Супер. Видеороликов на темы мотокросса много, но «цепляют» не все. Этот зацепил, завидую, классная природа, никого нет, гоняет супер, молодец. Классно, погрузил мот в автобус и погнал в лес, покатался, вскипятил чайку отдохнул, если еще и душ есть в автобусе, большего и желать нечего.
Благодарю Вас, что прочли мои посты. Молодежь должна знать, что и до них что то было. Да, может мы были не такими крутыми как сегодняшние ребята и одежда не та и техника слабовата. Каждому времени свои герои и это хорошо.
Сергей, береги эту книгу, оцифруй сканером и по несколько страниц выкладывай, думаю тебе будут многие ребята благодарны. Я помню эту книгу, она написана простым доступным языком.
Молодец, все написано верно, сам в конце 60-х начале 70-х пацаном начинал кататься, нашими кумирами были Виктор Арбеков чемпион мира 64 года в классе 250 кубов, а потом Геннадий Моисеев также в 250, ставший трехкратным чемпионом мира уже на КТМ в 74-м, 77-м, 78-м.
Алексей, верно подметил. Расскажу про себя. Иногда я катаюсь на велосипеде и когда такой «крутой, богатый и считающий себя единственно достойным дороги общего пользования» пытается меня унизить, Я ПАДАЮ НА КОЛЕНИ, ПОДНИМАЯ РУКИ К НЕБУ, КРИЧУ ЕМУ, ИЛИ ЕЙ, «БАРИН ПРОСТИ ХОЛОПА» действует безотказно как холодная вода, учитывая мой преклонный возраст. Причем даже на окружающих.
Выше я давал свой комментарий, хочу добавить: при организации мотопробега, жизнь и здоровье всех участников застрахована на 100000 рублей в течении 1 недели. Прошу не путать с КАСКО или ОСАГО. Был случай, когда человек после пробега получил травму и ему по этой страховке выплатили, правда небольшую сумму, он и этому он был рад, потому что у него не было никакой страховки, как у многих мотоциклистов.
Я был организатором нескольких мотопробегов в прошлые годы, в этом году весной также будет мотопробег посвященный 70 летию Великой победы, каждый пробег оформлялся мной в строгом соответствии с законодательством РФ, а именно закон № 54ФЗ от19 июня 2004 года О СОБРАНИЯХ, МИТИНГАХ, ДЕМОНСТРАЦИЯХ,
ШЕСТВИЯХ И ПИКЕТИРОВАНИЯХ, да, приходилось много побегать с бумагами к руководителям территорий по которым проходил пробег, мне это привычно. Хотя мотопробег, как мероприятие, не оговорен в этом законе, но с натяжкой, это мероприятие можно подвести под действие этого закона, но возможно и двойное толкование. Поэтому я всегда все документы оформлял в соответствии этому закону, даже все участники были застрахованы. Уверяю Вас, в этом нет ничего сложного и если в этот закон внесут еще мотопробеги ничего не изменится, у меня как организатора и участника, зато не будет возможности двойного толкования. Это необходимо если во время такого мероприятия случаются ЧП, когда подключаются Суды, Адвокаты с Прокурорами. Меня часто приглашают на различные мероприятия, как старого байкера, и я с интересом наблюдаю как у кого все организованно. Если все по закону оформлено, то даже не нужно договариваться с сопровождением оно приедет само и причем бесплатно.
Алексей, Вы молодчина, что посещаете такие соревнования. Тольятти великолепный город, много раз бывал и всегда отмечал для себя, как у Вас трепетно относятся к авто мото спорту. Бывал на заводе в Лаборатории приобретали спортивные моторы и отдельно покупали «заряженные» головки к моторам, помню полный Камаз вывезли.
Тогда Вам нужно арендовать стадион со льдом или самим залить лед, поставить отбойники с соломой по кругу, купить (в аренду такие не дают)мотоциклы и вперед развлекаться. Марка мотоциклов Ява, реже Хускварна. Про любительский спидвей на льду не слышал. Вы можете быть первыми.
Для этого проводятся соревнования и другие мероприятия с участием мото спортсменов, у детей и молодежи возникает или не возникает интерес, они идут в мото секции тренироваться. Так получаются чемпионы. И мы все радуемся смотря на их успехи.
