Этой цепи не неделя. Так заржаветь новая цепь, в смазке, просто не смогла бы. ;-)
Судя по блестящим роликам у тебя стоит изношенная предыдущей цепью звезда. Какая именно? Скорее ведущая, но может и ведомая, или обе.
Тогда понятно почему цепь не выдержала. Постоянные рывки при набегании на зуб. Они и не чувствуются на ходу, но имеют место быть.
Проверь — эвольвента должна быть на обеих сторонах зуба звезды. Если есть сомнения — менять звезду без всяких. Ну или как временная мера — перевернуть, изменив направление её вращения, если позволяет конструкция крепления на валу КПП.
Сама пробовала, но результат сломанное зеркало и согнутая лапка заднего
За то, что ее выпустили без левого(!) зеркала на ДОПы — надо по голове настучать. (Это видно на фоте в 3-й части) Минимум перекинуть оставшееся. Так как иметь такую мертвую зону слева — наф-наф. Если чё — зеркала ломал и переставлял на месте.
На счет гнутой лапки заднего тормоза — а кто девчонку на дорожнике потащил туда?
А подсказать, что нужно сунуть под боковую подножку хоть чё-нить? Даже сплющить пустую бутылку из-под шипучки или банку пива.
Тогда у нее и не было бы таких комплексов. А даже наоборот, со всякими «Вау, как здоровки!» и респектами «Какой у мну пральный чел!»…
Разные люди — разные подходы.
Что мерить 50 курток, если на 2/3 нет нужного мне кол-ва внешних карманов?
Что мерить оставшиеся 1/3, если на 50% остатка нет кармана на спине?
Зачем перемерять все подряд перчатки, если мне нужны длинные?
А того, что надо — обычно 1-2 варианта в наличии и видно на витрине. И так — чего не коснись…
Ну так радуйся! Другая бы пока все подряд не перемерила не ушла бы...;-)
Если чё, я сам так в гамазах себя веду: — глянул вдоль ряда «принджаков» и всё ясно — тут мерить нечего.
Как показывает практика самопалинга — работающим вариантом бывает только первый. Все последующие — дают хороший головнях. ;-)
А так идея интересная. Через разъём подключать внешний источник. Хоть на батарейках АА или ААА.
И покататься у китайцев, на предмет другой батарейки с большей ёмкостью, которая влезет в корпус.
Ща у них их, батареек, влом пруди всяческих.
Нефих делать из себя чепупаху, прячась в пустой бак. ;-)
Знаешь какой основной принцип эндуро?
Принцип Мюнхаузена: Самому себя вытащить из любой ситуации.
:-)
Так откуда будет уверенность? Катание по лесам и полям — не научит «читать» дорожную обстановку на ДОПах. Не надо лезть на загруженные многорядные магистрали. Начинать «раскатываться» стоит на тех улицах, где мало автов и пешешлепов. Все равно какие-нить ситуации будут возникать. И их успешное решение будут вселять уверенность. А после можно начинать расширять круг катания.
Дигрик хороша штука. Только найти сейчас не ушатанный сложно. С аукциона — рем-востановительной работы наберется.
А так… По городу на нем, за счет подвесок, нет вопроса: — Что там под колесами? Любые ямы, трещины, лежащие полицейские, грызенный асфальт и прочие прелести… Кроме, ессено, открытых люков. :-) По грунтам — тошь без вопросов.
Короче тынц. :-)
Лопнувшая пластина бибипки — это болезнь. :-) Пластиковая декоративная накладка, которой она зажимается, из мягкого пластика. И плотного зажима не происходит. В сезон менял по 2 шт. Попробуй подложить под нее не толстую (из камеры) резиновую шайбочку.
Очень много мотиков, которые не знают как одну версию Навитела заменить на другую. Для них и написано. Что бы купив не впадали в расстройство за «выкинутые деньги» с криками «кетай гуанамо полное!».
Этой цепи не неделя. Так заржаветь новая цепь, в смазке, просто не смогла бы. ;-)
Судя по блестящим роликам у тебя стоит изношенная предыдущей цепью звезда. Какая именно? Скорее ведущая, но может и ведомая, или обе.
Тогда понятно почему цепь не выдержала. Постоянные рывки при набегании на зуб. Они и не чувствуются на ходу, но имеют место быть.
Проверь — эвольвента должна быть на обеих сторонах зуба звезды. Если есть сомнения — менять звезду без всяких. Ну или как временная мера — перевернуть, изменив направление её вращения, если позволяет конструкция крепления на валу КПП.
На счет гнутой лапки заднего тормоза — а кто девчонку на дорожнике потащил туда?
А подсказать, что нужно сунуть под боковую подножку хоть чё-нить? Даже сплющить пустую бутылку из-под шипучки или банку пива.
Тогда у нее и не было бы таких комплексов. А даже наоборот, со всякими «Вау, как здоровки!» и респектами «Какой у мну пральный чел!»…
Что мерить 50 курток, если на 2/3 нет нужного мне кол-ва внешних карманов?
Что мерить оставшиеся 1/3, если на 50% остатка нет кармана на спине?
Зачем перемерять все подряд перчатки, если мне нужны длинные?
А того, что надо — обычно 1-2 варианта в наличии и видно на витрине. И так — чего не коснись…
Если чё, я сам так в гамазах себя веду: — глянул вдоль ряда «принджаков» и всё ясно — тут мерить нечего.
А так идея интересная. Через разъём подключать внешний источник. Хоть на батарейках АА или ААА.
И покататься у китайцев, на предмет другой батарейки с большей ёмкостью, которая влезет в корпус.
Ща у них их, батареек, влом пруди всяческих.
Знаешь какой основной принцип эндуро?
Принцип Мюнхаузена: Самому себя вытащить из любой ситуации.
:-)
А так… По городу на нем, за счет подвесок, нет вопроса: — Что там под колесами? Любые ямы, трещины, лежащие полицейские, грызенный асфальт и прочие прелести… Кроме, ессено, открытых люков. :-) По грунтам — тошь без вопросов.
Короче тынц. :-)
Всё остальное — прилагательное, место имения и прочие дее- и не очень причастные обороты.
:-)
А тряпашные белые перчи — полный не комильфо, типа белых тапочек. ;-)