Кстати! Когда первый раз поехал на Ляпке в мерзкую погоду, был удивлен, как она моментально зарастает грязью. Стоп-сигнал вообще коркой покрывается за короткую поездку. Как-то над аэродинамикой, видать, не думали, не те цели у него :)
Я после четырёх часов в мотошколе и 6500 км на скутере сел на Трансальп и сразу полез в междурядье. Час поездки по пробкам даёт гораздо больше, чем занятия по вождению :)
Так у тебя шестисотка. На них левый пульт другой. На японке, как у меня, пульт без моргалки и аварийки, и повторители поворотников на приборке желтые (у тебя зеленые же?)
Нашёл сегодня на Ляпке забавную штуку: если легонько надавить кнопку стартёра, выключается фара. Можно так кому-нибудь моргать :) У наших же нет кнопки Pass
>>Посмотреть, нужно ли менять диск сцепления
На ТА-клубе вроде писали, что там хитрая одноразовая гайка и крайне не рекомендуется снимать для «посмотреть». Либо менять, либо нет
На ТА-клубе вроде писали, что там хитрая одноразовая гайка и крайне не рекомендуется снимать для «посмотреть». Либо менять, либо нет