Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
del34
  • del34
  • 21 июня 2014 в 4:00
Два случая, один рассказывал бывший владелец моего мото, второй — мастер на диностенде.
В первом случае цепь порвало и заблокировало колесо на 150км.ч.
Во втором цепь порвало на диностенде, на отсечке, цепь пробила гипсокартон и осталась в кирпичной стене.

На фото ахтунг, надо менять вовремя.
+1
del34
  • del34
  • 20 июня 2014 в 23:09
Да чё ему будет, порвется — сложится и всё. Это цепь может улететь куда-нибудь или заблокировать колесо.
+1
del34
  • del34
  • 20 июня 2014 в 22:23
Угум, оригинальные тормозные диски БМВ стоят 11 тыс штука. На луисе замена 6 тыс.
С фильтрами такая же фигня, дешевле в 1.5-2 раза.
Кстати ремень тоже излохматился, только не знаю как подбирать аналог, никаких исходных данных вроде бы бмв не предоставляет.
+1
del34
  • del34
  • 20 июня 2014 в 0:30
Если страховка покроет, то хорошо.
Так то да, главное что едет. И сами целы.
+1
del34
  • del34
  • 20 июня 2014 в 0:09
О людях нарушающих ПДД таким наглым образом.
0
del34
  • del34
  • 19 июня 2014 в 23:59
Я время не могу найти для ремонта своего мопеда, а ты вон какое дело провернул. Молодец.
Только будь аккуратнее. Смотри за подозрительными машинами около дома. Эти люди просто так не отстанут.
+3
del34
  • del34
  • 19 июня 2014 в 23:56
Ничего себе бэха разлетелась в щепки. Будто в самосвал вьехала.
Всё будет хорошо, не падай духом.
+3
del34
  • del34
  • 18 июня 2014 в 23:22
Мощно бмв лупит. Тормоза тоже хороши.
+2
del34
  • del34
  • 17 июня 2014 в 23:49
У сумки в комплекте идёт чехол, водонепроницаемый, с резинкой. Одеть его на набитую до отказа сумку крайне проблематично, да и прилегание к баку сомнительное с этим чехлом.
Главный минус — за сезон бак на сибихе расцарапала в мясо.
В движении немного неудобно, сумка всё же мешает полноценно управлять мото, но больше это больше психологический барьер.
Телефон из отделения для телефона постоянно вылетает, потому что никак закрепить его там не представляется возможным и после пары разгонов-торможений его колбасит под плёнкой в рандомном порядке.
Никому не нужна? В хорошем состоянии отдам за полцены ))
+2
del34
  • del34
  • 11 июня 2014 в 15:13
Походу ехал под 200, начал оттормаживаться и сбросил только до 100, пролетев на красный.
+20
del34
  • del34
  • 10 июня 2014 в 16:44
Афигеть, все машинки едут ровно, никакой дятел посередине дороги не раскорячится, никто не орёт что «хрусты, муд..., задолбали, надо двери открывать чтобы их сбивать!». Все едут ровненько, место для мота есть.

Да, Лондон! Ну, это там, где рыба, чипсы, дрянная еда, отвратная погода, Мэри, **ь её в ср***, Поппинс. Лондон!
0
del34
  • del34
  • 10 июня 2014 в 14:58
МОжешь сам сделать, там делов-то. Фигулину изогнул, дырки просверлил, оторвал присоску и прикрутил напрямую.
0
del34
  • del34
  • 10 июня 2014 в 14:33
0
del34
  • del34
  • 10 июня 2014 в 14:13
Прикуриватель понтируется в пластик морды, у меня так на спорт-туре. А для навигатора есть крепления под клипоны.
+2
del34
  • del34
  • 10 июня 2014 в 13:40
Всё же лучше было сделать прикуриватель спереди в пластике и подключать к нему навигатор. Для навигатора докупить крепление на руль.
Усилия похвальны, но итог… Не очень.
+1
del34
  • del34
  • 10 июня 2014 в 13:35
Да, потерять кофр достаточно неприятно, особенно в дальняке.
Удачного использования!
+3
del34
  • del34
  • 10 июня 2014 в 12:45
Недостаточная жёсткость конструкции. В дороге кофр будет сильно прыгать, крутить понемногу и болтать. Этому поспособствует ещё то, что он далеко и высоко установлен. Разболтаются крепления, кофр оторвёт. У меня оторвало потмоу что какие-то гомос*ки его расшатали ночью, поездки он не выдержал.
0
del34
  • del34
  • 9 июня 2014 в 14:24
800-ка не тянет двух пассажиров и багаж. Выстрелись со 100 до 150 — пожалуйста, а вот эффективно затормозить или разогнаться с места уже довольно проблемно. Да и в общем не особо удобно, маленькие моты получаются и диван не очень большой. А на литрах и более в самый раз.
Минимум литр.
-1
del34
  • del34
  • 9 июня 2014 в 14:03
На что денег хватает, на том и ездят.
Зачастую на неисправных мото/авто.
О безопасности многие не особо думают и после аварии.
+10
del34
  • del34
  • 9 июня 2014 в 13:57
В данной аварии оба виновника. И оба погибли. Не нарушали бы никто — оба остались бы живы.

Стаж управления автомашиной у водителя ВАЗ-21061 – 1 год 4 месяца. За это время он 9 раз привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна