Спасибо за видео. У моего регулировка производится через окошки в клапанной крышке. Сейчас думаю как это провернуть т.к. регулировка выпускного клапана прямо под рамой в 2 см. Как подобраться к регулировочному винту с отвёрткой не пойму. Снимать движок из-за регулировки нет никакого желания. Удачи тебе с твоим другом.
Может подскажите кто-нибудь, головка требует протяжки на первом Т.О.? Оно у меня на 1000 км.
Ну после 30 это не вариант. Лучше подкатегорию и разрешить ездить на спорте после 3 лет опыта на менее резвом коне. Мне неделю назад 30 стукнуло и что? Это мой первый мотосезон. Мне иногда хочется открутить (что я и делаю временами), но зная свою временную дурость купил чекушку. Она мне не позволяет выё… я! Но есть и другие водятелы. Как видно из данного поста. Опыта нет, прав нет, а на серьёзную игрушку полез и человека угробил. Пусть земля ей будет пухом.
не люблю неадекватных людей на скутерах. из-за таких вот считают нас всех опасными и непредсказуемыми
Езжу я по своему небольшому городку и меня бесят эти ездуны. Они не только экип не одевают, так и шлемом пренебрегают. Я не останавливался, но вот на шлем жестами указваю. Они на меня глаза вылупят и за «придурка», наверно, считают. Хотя больше адекватов. Так же встретил скутериста, стоял что то чинил. Подъезжаю, спрашиваю, а он сказал что выехал карбюратор отрегулировать. Помощь не понадобилась. Приятно было на него смотреть т.к. даже выехав на несколько минут за 100 метров от гаража он был в шлеме.
Ну минус у вас наверно за эту тему. Я её не оценивал так что не в курсе. Не надо спрашивать о количестве техники у прибывающих на этом сайте, тем более когда у вас в гараже пусто, на аве ничего нет, и от куда вы, то-же вопрос?
Видео можно посмотреть в 3д? Надо на телике зайти в ютюб. Прикольный аппарат. Для моего небольшого города самое оно. И домой занести можно, ничего не протечёт и бензом не завоняет.
У меня жена просила прокатить, а я ей три аргумента;
1 У тебя нет экипа
2 мот на обкатке
3 у меня нет опыта (это мой первый сезон, да и жалко мне своего любимца)
Наконец то первые слова из уст хозяина. а не репортёров. Спасибо тебе.
По фильтру — масло надо заливать не чуть чуть, а полный фильтр. Это практически исключит масленое голодание и при повышении давлении на запуске не запортачит бумажный фильтрующий элемент.
У тебя ещё обкатка, а ты уже пассажиров возишь. Побереги друга.
Удачи тебе на дорогах. Сильно не гоняй и жду дальнейших обзоров.
Ну и по традиции и от души, удачи вам на дорогах.
Может подскажите кто-нибудь, головка требует протяжки на первом Т.О.? Оно у меня на 1000 км.
Езжу я по своему небольшому городку и меня бесят эти ездуны. Они не только экип не одевают, так и шлемом пренебрегают. Я не останавливался, но вот на шлем жестами указваю. Они на меня глаза вылупят и за «придурка», наверно, считают. Хотя больше адекватов. Так же встретил скутериста, стоял что то чинил. Подъезжаю, спрашиваю, а он сказал что выехал карбюратор отрегулировать. Помощь не понадобилась. Приятно было на него смотреть т.к. даже выехав на несколько минут за 100 метров от гаража он был в шлеме.
А нна сухом такое не произойдёт?
И посмотрите пожайлуста это видео
там люди дело говорят и не первый раз масло меняют. Смотрите с 3.25 минуты.
1 У тебя нет экипа
2 мот на обкатке
3 у меня нет опыта (это мой первый сезон, да и жалко мне своего любимца)
Люблю смотреть когда технику собирают.
По фильтру — масло надо заливать не чуть чуть, а полный фильтр. Это практически исключит масленое голодание и при повышении давлении на запуске не запортачит бумажный фильтрующий элемент.
У тебя ещё обкатка, а ты уже пассажиров возишь. Побереги друга.
Удачи тебе на дорогах. Сильно не гоняй и жду дальнейших обзоров.