0
del_x13
  • del_x13
  • 25 марта 2016 в 15:08
Татьяна, вы утром делаете зарядку? Это и есть спорт, а именно легкая атлетика, включающая в себя элементы гимнастики, тяжелой атлетики и т.д. Когда человек катается на мотоцикле для себя, для других, для денег, это мотоспорт. Любой вид спорта подразделяется на спорт для ВСЕХ и на спорт ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ. В предыдущем комментарии я имел ввиду мотоспорт ДЛЯ ВСЕХ, которым еще понемногу занимаюсь, находясь давно в пенсионном возрасте, меня можно смело сравнить с маленькой слабой девочкой, не обижусь.
0
del_x13
  • del_x13
  • 25 марта 2016 в 12:56
Все комментарии прочёл, ни в одном не написали, что нужно учиться ездить, а не поднимать мотоцикл. Поражает реакция парня за кадром, предложил неопытной девчонке катать большой мотоцикл, а 85-ку предложить ума не хватило? Пусть научится катать на мотоцикле для её роста, потом она будет на большой запрыгивать как на коня. А Вы делаете все, чтобы девочка бросила мотоспорт.
0
del_x13
  • del_x13
  • 23 марта 2016 в 20:25
Володя ты молодчик, все делаешь правильно, не понравится поменяешь. У меня такой же бэтвинг-фэйринг(кто, как, его называет)стоит на XVS950, вместо планшета установил музыкальный ресивер.
+2
del_x13
  • del_x13
  • 5 марта 2016 в 17:54
Михаил, спасибо что такие как Вы, как Андрей, есть и про них должны знать другие. На критику не стоит обращать внимания, «собака лает, караван идет» всегда найдутся люди «лающие». Почему я так отреагировал, я также старый мотоциклист и иногда представляю чьи-то интересы в судах по гражданским или административным делам и солидарен во всем с Андреем. Пожелайте ему терпения здоровья (в нашем возрасте, ох как оно нужно)удачи от старого московского байкера, который учился в Питере в 80-х. Пусть развивает помощь байкерам, попавшим в беду и подготавливает себе смену, чтобы подхватили флаг после ухода нашего поколения в мир иной.
+1
del_x13
  • del_x13
  • 22 февраля 2016 в 21:02
Когда есть пострадавшие, нужно обращаться в страховую виновника.
+1
del_x13
  • del_x13
  • 21 февраля 2016 в 12:21
Трайки, моя любимая тема, только обязательно с одним колесом впереди. Жду фото с кофром на месте.
0
del_x13
  • del_x13
  • 21 февраля 2016 в 12:15
Когда я был молодым, тоже сам бортовал колеса. Обычными монтировками царапают и гнут обода, нужны спец монтировки или спец накладки на обода. Когда Вам перевалит за 60, и если Вы еще усидите на мотоцикле, это и есть счастье, но без бортовки колес.
0
del_x13
  • del_x13
  • 20 февраля 2016 в 20:52
Два раза в год, весной и осенью, плачу за переобувание летней кроссовой резины на зимнюю шипованную по 900 рублей колесо, итого 3600 в год. Пробовал в обычном шиномонтаже за 300 рублей колесо, проклял все, не умеют обращаться с кроссовыми колесами, камеру проколят раз пять, делают часа два, после этого обходят мото колеса стороной. В Москве 2-3 места где знают как делать кроссовые колеса. Считаю станок замечательный, расскажу пацанам.
0
del_x13
  • del_x13
  • 20 февраля 2016 в 20:26
Если музыку будешь ставить, ставь бэтвинг, а в него монтируй музыку.
0
del_x13
  • del_x13
  • 19 января 2016 в 9:46
Ребята мастерски владеют мотоциклом, достигается это трудом с утра и до вечера. И конечно безграничная любовь к мотоциклу. Всем желаю такого.
0
del_x13
  • del_x13
  • 8 января 2016 в 12:35
Роман, спокойствие, нирвана или по нашему, по русски, отдых «душой и телом» у каждого достигается по разному, у кого в Магадане, на Байкале, на Гоа, да мало ли где. Мы разные и это замечательно.
+1
del_x13
  • del_x13
  • 7 января 2016 в 19:47
У меня тоже Contour+2, но снимает она 2 часа на одном аккумуляторе, беру с собой ещё 2 акума и ноутбук, куда сбрасываю записанное. Для дождя и подводных съемок есть аква бокс. Хорошая камера снимает хорошо, крепится к шлему хорошо в отличии, от Гоупро, много всяких доступных приспособлений крепежа.
+1
del_x13
  • del_x13
  • 7 января 2016 в 16:11
Как только Вы заехали в Индию, манера езды изменилась, стала свободнее и раскованнее, не смотря на тяжелый мотоцикл, чувствуется приехал к себе.
+2
del_x13
  • del_x13
  • 7 января 2016 в 15:09
Отличное путешествие! Подано хорошо, будто сам проехал. Чувство подвига, который сам совершить не смог бы. Еще пришла мысль, не смотря на заметную грязь и хаотичность, особенно в Индии, Россия и Индия, самые свободные и похожие страны.
+3
del_x13
  • del_x13
  • 7 января 2016 в 11:46
Не обязательно брать интервью, часто молчащий человек расскажет больше и правдивей, чем говорящий, надеюсь Вы меня понимаете. Как в кино: немая сцена, небрежно накинут шарф, прическа, пол оборота, и т.д. Или вы показали дорогу и прокомментировали её состояние, смотрящий человек провел свои «параллели», задумался, сделал выводы, для себя. Так и с людьми на экране. Чарли Чаплин играл в немом кино, но его герои много могли рассказать нам зрителям.
+1
del_x13
  • del_x13
  • 7 января 2016 в 10:34
Хороший монолог, интересные мысли. Хотелось бы увидеть местных мотоциклистов, местную жизнь и Ваши мысли об этом. Получится, будто каждый из читающих БП, сам едет на мотоцикле и видит все это, а слушая Вас, возможно задумается и по своему оценит, напишет в комментариях. Всегда интересно читать и слушать разные мнения и мысли. У Вашего напарника Ямаха Болт 950, если я не ошибся.
0
del_x13
  • del_x13
  • 6 января 2016 в 13:49
Не переживай, все у тебя получится, но не быстро. Главное терпение. 40 лет назад в далеком 76 году я также катался по Москве на мотоцикле и мне было страшновато, и сейчас страшно.
+1
del_x13
  • del_x13
  • 22 декабря 2015 в 11:54
Молодчик, старый байкер по доброму тебе завидует. С большим удовольствием посмотрел твой фильм. Делай больше акцентов на общение с местными жителями, много ребят, посмотрев твое видео, также захотят приключений, твои советы, твой опыт им могут помочь. Удачи в следующих путешествиях.
0
del_x13
  • del_x13
  • 3 ноября 2015 в 21:25
Зачем нужна еще пара зеркал заднего вида?
+1
del_x13
  • del_x13
  • 26 октября 2015 в 15:53
Примите во внимание, мое время было 40 лет назад.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна