Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
del34
  • del34
  • 15 августа 2014 в 14:36
Есть со скорость. пешеходи проблемно, ибо чё я ни делал до 3 тыс оборотом мотоцикл едет как овощ. На низких дергается и норовит заглохнуть.
В мотторраде на ильменском мне двигло собрали очень и очень плохо. Взяли много денег, любят там разводить как я понял. Не мой первый случай. Уроды чесслово.
В итоге мне проще было продать этот ставшим бесполезным мот. Только двигло под замену.
После 6 тыс его крутить нереально. После 5 тыс тяжело. до 3-х тыс не едет. Вот и остаётся рабочие 2 тыс.
Чё только я с ним не делал, чем только ни заправлял… Мотор реально гавно. Остальное без нареканий.
0
del34
  • del34
  • 15 августа 2014 в 14:21
Я просто насквозь прикрутил. Две пластины по 50 руб из Леруа и 2 болта 80мм. Возил там около 15кг — всё норм.
0
del34
  • del34
  • 15 августа 2014 в 13:15
Кожаный батон :D
Очнеь круто получилось, мне больше нравится, чем батон ))
0
del34
  • del34
  • 15 августа 2014 в 12:46
Насколько я знаю единственно что там задушено — ограничитель в 180км.ч. на японо-версиях. А что там ещё раздушивать? или имеется в виду тюнинг-пакет «паверкомандер, прямоток, нулевик»?
0
del34
  • del34
  • 15 августа 2014 в 2:46
Ну как сказать, я до снега катаю обычно ) До середины ноября — декабря.
0
del34
  • del34
  • 15 августа 2014 в 2:29
«Чё-то я очкую, Славик»
На днях беру литр, а я любитель лёгкого тюнинха.
Пока денег на поверкомандер и настройку на стенде нет, думаю может выхлопом и нулевиком обойтись. Хотя на фазере в 150л.с. этот тюнинг особо заметен не будет…
0
del34
  • del34
  • 15 августа 2014 в 2:16
Опаньки. А К&Н как долго стоит? как двигатель себя чувствует с ним? Там же гавнецо всасывается только в путь как говорят все механики.
0
del34
  • del34
  • 15 августа 2014 в 1:19
До 260? Резвый кабанчик!
0
del34
  • del34
  • 15 августа 2014 в 0:58
Хозяин барин.
0
del34
  • del34
  • 15 августа 2014 в 0:26
Я сейчас хочу в дальняк, как назло дожди начали лить. Уже сомневаюсь в этой затее.
Последний абзац полный абзац…
0
del34
  • del34
  • 15 августа 2014 в 0:24
Я понял чё не в тему — выхлоп. В рэт байке он должен практически отсутствовать, либо быть сильно порезан и вообще жизнью изнасилован. А тут прям Евро 4.
И резину позубастее.
+5
del34
  • del34
  • 14 августа 2014 в 23:25
Теперь есть зарубежное красивое название для нашего «колхоз».
Но если кому-то нравится, чего бы и нет.
0
del34
  • del34
  • 14 августа 2014 в 2:32
Мотоцикл больше турист как я понимаю, как и сузуки бандит. В городе ворочать 240кг проблематично. Смотрел в салоне — внешне супер. Но почему-то кажется он мне всё тем же отголоском СБ1000. Комфортно, мощно, надежно и неинтересно…
Хорошая цена, хороший мот, желаю удачи!
+8
del34
  • del34
  • 12 августа 2014 в 11:12
Конечно ставить там, где тебе вздумается это не есть правильно. Если жильцам мешает, к примеру закрывает подьезд машин для выгрузки или для выхода инвалида, мешает коляскам с детьми, тогда не стоит. Ну и меру надо знать, у нас мудаки скутер в подьезде ставили.
Это я к тому, что всех нужно уважать.
А по поводу заводиться около дома — всегда утром, ночью, в выходные, откатываю мот на 30 метров от дома и там только завожу. Я понимаю что прямоток шумный, поэтому не провоцирую. И все мотоциклисты у нас заводятся и быстро уезжают.
Зато автомобилисты часто газуют во дворе на своих ведрах с гнилым глушаком, реальные пацаны долбят музон с сабвуфером, малолетние дегенераты ездят по 10 кругов на орущем скутере, который слышно за полкилометра.

Так что у меня претензий к мотоциклистам нет, а вот остальные…

Хорошо что всё утряслось. Откатывать мот это правильно. Не мешай жильцам, а то сломают чё-нить.
+5
del34
  • del34
  • 12 августа 2014 в 10:50
Мне кажется невозможно от этого отказаться. Это как небо для пилота самолета. До конца.
+17
del34
  • del34
  • 12 августа 2014 в 10:25
Хорошо что люди помогают ему. БМВ вообще молодцы, мотоцикл подарили.
Есть ещё надежда на мир во всем мире.
0
del34
  • del34
  • 12 августа 2014 в 10:05
Мда, гавнецом закидывать будет капитально. Все больше бессмысленных мотоциклов…
+6
del34
  • del34
  • 12 августа 2014 в 9:52
Китайский замок был на диск — перекусило диском, когда забыл его снять.
Большинство замком имеют большой пин для усложения его выпиливания, поэтому в 80% случаев вставить его в вентиляционные канавки диска не получится. Как вставлять абсолютно пофиг. Выпилить хороший вообще нереально, если только сломать сам диск.
Цепь на видео совсем велосипедная. У меня велосипедную спёрли с мотоцикла. Мотоцикл не тронули.
Сейчас АБУС 25ур., если очень постараться думаю тоже можно перекусить, но гораздо проблемнее чем эту.
+1
del34
  • del34
  • 11 августа 2014 в 17:56
На 0.25 страйк!!!
0
del34
  • del34
  • 11 августа 2014 в 12:39
Кофр ещё нормально выглядит, пластик бы восстановлению не подлежал. А тут достаточно пластины алюминиевой и можно заклепать любую дырень. Будет боевой конь в шрамах )
Главное что сам конь практически цел!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна