Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
di2mot
  • di2mot
  • 22 июля 2015 в 11:50
ведомую звезду видно на фотке в предыдущем посте
Видно, но не ту половинку зуба, за которую цепь «тянет». А она изнашивается в первую очередь.
+1
di2mot
  • di2mot
  • 22 июля 2015 в 4:28
Молодой, а потому и ретивый… :-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 22 июля 2015 в 4:07
Дружище… Судя по твоей фотке:

Этой цепи не неделя. Так заржаветь новая цепь, в смазке, просто не смогла бы. ;-)
Судя по блестящим роликам у тебя стоит изношенная предыдущей цепью звезда. Какая именно? Скорее ведущая, но может и ведомая, или обе.
Тогда понятно почему цепь не выдержала. Постоянные рывки при набегании на зуб. Они и не чувствуются на ходу, но имеют место быть.
Проверь — эвольвента должна быть на обеих сторонах зуба звезды. Если есть сомнения — менять звезду без всяких. Ну или как временная мера — перевернуть, изменив направление её вращения, если позволяет конструкция крепления на валу КПП.
0
di2mot
  • di2mot
  • 22 июля 2015 в 3:05
Сама пробовала, но результат сломанное зеркало и согнутая лапка заднего
За то, что ее выпустили без левого(!) зеркала на ДОПы — надо по голове настучать. (Это видно на фоте в 3-й части) Минимум перекинуть оставшееся. Так как иметь такую мертвую зону слева — наф-наф. Если чё — зеркала ломал и переставлял на месте.
На счет гнутой лапки заднего тормоза — а кто девчонку на дорожнике потащил туда?
А подсказать, что нужно сунуть под боковую подножку хоть чё-нить? Даже сплющить пустую бутылку из-под шипучки или банку пива.
Тогда у нее и не было бы таких комплексов. А даже наоборот, со всякими «Вау, как здоровки!» и респектами «Какой у мну пральный чел!»…
0
di2mot
  • di2mot
  • 21 июля 2015 в 12:31
что каждая пятая как минимум меня устраивает.
У нас разные «требования» к курткам.
+1
di2mot
  • di2mot
  • 21 июля 2015 в 11:20
Разные люди — разные подходы.
Что мерить 50 курток, если на 2/3 нет нужного мне кол-ва внешних карманов?
Что мерить оставшиеся 1/3, если на 50% остатка нет кармана на спине?
Зачем перемерять все подряд перчатки, если мне нужны длинные?
А того, что надо — обычно 1-2 варианта в наличии и видно на витрине. И так — чего не коснись…
+1
di2mot
  • di2mot
  • 21 июля 2015 в 11:02
Ну так радуйся! Другая бы пока все подряд не перемерила не ушла бы...;-)
Если чё, я сам так в гамазах себя веду: — глянул вдоль ряда «принджаков» и всё ясно — тут мерить нечего.
+1
di2mot
  • di2mot
  • 17 июля 2015 в 13:42
Как показывает практика самопалинга — работающим вариантом бывает только первый. Все последующие — дают хороший головнях. ;-)
А так идея интересная. Через разъём подключать внешний источник. Хоть на батарейках АА или ААА.
И покататься у китайцев, на предмет другой батарейки с большей ёмкостью, которая влезет в корпус.
Ща у них их, батареек, влом пруди всяческих.
+1
di2mot
  • di2mot
  • 16 июля 2015 в 15:22
Нефих делать из себя чепупаху, прячась в пустой бак. ;-)
Знаешь какой основной принцип эндуро?
Принцип Мюнхаузена: Самому себя вытащить из любой ситуации.
:-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 16 июля 2015 в 14:43
Так откуда будет уверенность? Катание по лесам и полям — не научит «читать» дорожную обстановку на ДОПах. Не надо лезть на загруженные многорядные магистрали. Начинать «раскатываться» стоит на тех улицах, где мало автов и пешешлепов. Все равно какие-нить ситуации будут возникать. И их успешное решение будут вселять уверенность. А после можно начинать расширять круг катания.
+1
di2mot
  • di2mot
  • 16 июля 2015 в 14:37
Дигрик хороша штука. Только найти сейчас не ушатанный сложно. С аукциона — рем-востановительной работы наберется.
А так… По городу на нем, за счет подвесок, нет вопроса: — Что там под колесами? Любые ямы, трещины, лежащие полицейские, грызенный асфальт и прочие прелести… Кроме, ессено, открытых люков. :-) По грунтам — тошь без вопросов.
Короче тынц. :-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 10 июля 2015 в 2:42
Лопнувшая пластина бибипки — это болезнь. :-) Пластиковая декоративная накладка, которой она зажимается, из мягкого пластика. И плотного зажима не происходит. В сезон менял по 2 шт. Попробуй подложить под нее не толстую (из камеры) резиновую шайбочку.
0
di2mot
  • di2mot
  • 8 июля 2015 в 19:50
Пасип! Бум знать…
0
di2mot
  • di2mot
  • 8 июля 2015 в 19:33
Это не та ли винтажная АЗС-ка, котору рекомендуют объезжать за 100 верст?
0
di2mot
  • di2mot
  • 27 мая 2015 в 20:15
Ок! Попробую…
0
di2mot
  • di2mot
  • 27 мая 2015 в 15:54
Очень много мотиков, которые не знают как одну версию Навитела заменить на другую. Для них и написано. Что бы купив не впадали в расстройство за «выкинутые деньги» с криками «кетай гуанамо полное!».
0
di2mot
  • di2mot
  • 15 мая 2015 в 12:30
Degree — это вещь, то есть существительное.
Всё остальное — прилагательное, место имения и прочие дее- и не очень причастные обороты.
:-)
+4
di2mot
  • di2mot
  • 14 мая 2015 в 22:41
Ага. :-) Особенно как начнет тормозить перед поворотом.
+1
di2mot
  • di2mot
  • 5 мая 2015 в 14:32
И экипом — озаботься как можно быстрее.
А тряпашные белые перчи — полный не комильфо, типа белых тапочек. ;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 5 мая 2015 в 14:30
3 мая видел такой мот и кто-то по дачному поселку «Дунай» прикатывались друг к другу. :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна