Почему по мере загрузки шины - сцепление с дорогой уменьшается? /
Блог им. TR2N
82
+3
- denR1200
- 26 декабря 2018 в 9:18
Изначально неверное название статьи. Коэффициент трения не изменяется от веса транспортного средства. Он может меняться при изменении свойств покрышки (температура, ширина, состав, рисунок протектора-т.е. размер пятна контакта) или свойств дорожного покрытия. Масса транспортного средства влияет на силы, воздействующие на предмет (кинетическая энергия, потенциальная, центробежная сила и т.д.). Сравнивать мотоциклы с автомобилями, тем более болидами формулы не корректно, так как автомобили имеют аэродинамический обвес, прижимающий их к дорожному покрытию при увеличении скорости, без увеличения массы. Мотоциклы же лишены всяческих «антикрыльев» и на них действует «чистая» физика, без учёта аэродинамической прижимной силы. Здесь всё проще- увеличил вес- увеличь сцепление (ширина покрышки, свойства резины). К чему плодить кучу статей.
Ломучее не оно /
Harley-Davidson 1340 Electra Glide Ultra Classic 1995
32
+3
- denR1200
- 24 декабря 2018 в 16:41
Симпатичный конечно агрегат. Но нет. Давай лучше про БМВ. Смотрю всегда с удовольствием.
Ода любви к нему и известному бренду /
Блог им. Vladlunatix
26
0
- denR1200
- 22 декабря 2018 в 17:58
«Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Тенденция к одноразовости давно принята на вооружение всеми производителями. Все прекрасно об этом знают. Обсуждать нечего.
Ода любви к нему и известному бренду /
Блог им. Vladlunatix
26
0
- denR1200
- 22 декабря 2018 в 17:36
Не завидуй. Да и косяк был на модели 13-го года.
Расходы на BMW 2005 года. Итоги за 2 года и 30 тыс.км. /
BMW R1200ST 2005
58
0
- denR1200
- 7 декабря 2018 в 20:46
Не согласен. Чуть люфтит каждое коромысло и у распредвала есть зазор. Двумя все люфты не уберёшь, все клапана через распредвал взаимосвязаны. В двухвальных моторах с 10-го года может и можно обойтись двумя, а здесь никак. Регулировал, проверено. На канале бмвбоксерклуб всё доходчиво объяснено.
Расходы на BMW 2005 года. Итоги за 2 года и 30 тыс.км. /
BMW R1200ST 2005
58
0
- denR1200
- 7 декабря 2018 в 16:13
На 140 км/ч в районе 4.5-5 литров (140 считать средней). Тоже будет зависеть от желания повыпендриваться, направления ветра и бензина. Мот из Японии и наклейка 98 бензин. Прекрасно переваривает и 95, но ест его чуть больше. Я делал с десяток замеров, потом надоело. Бака 21 литр на 350 км до резерва хватает и бог с ним. Резерв по-разному загорается. Бывает и 3, а бывает и 5 литров остаётся.
Расходы на BMW 2005 года. Итоги за 2 года и 30 тыс.км. /
BMW R1200ST 2005
58
0
- denR1200
- 7 декабря 2018 в 16:04
Загрузка тоже разная бывает. Я езжу с штатными кофрами, а они очень обтекаемые. Да и коэффициент лобового сопротивления весьма низкий- накат у мота очень хороший.
Расходы на BMW 2005 года. Итоги за 2 года и 30 тыс.км. /
BMW R1200ST 2005
58
0
- denR1200
- 7 декабря 2018 в 15:55
Врать не буду, 160 постоянно держать не удавалось. Цифр нет.Тут у нас летом вся Россия съезжается, сильно не погоняешь. Да и 140-150 мне хватает. 230 пробовал, набирает быстро. Но не его это. И не моё.
Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением /
BMW
27
-1
- denR1200
- 7 декабря 2018 в 15:45
Японцы те ещё извращенцы. Аппарат конечно необычный и имеет право на существование, но баварский значок на него явно вешать не стоит.
Расходы на BMW 2005 года. Итоги за 2 года и 30 тыс.км. /
BMW R1200ST 2005
58
0
- denR1200
- 7 декабря 2018 в 15:24
Человек очень просто считает. Бак доливается дома в гараже до полного (просто по пути в Керчь нет нормальных заправок), еду в Крым, катаюсь где-то 200-240 км. Возвращаюсь домой и через мерную канистру доливаю опять до полного. Барабульку люблю, поэтому на рыбном рынке я частый гость, заодно и покататься. Приборка работает чётко, одометр с навигатором совпадают практически один в один. Ездил в разных режимах, потом делал замеры. Просто для себя. При 90-100 км/ч можно уложиться и в 3,5 литра. Но так ездить совсем тоскливо. Нормальная крейсерская этого мота по нашим дорогам до 170-180 км/ч. Комфортно не выше 140. У автора стоит нестандартный лобовик, он существенно добавляет не только комфорт, но и расход.
Расходы на BMW 2005 года. Итоги за 2 года и 30 тыс.км. /
BMW R1200ST 2005
58
+1
- denR1200
- 7 декабря 2018 в 14:20
Фара это скорее всего и есть причина, по которой этот мот не «выстрелил». Очень на любителя, хотя вживую гораздо лучше чем на картинках. Зато есть огромный плюс- шикарный свет даже на галогене. На ближнем видно всё до 150 км/ч, дальний-паровозный прожектор. Свет лучше чем штатный ксенон на моей трёшке вентиляторного завода.
Расходы на BMW 2005 года. Итоги за 2 года и 30 тыс.км. /
BMW R1200ST 2005
58
+1
- denR1200
- 7 декабря 2018 в 13:55
Для синхронизации нужно не только 2 вакууметра, но и диагностический прибор-выставить сервоприводы. Посмотри на «Тытруба» бмвбоксерклуб -там RT-ху 2007 года синхронили.От 1150 серии по мотору много отличий.
Расходы на BMW 2005 года. Итоги за 2 года и 30 тыс.км. /
BMW R1200ST 2005
58
+1
- denR1200
- 7 декабря 2018 в 13:49
Никаких шайб. Просто крутишь болтики на коромыслах.Как в советских оппозитах. Только 4 клапана на горшок и регулируются все одновременно. Всё достаточно просто, но нужно 4 щупа.
Расходы на BMW 2005 года. Итоги за 2 года и 30 тыс.км. /
BMW R1200ST 2005
58
+2
- denR1200
- 7 декабря 2018 в 10:30
Привет соратнику. У меня СТ-ха первый сезон, большим пробегом похвастаться не могу. Пока проехал 5 тыс., работа-дом, немного по краю и в Крым (он под боком). Всё работы по приведению мота в идеал делал сам, благо инженер-механик. Ничего сложного в регулировке клапанов и синхронизации, а также замене всех жидкостей не увидел. Фильтры-масла вполне доступны, о запчастях с пробегом мота 33 тыс. пока думать рано. Из «дорогого» заменил пыльники чулка кардана (5,2 тыр)-полопались, 13 лет всё-таки.Внутри чулка всё как новое. Масло за 5 тыс не доливал — не ушло совсем. Езжу в среднем 130-160 км/ч. По расходу топлива у меня цифры 4-4,5 (120-140 км/ч), город около 5л. Замерял многократно, с математикой дружу. Сам 187 см., 92 кг чистого веса, езжу один, в основном только с центральным кофром. Двухколёсный очень нравится, ни на что менять желания нет. Кстати, гидрокомпенсаторов клапанов у нас нет. Скорее гидронатяжитель цепи шумел.
Девушки на выставке EICMA 2018 в Милане. Часть 1 (фото) /
Мото фото
23
+1
- denR1200
- 5 декабря 2018 в 17:37
Да пофиг, минусуйте. У нас в Краснодаре за 5 минут можно насобирать в 10 раз больше красивых девчёнок. А не этих оштукатуренных. Не у каждого дома модель, так и не у каждого дома выставка. Такое ощущение, чтоб от мотоциклов не отвлекали.
Девушки на выставке EICMA 2018 в Милане. Часть 1 (фото) /
Мото фото
23
-2
- denR1200
- 5 декабря 2018 в 9:47
Совсем в гейропе с красивыми бабами тяжко.
Мотоцикл BMW R1250RS 2019 /
BMW
29
0
- denR1200
- 20 ноября 2018 в 9:20
Симпатичный аппарат. Когда-нибудь поменяю на него свою ST-шку. Если телелевер вернут на место.
Пересел на BMW /
Блог им. FRED1590
46
0
- denR1200
- 17 ноября 2018 в 13:44
Взять старый БМВ, влюбиться в него и довести до идеала… Как много в стране мазохистов. И я один из них.Поздравляю с покупкой. Мот зачётный.
Подведение итогов сезона 2018 на Kayo T2 /
Блог им. ixelg
6
0
- denR1200
- 16 ноября 2018 в 15:02
Интересный формат. Экстракт мотосезона. Смотрел без звука, всё-равно прикольно.
Мотоциклы и картошка. /
Блог им. Umelec1
7
0
- denR1200
- 30 октября 2018 в 18:01
Пшеница около 50, ячмень 40-42 кг. в стандартном мешке.