Не знаю что за производитель ССангЙонг, китаец или кореец.
Мотоцикл естественно тормозит лучше колесами, но рассуждать как нужно было тормозить сейчас нам легко, а в реальной ситуации 50% сделают тоже самое, если не больше. К тому же неизвестно физическое и психологическое состояние пилота, сильная усталость могла негативно сказаться на скорости реакции и правильности принятия решения.
В данной ситуации ему повезло. То, что он упал не привело к негативным последствиям, сильно пострадало лишь железо.
А Вы никогда в жизни не ехали на таком расстоянии от авто? Ок.
Если бы он успешно тормозил, учитывая отсутствие АБС, то вполне возможно, что ТАЗ размазал бы его по бочине китайца. Или он вьехал уже в самое месиво.
Намереваясь совершить обгон авто я прижимаюсь к нему, оцениваю ситуацию и потом обгоняю. В идеале. Если два авто идут бок о бок, я прижимаюсь и жду пока одно из них не обгонит второе, тогда можно идти на обгон обоих ТС.
Будьте реалистичнее, я пару раз в день вижу мотоциклистов соблюдающих все правила и меры предосторожности (я к ним не отношусь, увы, лишь иногда тянет пенсионерить). Остальные летают, жмутся и т.п.
В данной ситуации мотоциклист сделал не всё правильно, но с хорошим результатом, остался цел и почти невредим.
АБС не спасло бы. Ехали около 70км.ч., расстояние до машины 10 метров, затормозить невозможно. Возможно он проехал бы потом между машинами, т.к. они ударились раньше, чем до них доехал мот на боку, но в экстренной ситуации это рассчитать невозможно. Был бы АБС и проехал бы он между машинами в момент когда ВАЗ понесло в ссанг йонг и всё, человек с сильнейшими травмами ног как минимум.
Все достаточно хорошо закончилось. Блокировка колеса возможно предотвратила более серьезные травмы.
«Ты же понимаешь что ты умрешь, вопрос только во времени, но то что ты умрешь на мотоцикле это точно, стопроцентов!»
У меня нет друзей, которые мне бы так сказали. Послать в шутку можно, а это перебор. Если друзья заботятся, они скажут: «будь осторожен, не летай,… и т.п.»
Опасно ты в междурядье летаешь. Меня сегодня на скорости 10км.ч. чуть не пришлпилила машина, увернулся. ехал бы быстро — ппц.
Но всё же потом житель гор меня бортанул. Разьехались без претензий, повреждений нет.
Ездил во Владимир, из происшествий только армия фур, между которыми приходилось протискиваться очень, очень долго, около двух часов в одну сторону. Обратно «долетели» за 4 часа с остановкой на 40 минут на обед.
В Серпухов попали в дождь… в обе стороны. В обратную сторону дождь лил рекой и мокрое было ВСЕ.
Думаю у них есть определенный регламент, как нужно себя вести в данной ситуации. И они его придерживаются. Скорее всего по правилам безопасности запрещено слазить с мотоцикла и бегать по трассе.
Это нормальная дорожная обстановка, не было дня чтобы меня не подрезали на дороге.
Может я просто более спокойно реагирую на это и стараюсь вовремя избежать.
Во дворе наша мототусовка это я и парень лет 35 на HP4. Также ездит на Х5, до этого был рэндж, какое-то время 7-ка.
Абсолютно адекватный, но любит погонять, хотя в меру.
Кстати меня в 90% случаях пропускают все и чаще всего зажимают коробочки низшего ценового диапазона. Притом что я не газую и уступить дороге не требую.
Статистике это дело не поддаётся )
Чегож не покрасил?
Мне эти рычаги не понравились после двух сезонов своей квадратностью. Не очень удобно. Сейчас на тормозе один такой, думаю поменять на что-то более эргономичное.
Мотоцикл естественно тормозит лучше колесами, но рассуждать как нужно было тормозить сейчас нам легко, а в реальной ситуации 50% сделают тоже самое, если не больше. К тому же неизвестно физическое и психологическое состояние пилота, сильная усталость могла негативно сказаться на скорости реакции и правильности принятия решения.
В данной ситуации ему повезло. То, что он упал не привело к негативным последствиям, сильно пострадало лишь железо.
А Вы никогда в жизни не ехали на таком расстоянии от авто? Ок.
Намереваясь совершить обгон авто я прижимаюсь к нему, оцениваю ситуацию и потом обгоняю. В идеале. Если два авто идут бок о бок, я прижимаюсь и жду пока одно из них не обгонит второе, тогда можно идти на обгон обоих ТС.
Будьте реалистичнее, я пару раз в день вижу мотоциклистов соблюдающих все правила и меры предосторожности (я к ним не отношусь, увы, лишь иногда тянет пенсионерить). Остальные летают, жмутся и т.п.
В данной ситуации мотоциклист сделал не всё правильно, но с хорошим результатом, остался цел и почти невредим.
Все достаточно хорошо закончилось. Блокировка колеса возможно предотвратила более серьезные травмы.
Я бы задумался, нужны ли друзья, говорящие при каждом удобном случае «когда же ты сдохнешь?»
Но всё же потом житель гор меня бортанул. Разьехались без претензий, повреждений нет.
В Серпухов попали в дождь… в обе стороны. В обратную сторону дождь лил рекой и мокрое было ВСЕ.
В общем сложное это дело. )
У сибихи по определению вилка Г, что туда не ставь и не лей. Можно ставить вилку от джиксера 750 или хаябусы, но это сложновато.
Может я просто более спокойно реагирую на это и стараюсь вовремя избежать.
Абсолютно адекватный, но любит погонять, хотя в меру.
Кстати меня в 90% случаях пропускают все и чаще всего зажимают коробочки низшего ценового диапазона. Притом что я не газую и уступить дороге не требую.
Статистике это дело не поддаётся )
Мне эти рычаги не понравились после двух сезонов своей квадратностью. Не очень удобно. Сейчас на тормозе один такой, думаю поменять на что-то более эргономичное.