Нет Александр, когда мамка выкормит, а папка приучит к технике или к водке, если приучит. Вы приходите в мото секцию, упорно занимаетесь мотокроссом в начале, потом когда почувствуете в себе силы, попробовав на тренировке проехать на таком мотоцикле и показав при этом неплохие результаты, благополучно становитесь чемпионом и все девушки у Ваших ног. Вот так все просто.
Друзья, каждый боевой мотоцикл принадлежит только одному гонщику и он несет за него ответственность, бывает в жизни так, что человек теряет контроль над собой и происходит ЧП, но это редкость, обычно гонщики все понимают. Я к чему Вам всем это рассказал? Каждому серьезному желанию должна предшествовать спортивная и моральная подготовка, особенно для такого мотоцикла. Подчеркиваю, подготовка умения справляться со спортивным мотоциклом, желательно поначалу с кроссовым. Если есть желание, нужно его добиваться, есть клубы где тренируют начинающих, есть ДОСААФ наконец, а не сводить это до баловства. Вы же не приходите на аэродром и не просите прыгнуть с парашютом без подготовки.
Могу Вам рассказать поучительную историю связанную с «можно прокатиться, я умею у меня есть мопед». В 90х мои друзья спортсмены и я организовали в г. Оренбурге клуб «Автородео» с базой на стадионе Локомотив. Однажды зимой, на Локомотиве проводили соревнования по ледовому спидвею. Всех гонщиков, техников и мотоциклы разместили на нашей базе рядом с трибунами стадиона. В воскресенье, в последний день соревнований уже к вечеру, когда все закончилось, собрались все спортсмены и друзья, отметить окончание. Как водится, накрыли стол, водка и все остальное. Вечером все «набухались» и один из очень «настойчивых» уговорил дать ему проехать по кругу стадиона. Мы всей толпой стоим и смотрим, завели ему с «толкача» мот, посадили он газу, чуть не перевернулся, но поехал, разогнался, проехал круг приближается, то ли не расчитал, то ли еще что то, врезается в толпу и девчонке шипами разрывает сапог и кожу на ноге, ладно не сильно, шрам остался на всю жизнь. Мы перевязали все обошлось. Но на этом приключения не закончились. Вы знаете что эти мотоциклы ездят на спирту, метанол называется. Пока пили катались развлекались, забыли закатить бочку со спиртом в бокс. Местные «бухарики» понюхали эту бочку, она в натуре пахнет спиртом, налили ведро и пили своей компанией, потом кто ослеп кто отравился, менты приезжали к нам разбираться. Вот так бывает, когда что то пробуют для интереса.
Алексей, кататься на таком аппарате Вам не понравиться, жесткий как табуретка, очень злой, нет тормозов и всего две скорости. В течении своей долгой жизни, общаясь со спортсменами, я заметил, что не всякому мотогонщику этот вид мотоспорта по плечу.
Сергей, приглашать в гости к Вам, чтобы посмотреть, что Вам не нравится, простите но это некорректно. Приехать в Ростов, посмотреть что то интересное, или поучаствовать в чем то интересном, другое дело, но за приглашение благодарю. Мне почему стал интересен Ваш пост, в конце 80х начале 90х, я имел честь быть учеником Эдварда Георгиевича Сингуринди в Ленинграде. Это отец-основатель авторалли в СССР, надеясь на то, что Вы также учились по его учебникам.
Александр, Вы видели картину художника Малевича, Черный квадрат?.. Вот и у меня эта картина не вызывает восторга, а ценители ее оценивают в несколько миллионов долларов. Я уважаю их мнение, при этом сожалею, что я недостаточно образован.
ШЕСТВИЯХ И ПИКЕТИРОВАНИЯХ, да, приходилось много побегать с бумагами к руководителям территорий по которым проходил пробег, мне это привычно. Хотя мотопробег, как мероприятие, не оговорен в этом законе, но с натяжкой, это мероприятие можно подвести под действие этого закона, но возможно и двойное толкование. Поэтому я всегда все документы оформлял в соответствии этому закону, даже все участники были застрахованы. Уверяю Вас, в этом нет ничего сложного и если в этот закон внесут еще мотопробеги ничего не изменится, у меня как организатора и участника, зато не будет возможности двойного толкования. Это необходимо если во время такого мероприятия случаются ЧП, когда подключаются Суды, Адвокаты с Прокурорами. Меня часто приглашают на различные мероприятия, как старого байкера, и я с интересом наблюдаю как у кого все организованно. Если все по закону оформлено, то даже не нужно договариваться с сопровождением оно приедет само и причем бесплатно.