вы меня простите, но 300-тка, ето не спорт, так как и цбр 600ф, когда я купил фаер, то сразу все понял, эти модели спорт-тур, или дорожник в пластике… но до этого я думал что эти модели СПОРТ :))))
так и я так думаю, но это реальность, скажу более, все изменения на моте должны вноситься в ПТС, даже зеркала, ручка газа, поворотники, не дай бог ксенон поставить :) короче, ма всем тюнинге должен быть номер КВА, когда менты останавливают, если мот яркий и заметний, то требуют все бумажки на тюнинг, если 1 нет, то или чини на месте, или снимают номер, и штраффффф
для германии, как и европы, нужен номер, с которым можно ездить без проблем с ментами и тех.осмотром. если на ручках нет такого номера, менты забирают мот, или можно поставить оригинальные ручи и будет только предупреждение,, ну или штраф. а такие ручки стоят от100 евро за пару…
там смазывать негде было,,, возле винта крепления, ручка идет под углом и она зеплялась за зам пульт, т.е. можно было просто угол подпилить… но!!! я видел дорогие ручки, так они не болтались и сидели крепко, и на соединениях были подшипники, а не втулки…
год назад купил на цбр600ф покатался, ручка сцепы терла о крепление и стерлась на 2-3 мм, короче вся система не была прочной, шаталась. когда купил фаер, оставил родные ручки… так спокойней и лучше, а за 100 евро, жаба давит. был на треке, так со 180 до 40км/ч тормозить лучше 4мя пальцами :))) из моего поыта, это все игрушки, которые ниче не приносят…
в германии часто дороги просматриваются,,,, службы за этим следят, ну и люди аккуратней на дорогах, и много где светофоры, на таком перекрестке, так точно, и еще одно, на перекрестках, существует время 3-4 сек, когда ВСЕМ красний!!! никто никуда не едет. я был в Одессе, моя родина!!! дак там светофоры работаю, -кому уже желтый, так другим -зелений, и светофоры дублируются на противоположной стороне, и как факт, все стоят ЗА стоп линией, прямо перед пересечением. и как ресулытат- как только зелений, ти уже на перекрестке, вот и авария, ибо ТОТ еще не проехал на свой желтий…
меня сфотал стационарный радар 2 раза за день, в разных местах в городе, макс.30км. я ехал 40, так смотрел по с торонам, за машинами, что радар не заметил:) 2 раза!!!
если можно дать совет- никогда не ехать ЗА машиной, а ехать потраектории колеса, правого. или левого. все ямы, машина пропускает по дну, а мот в яму и попадает,,, я уже на инстинкте так еду…
я думал, когда куплю фаер, поставлю на него спортивный вихлоп. а когда купил, то пердумал, т.к. по звуку они все похожие, когда 1000/мин, а оригинальный, самйы красивый из всех, которые я встречал, разница только в том, что на холостых, у спорта глухой, журчащий,,, а на оригинале, нет, но когда после 4000/ открывается саслонка, тогда начинается пение:) короче, не буду я покупать, буду кататься на родном, и с мусорами меньше вопросов,,,,
у меня родные супер корса, когда скатаю, тогда может поставлю метзелер к3… а для слика, я еще не готов, может попробую на следующий год, а то с непривычки можно переборщить с коленом, т.к. ментально слики держат еще лучше, да и просто сначала нужно на трек, а потом посмотрим… ти уже бил на треке==????
поэетому название не соответствует:)))
там смазывать негде было,,, возле винта крепления, ручка идет под углом и она зеплялась за зам пульт, т.е. можно было просто угол подпилить… но!!! я видел дорогие ручки, так они не болтались и сидели крепко, и на соединениях были подшипники, а не втулки…