1. Рамка — немного шире и выше размеров номера. По этому сам номер в ней немного утоплен и по бокам есть буртик по всему периметру.
2. Это не позволяет «зацепиться» за сам номер и его отогнуть.
3. На последней фоте видно, что пластина отпилена точно в замер номера. Значит п. 2 — выполним
;-)
Есть рамки для номера «сплошные», а не «решеткой». Мне с такой достался. Она приклепана к моту, а к ней номер. Заклепками 6 мм. :-) Ставил на учет — вопросов про заклепки не было.
Провода в двойной изоляции, сечения, на мой взгляд не достаточное.
Так в фонарике стоит DC-DC конвертор, о чем ярко говорит надпись «12-80v».
18w делим на 12v получаем ток равный всего-навсего 1,5 ампера.
Второе. Ребра охлаждения. Они расположены радиально. И будут забиваться грязью. Что приведет к перегреву. А выколуповать ее их узких мест между ребрами, а они и самые горячи, не удобно. А сверху, при такой установке фонаря — еще и сложно просто подлезть.
+500 Ликви :-)
И про «испаряемость»… Если они на банке пишут, хотя кто это читает и переводит? Даже бумажку приклеивают.
То «испаряемость» при какой температуре масла они измеряли?
Да и указанных в «тесте» маслах уже нет в мото-программе Ликви.
Линейку своих масел они очень расширили в этом году.
… и буду лить Ликви. (смайлик с пивом) ;-)
Я не о восстановить. А о том как это может навредить телу при скользячке. Защиту мы одеваем не для того, что бы падать. А на ней минимум всякой фурнитуры. хотя чоперов это не касается ;-)
Ходить с сумкой — одно. А при езде — получается край клапана вертикально и «захватывает» воздух.
А езда на моте занимает большую часть времени. И если на ходу сумка раскроется ветром, то потери могут быть не малыми.
Это так… Размышлизмы вслух.:-)
Актуально думаю для многих. Но пара вопросов все же возникло.
1. Не много ли металла в подвесе? В случае скользячки. Тьфу-тьфу конечно, но тем не менее.
2. Клапан большего отделения при набитой сумке и на ходу — как себя поведет? Кнопки-магниты как-то не внушают.
2. Это не позволяет «зацепиться» за сам номер и его отогнуть.
3. На последней фоте видно, что пластина отпилена точно в замер номера. Значит п. 2 — выполним
;-)
А пока, в подавляющем большинстве, всё на оборот: с китая на япы садятся.
Так что нью-китаю еще есть над чем работать. ;-)
18w делим на 12v получаем ток равный всего-навсего 1,5 ампера.
Второе. Ребра охлаждения. Они расположены радиально. И будут забиваться грязью. Что приведет к перегреву. А выколуповать ее их узких мест между ребрами, а они и самые горячи, не удобно. А сверху, при такой установке фонаря — еще и сложно просто подлезть.
И про «испаряемость»… Если они на банке пишут, хотя кто это читает и переводит? Даже бумажку приклеивают.
То «испаряемость» при какой температуре масла они измеряли?
Да и указанных в «тесте» маслах уже нет в мото-программе Ликви.
Линейку своих масел они очень расширили в этом году.
… и буду лить Ликви. (смайлик с пивом) ;-)
А так — есть двиги от Лифан кубатурные с эл. стартером.
:-)
Ходить с сумкой — одно. А при езде — получается край клапана вертикально и «захватывает» воздух.
А езда на моте занимает большую часть времени. И если на ходу сумка раскроется ветром, то потери могут быть не малыми.
Это так… Размышлизмы вслух.:-)
1. Не много ли металла в подвесе? В случае скользячки. Тьфу-тьфу конечно, но тем не менее.
2. Клапан большего отделения при набитой сумке и на ходу — как себя поведет? Кнопки-магниты как-то не внушают.
Каждый найдет себя. :-)
— Охота на страховые. Матерых и щенков… :-)