Похожая ситуация!) Моей лайке 1.5 года и 33кг… Пухлый хомяк вырос!))) Думаю попробовать сначала на китайце платформу соорудить и понять на сколько вариант жизнеспособный).Для багажа только боковые кофры останутся. Друган в машине американского бульдога перевозил в машине по Европе… пришлось переднее пассажирское сиденье снять чтобы бокс поставить… строго у них с перевозкой живности…
Боюсь у нас скоро тоже за доп конструкции продовцы полосатых палок приставать будут… будем делать быстросъёмные!)
Плюсую! Как-то быстро подвеска умерла…
Обычно такое происходит в нереальных е.бенях!) Когда грязь засыхает и попадает под сальник… Неужели аммортизатор был постоянно в грязи?
Плюсую! Тоже есть желание катнуть но пока нет возможности… Первый БМВ был f650 очень неплохой мотик, жалко низов маловато.
На одностволке надо все на фиксатор резьбы сажать!)
Да ладно, Ильич не заморачивался а народ слушал!)))
Автор сделал интересный и креативный фильмец!)
Подводная съёмка прикольная… ждал акулу минимум!)
Вода не сильно холодная?
Что за прикол с фарой?
Скоро на лёд!
Вес Gs800-214кг
Tiger800-221кг
Crf1000-228кг
При том что у гуся800 на 3литра меньше бак!
У gs 800 adventure -229кг но и бак 24л так что будем сравнивать с раздутой Африкой 2018)
Ну и где сильно большая разница??? Около 11 кг с gs800 а с тигрой и того меньше…
При том что у Хонды на 200 кубов больше мотор… Да он не сильно форсирован но очень сбалансирован в плане вибраций и отдачи момента! Также не стоит забывать что по идее меньшая форсировка позволит залить низкооктановый бензин… не пробовал).
Ктм по моему мнению вообще надо рассматривать отдельно ибо если бы хотел от турынды драйва и фана то несомненно он был бы на первом месте! Но… для этого у меня есть мотард и нейкед!) А в турынде для меня важнее удобство, вес, отсутствие лишних вибраций и достаточная мощность.
Скакать как в рекламных клипах у меня нет желания ибо это делают профи, да ещё не с первого дубля)! А турында по моему мнению должна довезти хоть куда с хорошим запасом прочности и безопасности!)
Смотрел цены по весне вроде разница была не сильно большая… сейчас не скажу, многие делают скидки в конце сезона… А у меня немного сместились акценты, подожду раздутую Африку.
Кстати низов у ктм сд1290 намного меньше чем в той же Нуде900 как ни странно… даже звезду ведущую на зуб меньше поставил чтобы как то без дерганья двигаться с оборотами менее 4000… Так что надо пробовать а не только голые цифры сравнивать.
Точка! Как категорично!) Оказывается не та категория… пичаль). Хотя по весу, мощности и возможностям примерно на одном уровне. Может я со своим небольшим опытом что то недопонимаю?))) Открой глаза, бро!) Мне монописуально что там на забугорных сайтах! Там люди со своей колокольни оценивают, бывают и заказные статьи… Рассматриваю мотоцикл именно под свои желания! И Африка приятно удивила даже по сравнению с Нудой 900 по весу, а тигра800 и гусь800 нет…
Кочерга рулит!) Не видел правда варианта на сд1290… Да и любой тюнинг теперь для гайцев причина развода!) Какую и куда кочергу вставить тем у кого глушак припекает?)))
Я и говорю что концепты обычно круче и эффектнее недели серийные образцы… а жизнь расставляет свои акценты! Столько грязи на дорогах что слегка прифигел открыв на СД воздушный фильтр… как будто в песчаной буре 10ткм проехал!)
Тот вариант что ты набросал подходит для соло пуляний на треке а не для обычной жизни к сожалению…
Пробовал на сд1290 снимать хвост с номером и крепить его на сам мот… По сырому закидывает ацки, не говорю про норм дождь, такой на спину фантан летит что уже через минуту настигает ностальгия из детства в виде насквозь мокрого седалища!!!))) А глушитель, да смешной, похож на бумеранг!) Но вспоминаю вариант под хвостом на дорсодуро 750 и в жар бросает ) если ехать по пробкам долго придется освоить эндурную стойку! То же место жарит нещадно!)
690 очень удобный и лёгкий мот! Попатест на 5+! Сиденье удобней даже чем на сд1290. Вес как будто даже меньше чем smc690 ощущаешь те мот сильно ниже.Не очень понравился передний тормоз и подвеска… да и двигло не очень эластичный зато очень подрывной!) Что для жены не очень подходило… А твин Нуды тяговит настолько что афигел) подспудно ожидаю и от этого твина…
Плюсую за отчёт! Реально дал жизни эндурику в разных условиях! Хотя, вроде проблема с рокерами известная! Что за муханики регулировали клапана а рокер пропустили?!
Блин, а я уже губы раскатал что 800 весит как 690). Тогда Нуда со 174 кг и 900 см3 ещё ого-го!) И вилку мелкую какую то сделали… А работа двигла как сейчас модно 270 или как?
Боюсь у нас скоро тоже за доп конструкции продовцы полосатых палок приставать будут… будем делать быстросъёмные!)
Обычно такое происходит в нереальных е.бенях!) Когда грязь засыхает и попадает под сальник… Неужели аммортизатор был постоянно в грязи?
На одностволке надо все на фиксатор резьбы сажать!)
Автор сделал интересный и креативный фильмец!)
Подводная съёмка прикольная… ждал акулу минимум!)
Вода не сильно холодная?
Что за прикол с фарой?
Скоро на лёд!
Tiger800-221кг
Crf1000-228кг
При том что у гуся800 на 3литра меньше бак!
У gs 800 adventure -229кг но и бак 24л так что будем сравнивать с раздутой Африкой 2018)
Ну и где сильно большая разница??? Около 11 кг с gs800 а с тигрой и того меньше…
При том что у Хонды на 200 кубов больше мотор… Да он не сильно форсирован но очень сбалансирован в плане вибраций и отдачи момента! Также не стоит забывать что по идее меньшая форсировка позволит залить низкооктановый бензин… не пробовал).
Ктм по моему мнению вообще надо рассматривать отдельно ибо если бы хотел от турынды драйва и фана то несомненно он был бы на первом месте! Но… для этого у меня есть мотард и нейкед!) А в турынде для меня важнее удобство, вес, отсутствие лишних вибраций и достаточная мощность.
Скакать как в рекламных клипах у меня нет желания ибо это делают профи, да ещё не с первого дубля)! А турында по моему мнению должна довезти хоть куда с хорошим запасом прочности и безопасности!)
Смотрел цены по весне вроде разница была не сильно большая… сейчас не скажу, многие делают скидки в конце сезона… А у меня немного сместились акценты, подожду раздутую Африку.
Кстати низов у ктм сд1290 намного меньше чем в той же Нуде900 как ни странно… даже звезду ведущую на зуб меньше поставил чтобы как то без дерганья двигаться с оборотами менее 4000… Так что надо пробовать а не только голые цифры сравнивать.
Пробовал на сд1290 снимать хвост с номером и крепить его на сам мот… По сырому закидывает ацки, не говорю про норм дождь, такой на спину фантан летит что уже через минуту настигает ностальгия из детства в виде насквозь мокрого седалища!!!))) А глушитель, да смешной, похож на бумеранг!) Но вспоминаю вариант под хвостом на дорсодуро 750 и в жар бросает ) если ехать по пробкам долго придется освоить эндурную стойку! То же место жарит нещадно!)