С интересом прочитал. Каждый ощущает мотак по своему, поэтому о твоей необъективности ты зря. Тут важна полнота передачи ощущений, объем и систематичность параметров оценки. У тебя в отзыве с этим все ок.
Смешно.
Приведем простые примеры когда GT ещё и быстро едут: Porsche 911 GT3, Ниссан GT-R. За чемодан вложенных в игрушку денег, хочется чтоб она не только 5 точку приятно везла, но и при случае могла наказать выскочку ;-))))
Не, я с тормозами шутить не буду. Пару раз оттормаживался с 200 до 0. Спасибо Инженерам БМВ. Ставил китайские, как и у тебя без пружинок на направляйках, тоже хотел сэкономить. После пары тысяч км. снял и поставил оригинал, как и положено Sintered metal. Китайские не то пальто, плывут, мылятся после нескольких агрессивных торможений.
Я бы в оригинале мотак сохранил. Это же не пластиковая ракета, чтоб на нее побрякушки вешать. Ну главное, чтоб тебе нравилось, а мнение остальных, собственно, большинству мотоциклистов пох. ;-)))
Приведем простые примеры когда GT ещё и быстро едут: Porsche 911 GT3, Ниссан GT-R. За чемодан вложенных в игрушку денег, хочется чтоб она не только 5 точку приятно везла, но и при случае могла наказать выскочку ;-))))