Мотопарк 2015. «Спасибо, что живой» или «Пожалуйста, сдохни»? /
Блог им. Ja-Ja
68
+1
- denesto
- 21 февраля 2015 в 19:32
Заехал таки, ужос.
Мотопарк 2015. «Спасибо, что живой» или «Пожалуйста, сдохни»? /
Блог им. Ja-Ja
68
0
- denesto
- 21 февраля 2015 в 13:47
Яхнич нынче присутствуют?
Лучше поздно, чем никогда /
Блог им. osipov_serj
37
+1
- denesto
- 21 февраля 2015 в 13:27
Как, три раза в междурядье, за сезон? Ты что им показывал ?;)
Покраска Honda CBR600f /
Блог им. Party_zann
36
0
- denesto
- 12 февраля 2015 в 16:02
Спасибо, буду пробовать…
Покраска Honda CBR600f /
Блог им. Party_zann
36
0
- denesto
- 12 февраля 2015 в 13:34
Растолкуй про трафарет, по подробнее пожалуйста
Suzuki SV400S '99: отзыв с эмоциями /
Suzuki SV400S 1999
31
+2
- denesto
- 7 февраля 2015 в 19:48
Подвеска никакая, что спереди, что сзади, сзади лечил просто- от от ниндзи 600, с передом сложнее. Очень удобен в городе. До сотни динамика, ничего так, после ниеедет. Если крутить до отсечки хавает только в путь, что бензин, что масло. Очень плохие тормоза, для начинающего только плюс, труднее перетормозить. Идеальный первый мот.
Женская правда или всегда виноват тот кто сзади! /
Мото аварии
168
+2
- denesto
- 6 февраля 2015 в 11:11
Не надо пугать, окружающих :)
Женская правда или всегда виноват тот кто сзади! /
Мото аварии
168
0
- denesto
- 6 февраля 2015 в 10:48
То есть ты хочешь доказать, что ты не травоядное животное? И второй вопрос кому?
Женская правда или всегда виноват тот кто сзади! /
Мото аварии
168
0
- denesto
- 6 февраля 2015 в 10:40
был я два раза в суде, без поддержки, удовлетворения не получил, только больше негатива.Вопрос в том каукю цель ты хочешь достичь?
Женская правда или всегда виноват тот кто сзади! /
Мото аварии
168
+4
- denesto
- 6 февраля 2015 в 10:27
Категория людей без нравственного начала — гопники и тд., вежливость. уступчивость, толерантность принимают за слабость, и доказать, что это не так, в обозримом времени, не нарушив, те же нравственные правила не возможно. Вот такая вот загогулина :)
Женская правда или всегда виноват тот кто сзади! /
Мото аварии
168
+3
- denesto
- 6 февраля 2015 в 10:19
Применительно к данной ситуации, хочешь пом закону, компенсации иди в суд (если ты всегда соблюдаешь ПДД), хочешь наказать — масса способов.Ну и третий вариант- спасибо что живой :).Главное гармония в душе, что б наступила.
Женская правда или всегда виноват тот кто сзади! /
Мото аварии
168
+5
- denesto
- 6 февраля 2015 в 10:13
Правило военного лётчика- все хотят тебя сбить. Пиратское правило- ты никому ничего не должен, но и тебе никто и ничего не должен. Как то так.
Женская правда или всегда виноват тот кто сзади! /
Мото аварии
168
+3
- denesto
- 6 февраля 2015 в 10:05
Кто -то говорил, что надо бояться? А «Трудно быть богом», я прочитал когда Вас в проекте не было.
Женская правда или всегда виноват тот кто сзади! /
Мото аварии
168
+2
- denesto
- 6 февраля 2015 в 9:01
Лютая баба, я бы с ней связываться не стал :), считай легко отделался. А если серьёзно, то мотоцикл действительно плохо видно, поэтому надо выбирать наименее опасное место на дороге, помнить правило военного лётчика (есть еще пиратское по Кастанеде) Государство у нас мягко сказать не совсем, и не для всех, правовое, но какое есть, надо встраиваться. По возможности с минимальными потерями :)
Конкурс «Дорога мечты»: В один из августовских дней лета 2014. ...или про то как целые сутки в нашем распоряжении был Spyder. Часть-2 /
Блог им. LabelMen
21
+2
- denesto
- 31 января 2015 в 11:39
Ннн-да, бодро-туристический капитолизтический Спайдер, на фоне фоне уничтоженной социалистическо-пионерской колыбели строителей коммунизма. Очень символично…
Пара мыслей о спортбайках. Продолжение /
Блог им. lawless
96
+2
- denesto
- 17 января 2015 в 12:37
А чем комфортная поездка на голде, отличается от поездки в авто, с открытыми окнами и банданой на голове, я не понимаю :)
Пара мыслей о спортбайках. Продолжение /
Блог им. lawless
96
0
- denesto
- 17 января 2015 в 12:32
а кросс и эндуро это не спортивные мотоциклы?
Пара мыслей о спортбайках. Продолжение /
Блог им. lawless
96
0
- denesto
- 17 января 2015 в 12:12
Выбор во многом это компромисс между практичностью, адреналином и деньгами. В основном, конечно материальная составляющая превалирует, очень редко кто, может себе позволить 3- 4 мотоцикла одномоментно. Те кто испытал, чувства которые возникают, когда отрывается от земли переднее колесо на выходе из поворота, вряд ли откажутся от него в угоду практичности, комфорта и тд.То есть хочу сказать, спортивные мотоциклы это квинтэссенция всего того, что может дать езда на двух колёсах (ну и чтобы добыть эту эссенцию, надо изрядно попотеть). Если вы не проводите многие часы на треке, кроме не удобств от спорт-байка вы ничего не почувствуете и скажете «ну его нафиг, креведко, только не умные понтарезы на них ездют, а правильные пацаны выбирают правильные байки»
Jawa рейсинг. Латвийский остров Мэн. /
Блог им. Auraler
42
+5
- denesto
- 4 декабря 2014 в 11:05
Ни тормозов, ни подвески, ни экипа — чистый драйв !(тут тема была, про олд скул — так вот он)
Больше Old School'а - немного философии. /
Блог им. PIRAT
64
+3
- denesto
- 2 декабря 2014 в 15:55
Да и еще счёты в бухгалтерии ;), и талоны на бензин.