Я больше про вес мотика который можно поднять в одного)
На Африке ставил удлинитель крыла, очень помогло при поездке в Мурманск.
Да и сетки доп ставил на радиатор что тоже защищало в дороге от камней, грязи и насекомых…
Чем лучше готовишь мот к поездке тем меньше гемора в дороге!)
Давно пора бак нижний сделать! На Тешке прям кайфую от ушей бака снизу… если ещё ниже будет только за!)
Круиз активный… ну наверно… но не принципиально для меня
Круиз только раз за сезон вообще включал
Хотя на Инфинити был активный и достаточно часто пользовал… но одно дело авто!
За идею 5!
Борисневичу тоже)
И за исполнение 5!
Товарищ раз 5 выпрямлял кофры алюминиевые и рамки от св мотеч пока доехал на Памир, обратно забил и завязал ремнями)))
Так что очень вариант! Именно для грунта! По асфальту конечно тоже можно но кофры удобнее… до первого падения)
Но за вариант однозначно плюс!)
Сам думал если в какие-то Монголии ехать что цеплять… остановился пока на сумках Торба
Достались не дорого… осталось запихнуть в канистры!)))
у остальных ценник как за чугунный мост!
Белорус Бересневич вроде изобразил из канистр и кордуры комбо вариант…
Но тут прям хардкор!!!+++
На 500 чизете приходилось трубку приваривать к выпуску и Шланг вокруг карба…
На морозе даже инжектор желательно утеплять на мото… как то производитель не ожидает такой эксплуатации!)))
Он даже летом пока не прогреется не хочет ехать…
Но от этого он не стал водянкой)
10/30 мне кажется жидковато… зимний вариант)))
Минералка или полусинтетика
Ну ты знаешь как я к этому отношусь)
Чувствую как шипы освоишь будешь круглый год дальнобоить!)))
На сат у меня ещё олдскул нормальная фара!) Поставил лед лампы и кайфую…
Оптику бы ещё без первичных признаков!)))
На Африке ставил удлинитель крыла, очень помогло при поездке в Мурманск.
Да и сетки доп ставил на радиатор что тоже защищало в дороге от камней, грязи и насекомых…
Чем лучше готовишь мот к поездке тем меньше гемора в дороге!)
Круиз активный… ну наверно… но не принципиально для меня
Круиз только раз за сезон вообще включал
Хотя на Инфинити был активный и достаточно часто пользовал… но одно дело авто!
Не такой храбрый!)
На ктм 790 думаю тебе там было бы раза в два проще…
Давай весной на песок ещё разок!)
Самому интересно как е 07 на твоём…
Хотя колян на 990 неплохо ехал даже на лысой!
Борисневичу тоже)
И за исполнение 5!
Товарищ раз 5 выпрямлял кофры алюминиевые и рамки от св мотеч пока доехал на Памир, обратно забил и завязал ремнями)))
Так что очень вариант! Именно для грунта! По асфальту конечно тоже можно но кофры удобнее… до первого падения)
Надя Дуги меняй! Эти уже винтом!)))
Сам думал если в какие-то Монголии ехать что цеплять… остановился пока на сумках Торба
Достались не дорого… осталось запихнуть в канистры!)))
у остальных ценник как за чугунный мост!
Белорус Бересневич вроде изобразил из канистр и кордуры комбо вариант…
Но тут прям хардкор!!!+++