Это ты еще на К серии не попробовал, вот тогда буря эмоций обеспечена. Оппозиты вяло крутятся. А еще есть S1000XR, летом тестрайдил. Очень веселый аппарат.Кстати кроссовер, как ты любишь ;-)
BMW K1200RS Mitas sport force+ хватило на 6 тыс км. Дорогу резина держит хорошо. Это все что я могу про нее хорошего сказать.
P.S. Обиделся и купил PilotRoad 3
Я езжу в LS2 FF396. Минусов у этого шлема больше чем плюсов. Шумный, потеет визор, пинлок не предусмотрен. Карбон на самом деле вовсе не карбон. На обычный пластик пленка подкарбон наклеена. В вентиляцию на челюсти если попадает бабочка, то летит прямиком в рот! Вентиляция работает не на протяжку воздуха внутри шлема, а просто в дырки задувает воздух в две точки на голове. Короче полный ацтой!
Думаю на следующий сезон приобрести Arai в Японии. Они почему-то отличаются для японского и евроамериканского рынка. Думаю неспроста.
В Питере дороги отвратительные. Даже правительство признало, что 37% городских дорог находится в ненадлежащем состоянии. И раз уж они признали…
Уахаха! Это они в Мск и Спб признают, на остальной территории этой страны они на тупо закрывают глаза на дороги. Вы видимо не совсем в курсе что такое провинция и какие дороги на расстоянии к примеру 9тыс. км от столиц ;-)))
Такое ощущение, что тут тусит только Питер и Москва… Ребят, то что вы называете плохими дорогами, мы называем отличного качества шоссе. Это что, правда только я закладываю в поворотах и езжу 200+? И симптомы указанные в статье никто не чувствует?
Пользую Мишлен Пайлот Род 3 перед и зад. Его греть надо когда на улице +15-20. Когда +30 разогревается быстрее чем доезжаешь до скоростного участка. Ставил на зад Mitas Sportforce+, держит отлично, но износилась до корда за 5000 км.
Что за «мягкий дождевой мишка» просветите деревеньщину.
На холодную действительно чувствуется «пружина» в подвеске. Думал аморт. Распущенность подвески в повороте на непрогретой резине тоже чувствовал. А я-то болван начинал жестче подвеску делать, потом мягче. А вот оказывается откуда ноги у этого эффекта растут. Теперь все стало понятно. Спасибо за инфу.
Согласен когда постят обзоры того, что сами на себе попробовали — это полезно. Но когда чел пустопорожние посты на тему экипа делает… Чукча писатель, а не читатель?
Вся эта одежка одевается за один раз? Зачем тебе мот с таким страхом разложиться? Пользуйся общественным транспортом. Только обязательно жену на другом автобусе отправляй, а то мало ли… ;-)
P.S. Обиделся и купил PilotRoad 3
Думаю на следующий сезон приобрести Arai в Японии. Они почему-то отличаются для японского и евроамериканского рынка. Думаю неспроста.
Уахаха! Это они в Мск и Спб признают, на остальной территории этой страны они на тупо закрывают глаза на дороги. Вы видимо не совсем в курсе что такое провинция и какие дороги на расстоянии к примеру 9тыс. км от столиц ;-)))
Пользую Мишлен Пайлот Род 3 перед и зад. Его греть надо когда на улице +15-20. Когда +30 разогревается быстрее чем доезжаешь до скоростного участка. Ставил на зад Mitas Sportforce+, держит отлично, но износилась до корда за 5000 км.
Что за «мягкий дождевой мишка» просветите деревеньщину.