Это не дубасил, только прыгал по АЗС-кам.
Мне за Дельты говорить не надо. Я их отмел, в том числе из-за малого бака, и купил Альфа-подобный с 8 литровым. Это овер 300 км. А значит на твои 900 км нужно будет всего 2 заправки в дороге. Что не лишнее для размять «рабочую» точку.
А для особо буйных есть GS-110 с 11 литровым. ;-)
Не пробовал в обычной жизни (с работы и на работу) таскаться с запасом еды на неделю в рюкзаке? Дачник намотал по Карелии 5000 км на Дельте с расходом ~1,5 литра. (Отчет есть в Инете.)
Мда… 102 кг на чахлых 3,8 или 5 лс.
Альфа имеет 85 кил на 110сс (6 с чем-то лс).
И 85 кил, если что, проще кантовать.
И куда 19 литров бак, при расходе 3 литра на сотню?
Заливать полный бак и постоянно с собой это таскать? Хм… А реально оно надо?
8 литрового бака на Альфах при расходе 2-2,5 литра на сотню (110сс) хватает выше крыши.
а однажды психанул и проехал за раз почти 400км
Спокойно сел Виражку (Irbis Virago-110) и намотал 480 км для пробы.
Странно… Почему-то нет четкой «чайки» вправо при ближнем. В этом сама фара (стекло+отражатель) виноваты. А по фото «Обычная автомобильная H4 60/55W ближний» так вообще похоже, что фара «праворульная». Явно виден подъем влево от оси.
За счет короткохродности подвесок, которые рассчитаны только на асфальт, ездить по грунтовка — не комильфо полное. По этому пересел на полу-эндуро XL250 Degree.
Двиг не понятно какой у тебя. Полтос — скукота зеленая. 110-сс перегреваются в лесных тропинках-дорожках и по проселочным грунтовкам. На грейдерах тоже пасует. Из-за подвески и георметрии ходовой, что приводит к езде с меньшей скоростью.
Да ладно… Всех мототоксикоз плющит. Такое хоть в чем-то интересно. Пипелац, коий увели у автора — забавная штука. И про Дакар интереснее, чем очередной 100500 вариант близнецов-кафересера. Имха, ессено. :-)
То-то ТА, Гусей, КТМ и прочее «заковывают» в защитные дуги. ;-)
Набачный пластик на Degree отломать можно и боковые задние тоже.
А царапин при скользячке по асфальту ни как не избежать. Да и с падениями — большая доля везения в них есть: — Кому и как везет. Да и самих пдений — 2-х одинаковых не найдешь.
Но… Факт то, что нулевый пластик — есть на том же Ебаей и пр.
А зачем продавать то, что ни кому не надо? ;-)
Если к концу 2-го сезона не понял какой именно тип мотоцикла тебе нужен — вот это странно.
Потому как первый сезон одни сплошные «уси-пуси», «м-и-и-и-и», «ва-а-а-а-у» и прочие нечленораздельные звуки вокруг купленного 2-х колеса. :-)Ну и плюс куча времени, вместо ездить, уходить на установку всяких «ништяков», монтаж «февечек» и обвешивание «рюшечками». Это вместо ездить-то.;-)
Теперь более интересная часть, с моей точки зрения ПОЛОМКИ и цены на их восстановление...
Кроме пресловутого натяжителя — все остальные на совести автора. И к стоимости владения — отношения не имеют. Так как такой же мотик у другого владельца, мог обойтись без этих трат. Или влететь в ДТП под «невостановимость». Тоже вносить в стоимость владения?
Значит — это цена за свою неопытность.
Зачем это «вешать» на мотик? Он тут ни при как. :-)
Мне за Дельты говорить не надо. Я их отмел, в том числе из-за малого бака, и купил Альфа-подобный с 8 литровым. Это овер 300 км. А значит на твои 900 км нужно будет всего 2 заправки в дороге. Что не лишнее для размять «рабочую» точку.
А для особо буйных есть GS-110 с 11 литровым. ;-)
Дачник намотал по Карелии 5000 км на Дельте с расходом ~1,5 литра. (Отчет есть в Инете.)
Альфа имеет 85 кил на 110сс (6 с чем-то лс).
И 85 кил, если что, проще кантовать.
И куда 19 литров бак, при расходе 3 литра на сотню?
Заливать полный бак и постоянно с собой это таскать? Хм… А реально оно надо?
8 литрового бака на Альфах при расходе 2-2,5 литра на сотню (110сс) хватает выше крыши.
Спокойно сел Виражку (Irbis Virago-110) и намотал 480 км для пробы.
Этот, что с арбалетом и канистрами по бокам?
Да надоело этот пипелац для мажоров и понтов обсуждать…
Двиг не понятно какой у тебя. Полтос — скукота зеленая. 110-сс перегреваются в лесных тропинках-дорожках и по проселочным грунтовкам. На грейдерах тоже пасует. Из-за подвески и георметрии ходовой, что приводит к езде с меньшей скоростью.
До выяснения причин неисправности.
Вопрос: где работает наш человек, а где их?
:-)
А для Европейского и Мимириканского — леворульными должны быть по идее.
Ессено, имха 100%.
Набачный пластик на Degree отломать можно и боковые задние тоже.
А царапин при скользячке по асфальту ни как не избежать. Да и с падениями — большая доля везения в них есть: — Кому и как везет. Да и самих пдений — 2-х одинаковых не найдешь.
Но… Факт то, что нулевый пластик — есть на том же Ебаей и пр.
А зачем продавать то, что ни кому не надо? ;-)
Но ни как не «стоимость владения».
Потому как первый сезон одни сплошные «уси-пуси», «м-и-и-и-и», «ва-а-а-а-у» и прочие нечленораздельные звуки вокруг купленного 2-х колеса. :-)Ну и плюс куча времени, вместо ездить, уходить на установку всяких «ништяков», монтаж «февечек» и обвешивание «рюшечками». Это вместо ездить-то.;-)
Значит — это цена за свою неопытность.
Зачем это «вешать» на мотик? Он тут ни при как. :-)