Два случая, один рассказывал бывший владелец моего мото, второй — мастер на диностенде.
В первом случае цепь порвало и заблокировало колесо на 150км.ч.
Во втором цепь порвало на диностенде, на отсечке, цепь пробила гипсокартон и осталась в кирпичной стене.
Угум, оригинальные тормозные диски БМВ стоят 11 тыс штука. На луисе замена 6 тыс.
С фильтрами такая же фигня, дешевле в 1.5-2 раза.
Кстати ремень тоже излохматился, только не знаю как подбирать аналог, никаких исходных данных вроде бы бмв не предоставляет.
Я время не могу найти для ремонта своего мопеда, а ты вон какое дело провернул. Молодец.
Только будь аккуратнее. Смотри за подозрительными машинами около дома. Эти люди просто так не отстанут.
У сумки в комплекте идёт чехол, водонепроницаемый, с резинкой. Одеть его на набитую до отказа сумку крайне проблематично, да и прилегание к баку сомнительное с этим чехлом.
Главный минус — за сезон бак на сибихе расцарапала в мясо.
В движении немного неудобно, сумка всё же мешает полноценно управлять мото, но больше это больше психологический барьер.
Телефон из отделения для телефона постоянно вылетает, потому что никак закрепить его там не представляется возможным и после пары разгонов-торможений его колбасит под плёнкой в рандомном порядке.
Никому не нужна? В хорошем состоянии отдам за полцены ))
Афигеть, все машинки едут ровно, никакой дятел посередине дороги не раскорячится, никто не орёт что «хрусты, муд..., задолбали, надо двери открывать чтобы их сбивать!». Все едут ровненько, место для мота есть.
Да, Лондон! Ну, это там, где рыба, чипсы, дрянная еда, отвратная погода, Мэри, **ь её в ср***, Поппинс. Лондон!
Всё же лучше было сделать прикуриватель спереди в пластике и подключать к нему навигатор. Для навигатора докупить крепление на руль.
Усилия похвальны, но итог… Не очень.
Недостаточная жёсткость конструкции. В дороге кофр будет сильно прыгать, крутить понемногу и болтать. Этому поспособствует ещё то, что он далеко и высоко установлен. Разболтаются крепления, кофр оторвёт. У меня оторвало потмоу что какие-то гомос*ки его расшатали ночью, поездки он не выдержал.
800-ка не тянет двух пассажиров и багаж. Выстрелись со 100 до 150 — пожалуйста, а вот эффективно затормозить или разогнаться с места уже довольно проблемно. Да и в общем не особо удобно, маленькие моты получаются и диван не очень большой. А на литрах и более в самый раз.
Минимум литр.
В данной аварии оба виновника. И оба погибли. Не нарушали бы никто — оба остались бы живы.
Стаж управления автомашиной у водителя ВАЗ-21061 – 1 год 4 месяца. За это время он 9 раз привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД.
В первом случае цепь порвало и заблокировало колесо на 150км.ч.
Во втором цепь порвало на диностенде, на отсечке, цепь пробила гипсокартон и осталась в кирпичной стене.
На фото ахтунг, надо менять вовремя.
С фильтрами такая же фигня, дешевле в 1.5-2 раза.
Кстати ремень тоже излохматился, только не знаю как подбирать аналог, никаких исходных данных вроде бы бмв не предоставляет.
Так то да, главное что едет. И сами целы.
Только будь аккуратнее. Смотри за подозрительными машинами около дома. Эти люди просто так не отстанут.
Всё будет хорошо, не падай духом.
Главный минус — за сезон бак на сибихе расцарапала в мясо.
В движении немного неудобно, сумка всё же мешает полноценно управлять мото, но больше это больше психологический барьер.
Телефон из отделения для телефона постоянно вылетает, потому что никак закрепить его там не представляется возможным и после пары разгонов-торможений его колбасит под плёнкой в рандомном порядке.
Никому не нужна? В хорошем состоянии отдам за полцены ))
Усилия похвальны, но итог… Не очень.
Удачного использования!
Минимум литр.
Зачастую на неисправных мото/авто.
О безопасности многие не особо думают и после аварии.