от шкоды. Давайте будем откровенны — кто на месте водителя шкоды поссчитал бы, что не успеет осуществить маневр?
Это на самом то теле ДЦП :))