Короткие помогут, ты прав. Я стоковыми вообще не могу пользоваться. Плюс если взять складывающиеся, то при падении они перестают быть расходным материалом.
На рычагах держать надо по 2 пальца. Остальные держат ручки руля.
Если коленей нет — купи обязательно! Падение на 100км.ч. без коленей может оставить инвалидом на всю жизнь, забудешь про спорт.
Аппарат хороший. Если поставить ветрозащиту получше, то будет гораздо приятнее катать и гораздо теплее.
Как у него вибрации, не сильно колбасит?
Сегодня впервые проехался на своём новом моте — BMW F800ST, с высоким ветровым стеклом. Я взмок! От того, что нет ветра и мне ужасно тепло! )) Теперь только со стеклом, без него дискомфортно.
Да фигня какая-то, что за моду взяли такие ролики делать. Всё равно что показывают трейлер фильма, сначала глаз актёров, потом ухо, потом задницу. И каждый трейлер отдельно.
Спидометр на любом мото и авто подвирает в большую сторону. Отчасти это делается умышленно, чтобы в случае чего избежать исков от оштрафованных людей. Чтобы потом человек не сказал, что я ехал 200, а радар показал 202км.ч. Обычно погрешность составляет около 15-20км.ч. при 200км.ч.
Самую точную скорость показывает только GPS, только спутник.
Спасибо ребята, пролили свет так сказать. Надо быть повнимательнее мне с цифрами.
Каждому свое, я тоже горел желанием взять монстра с4р, в последний момент разум возобладал и взял спорт-туриста бмв. Звук у дукаса шикарный, вид брутальный, да и просто… секс ) Но в москоу сити топовый дюк или монстр заскучают. Негде развернуться, пробки. А на трассе… на них неудобно. В общем это как шевроле камаро 6.2. Дури много, выглядит отлично, но в пробках стоит наравне с тазами. Хотя намного приятнее стоять в пробке на камаро )
Чоппер вроде как неплох для трасс. Удобно сидеть, ветрозащита бывает, возить с собой можно много (девок, хе хе)).
На кафешнике только до кафе доехать ) А потом поставить и смотреть на него. Хотя на эту роль больше претендуют совкоциклы и китайцы, поставил их в гараже и смотришь, почёсывая ключем затылок.
Я тут без стандартной лопаты поездил в дожди по москве, так гавном не то что забросало сзади, оно стекало по шлему и спине, растекаясь по заднице.
Кафе-рейсер явно не для этой стихии )) Я вообще не понимаю зачем он, непрактичный вариант.
Несколько сумбурно написано, неплохо бы пункты разбить, абзацы сообразить.
Сомнительно, что 110 будет держать отлично, если он еле до 120 разгоняется. При максималке 120 максимально комфортная скорость скорее всего 90, максимум 100.
А так, за эти деньги наверное хороший вариант.Я за китай не сяду, жить хочу )
Это ответ КТМ Дюк 1190?
Я даже не представляю зачем такая мощь. Monster S4R 2007г обьёмом 996см имел 130л.с., +6 давал ему акрапович, а тут просто мега адский пепелац. На больших скоростях сдувает, смысл тогда…
И скорее всего, дабы не нарушать традиции, двигатель у панигале и монстра будет один и тот же.
Если коленей нет — купи обязательно! Падение на 100км.ч. без коленей может оставить инвалидом на всю жизнь, забудешь про спорт.
Аппарат хороший. Если поставить ветрозащиту получше, то будет гораздо приятнее катать и гораздо теплее.
Как у него вибрации, не сильно колбасит?
Жуткий аппарат, я бы не стал на нём гонять.
Самую точную скорость показывает только GPS, только спутник.
Каждому свое, я тоже горел желанием взять монстра с4р, в последний момент разум возобладал и взял спорт-туриста бмв. Звук у дукаса шикарный, вид брутальный, да и просто… секс ) Но в москоу сити топовый дюк или монстр заскучают. Негде развернуться, пробки. А на трассе… на них неудобно. В общем это как шевроле камаро 6.2. Дури много, выглядит отлично, но в пробках стоит наравне с тазами. Хотя намного приятнее стоять в пробке на камаро )
На кафешнике только до кафе доехать ) А потом поставить и смотреть на него. Хотя на эту роль больше претендуют совкоциклы и китайцы, поставил их в гараже и смотришь, почёсывая ключем затылок.
Кафе-рейсер явно не для этой стихии )) Я вообще не понимаю зачем он, непрактичный вариант.
Сомнительно, что 110 будет держать отлично, если он еле до 120 разгоняется. При максималке 120 максимально комфортная скорость скорее всего 90, максимум 100.
А так, за эти деньги наверное хороший вариант.Я за китай не сяду, жить хочу )
Не зря есть анекдот:
Я даже не представляю зачем такая мощь. Monster S4R 2007г обьёмом 996см имел 130л.с., +6 давал ему акрапович, а тут просто мега адский пепелац. На больших скоростях сдувает, смысл тогда…
И скорее всего, дабы не нарушать традиции, двигатель у панигале и монстра будет один и тот же.