Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
di2mot
  • di2mot
  • 5 мая 2015 в 13:32
1. Рамка — немного шире и выше размеров номера. По этому сам номер в ней немного утоплен и по бокам есть буртик по всему периметру.
2. Это не позволяет «зацепиться» за сам номер и его отогнуть.
3. На последней фоте видно, что пластина отпилена точно в замер номера. Значит п. 2 — выполним
;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 5 мая 2015 в 12:44
Есть рамки для номера «сплошные», а не «решеткой». Мне с такой достался. Она приклепана к моту, а к ней номер. Заклепками 6 мм. :-) Ставил на учет — вопросов про заклепки не было.
0
di2mot
  • di2mot
  • 29 апреля 2015 в 6:55
… со стартера мот не заводится — причина пока не найдена, но я ее найду. Хорошо, что с кика он заводится с полтыка даже в холода.
с профильного форума подсказывают — придвинь датчик зажигания ближе к выступу на роторе.
+2
di2mot
  • di2mot
  • 28 апреля 2015 в 20:34
Респект за идею и проделанную работу!
0
di2mot
  • di2mot
  • 28 апреля 2015 в 1:05
А почему не основным мотом? Так что — это именно «почти». То есть совсем не то. ;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 28 апреля 2015 в 0:41
Почему? Вот как начнут с олд-япов на нью-китай пересаживаться — тогда да.
А пока, в подавляющем большинстве, всё на оборот: с китая на япы садятся.
0
di2mot
  • di2mot
  • 28 апреля 2015 в 0:32
У японок под 30 лс и крутящий момент больше, а вес меньше.
Так что нью-китаю еще есть над чем работать. ;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 27 апреля 2015 в 14:08
Провода в двойной изоляции, сечения, на мой взгляд не достаточное.
Так в фонарике стоит DC-DC конвертор, о чем ярко говорит надпись «12-80v».
18w делим на 12v получаем ток равный всего-навсего 1,5 ампера.
Второе. Ребра охлаждения. Они расположены радиально. И будут забиваться грязью. Что приведет к перегреву. А выколуповать ее их узких мест между ребрами, а они и самые горячи, не удобно. А сверху, при такой установке фонаря — еще и сложно просто подлезть.
+2
di2mot
  • di2mot
  • 23 апреля 2015 в 23:56
У большинства сдвоенных USB — один общий недостаток: Когда воткнут один разъём, второй открыт всем дождям и водам… Что не комильфо полное.
+3
di2mot
  • di2mot
  • 18 апреля 2015 в 12:49
+500 Ликви :-)
И про «испаряемость»… Если они на банке пишут, хотя кто это читает и переводит? Даже бумажку приклеивают.

То «испаряемость» при какой температуре масла они измеряли?
Да и указанных в «тесте» маслах уже нет в мото-программе Ликви.
Линейку своих масел они очень расширили в этом году.
… и буду лить Ликви. (смайлик с пивом) ;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 11 апреля 2015 в 14:01
Ачётакова? В авто-формате есть, почему не быть в мото-формате? ;-)
+8
di2mot
  • di2mot
  • 11 апреля 2015 в 13:39
Мути бизнес! Сувенирные номера, типа на детские коляски и прочие 3-х и 2-х колесы. ;-)
+2
di2mot
  • di2mot
  • 10 апреля 2015 в 16:13
И даже с «нижним» расположением эл. стартера под цилиндром.
+5
di2mot
  • di2mot
  • 10 апреля 2015 в 16:12
Хорошо, когда набор «Собери мотор себе сам» — халявный. :-)
А так — есть двиги от Лифан кубатурные с эл. стартером.
0
di2mot
  • di2mot
  • 8 апреля 2015 в 0:39
Пустили полечится, а она тут же все подноготную гипсования зашпионала фотиком и засветила. :-)
+1
di2mot
  • di2mot
  • 26 марта 2015 в 14:55
У каждого своя степень риска. Кто в майке, шортах и шлепанцах вваливает. А кто в фул-экипе…
:-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 26 марта 2015 в 14:24
Если что сделать новую не так уж и сложно
Я не о восстановить. А о том как это может навредить телу при скользячке. Защиту мы одеваем не для того, что бы падать. А на ней минимум всякой фурнитуры. хотя чоперов это не касается ;-)
Ходить с сумкой — одно. А при езде — получается край клапана вертикально и «захватывает» воздух.
А езда на моте занимает большую часть времени. И если на ходу сумка раскроется ветром, то потери могут быть не малыми.
Это так… Размышлизмы вслух.:-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 26 марта 2015 в 13:42
Актуально думаю для многих. Но пара вопросов все же возникло.
1. Не много ли металла в подвесе? В случае скользячки. Тьфу-тьфу конечно, но тем не менее.
2. Клапан большего отделения при набитой сумке и на ходу — как себя поведет? Кнопки-магниты как-то не внушают.
+6
di2mot
  • di2mot
  • 25 марта 2015 в 18:01
Зачетный ржачь!
Каждый найдет себя. :-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 22 марта 2015 в 20:28
Как у Классике:
— Охота на страховые. Матерых и щенков… :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна