Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
del34
  • del34
  • 13 января 2015 в 17:06
И ГЛАВНОЕ — НЕ ЛЕЙТЕ МНОГО МАСЛА.
Интриган.
Звучит как: «не засовывайте лампочку в рот!»
+1
del34
  • del34
  • 13 января 2015 в 15:56
Чтоб вкуснятина какая-нибудь в рот не залетела. И в нос пыль, грязь. Особенно когда дорожные работы или дождь — постоянно всё в Г.
0
del34
  • del34
  • 13 января 2015 в 15:35
Главное рот не открывать в нём и нос зажимать чем-то. Правда чем тогда дышать…
0
del34
  • del34
  • 30 декабря 2014 в 9:25
Классный у него квадрик. Да и занять 7-е место слёту — весьма достойный результат.
Удачи!
0
del34
  • del34
  • 29 декабря 2014 в 11:17
Очень повезло тебе… Хорошо что всё так закончилось, ещё и бабла срубил неплохо.
Хороший ангел хранитель )
0
del34
  • del34
  • 29 декабря 2014 в 10:59
Морда страшная. А по сравнению с Дукасом, новым Р1, так вообще хрен пойми что. КОнечно и класс не тот, но дизайнер у них явно индус, такую хрень нарисовать.
0
del34
  • del34
  • 29 декабря 2014 в 10:58
Убрать номера из соображения аэродинамики? Хороша трава…
0
del34
  • del34
  • 29 декабря 2014 в 10:52
Будут*
+2
del34
  • del34
  • 29 декабря 2014 в 10:52
Буду знать, как выезжать на ДТП с мотоциклистами!!!
0
del34
  • del34
  • 22 декабря 2014 в 11:01
Ага, ехали мы в командировку в Ростов на мерсе спринтере 160 км.ч.
Машины в шоке.
+2
del34
  • del34
  • 5 декабря 2014 в 2:44
Они одного поколения. Нового поколения пока что американцы ничего не предложили. Если у нас «Армата» всё же успешно обкатают и примут на вооружение, то это будет гораздо лучший прорыв, чем велосипеды собирать и ётафоны из китая возить.
+1
del34
  • del34
  • 5 декабря 2014 в 2:09
Жесть… Как? Зачем?
+1
del34
  • del34
  • 5 декабря 2014 в 2:07
Да и долго думать тут создателям не надо было. Единственное что они сделали сами — коробку для аккумуляторов.
Также весьма сомнительна прочность заднего маятника. Стальные перья под весом здорового бойца, в полной амуниции и с запасом продовольствия и прочего снаряжения (около 130кг) сложатся довольно быстро. А в армии надо делать расчёт на десятилетия. Американцы до сих пор свой абрамс, разработку 60-х годов, обмусоливают.
0
del34
  • del34
  • 5 декабря 2014 в 0:58
Тяжелый аппарат будет. Для армии в самый раз, а для гражданки надо алюминий.
+1
del34
  • del34
  • 3 декабря 2014 в 9:45
Лучше фотографироваться без шлема, получится гораздо лучше!
Хорошее путешествие. Надеюсь тоже смотаться летом.
+3
del34
  • del34
  • 1 декабря 2014 в 16:17
Мне кажется у манекена кисти рук просто в труху переломало.
0
del34
  • del34
  • 26 ноября 2014 в 10:30
После установки выхлопа я всё же немного разочаровался. Он мне не очень понравился, звук какой-то немного мерзковатый. Действительно солидно бубнит twobrothers. Басовито. Если получится продать мою банку с минимальными потерями и купить два брата, то сравнивать будет ещё интереснее.

0
del34
  • del34
  • 26 ноября 2014 в 10:24
Вообще этого не может быть. Там физически заслонка, которая перекрывает выхлопные каналы. И открывает по мере увеличения газа. Это всё равно что завести мот и закрыть рукой почти вплотную выхлоп прямотока. Есть даже разница при езде с флейтой и без (вырастают низы, уменьшается максимальная скорость и л.с.) Теория для любых двигателей одинакова. Можете на сайте aes-moto почитать информацию, действительно очень познавательно.
+1
del34
  • del34
  • 26 ноября 2014 в 10:19
Весной замеряемся на стенде, берем график со стоковым выхлопом из инета и сравниваем всё.
Считаю наш спор неуместным сейчас, т.к. никто не настраивал, а «ощущения» весьма условный показатель, что мои, что твои.
БМВ другое пихло конечно же, хотя и рядник тоже. С ним был опыт хоть какой-то, серьёзный опыт с правильным тюнингом, замерами, настройками. И он довольно неплохо форсирован для своего обьёма и количества горшков, в отличие от дефорсированного фазера. Но сравнение с ним такая же большая глупость, как и основываться на своих ощущениях.
Но я ответил но твой вопрос по паверкомандеру. Я тоже не понимаю, почему он не нужен? Сток же сильно отличается от прямотока и настройка нужна ВСЕГДА! Оказывается вроде как и не всегда.

Поэтому я категорично отнёсся к посту. Я понимаю радость покупки и езды с новой бубнилкой, но это настолько примитивная операция…
Кстати по ощущениям езда с флейтой и без никак не сказывается на характере мото. Я езжу с ней, иначе башка болит. Пердеть как истребитель не входит в мои планы, главное чтобы было слышно остальным авто и комфортно мне.

В общем до весны, если ещё и паверкомандер купишь, замеришь с ним, без него, то вообще отлично. Я буду настраивать без него, лишь обманку поставлю чтобы убрать ошибку с приборки.
Можно будет общий пост написать, сравнивая характеристики двух по идее одинаковых мото с одинаковыми выхлопами, для получения идеальной картины, основываясь на усредненных данных.
+1
del34
  • del34
  • 26 ноября 2014 в 1:12
Не знаю где там подрыв на низах мог появиться, но самовнушение — великая сила. Ты снял EXUP клапан, он по сути до этого и давал ехать на всем диапазоне максимально равномерно и тепловозно, закрывая клапан на низах и создавая обратку для выхлопных газов и открывая на верхах, давая движку просираться как следует.
ВЫхлоп довольно громкий стоковый, по сравнению с БМВшным до этого и многими, многими другими мотами, которые летят в режиме стелс. Даже рыкнуть можно. А на низах тихо, да.
После замены стокового выхлопа на прямоток, да ещё и без флейты двигло априори теряет низы. Загони на стенд, простестируй со стоковым и без, а потом выкладывай с графиками свои доводы, а то вводишь людей в заблуждение. Я это делал на бэхе и блок управления ставил специально чтобы поднять низы.
Кстати сервопривод можно снять и убрать нафиг, меньше веса и не гниёт, не изнашивается. Вместо него надо поставить обманку за 2 тыс.
Мот у меня такой же, только SA, глушитель такой же, только не карбон, американский.

Переписка с сервисом:

Вопрос:
Приветствую!

Наше знакоство сложилось при тюнинге BMW F800ST, установке КЛОНа и настройке.
Сейчас я поменял мопедку на FZ1S 2009года. Необходима будет настройка, т.к. я установил прямоточный выхлоп Yoshimura и скинул клапан EXUP. По ощущениям это никак не сказалось, мотоцикл как пёр, так и прёт.…
В общем нужно слово специалиста + установка поверкоммандера и настройка.

Ответ
Добрый день!

FZ1 я настраивал, поверкоммандером или КЛОНом ситуация не решается — у них слабые моторы (дефорсированный R1), ограничения
в основном связаны с другой конструкцией ГБЦ и другими распредвалами.

Вопрос
День добрый!

Так суть-то в чём, я же снял банку стоковую и теперь у меня мало того что check engine горит, так ещё и скорее всего перенастройка нужна, раз теперь прямоток безо всяких заслонок.
Фиг с ней с ошибкой, купить датчик на ебее за 2500 и всё (хотя может есть варианты другие, подешевле, как обманку поставить?), но вот волнует что мотоцикл изначально настроен под другие параметры и сейчас могут быть какие-то проблемы, незаметные мне на первый взгляд.

Т.е. сейчас стоит забить, а весной пригнать на диностенд и вынести вердикт?
И стоит ли ставить обманку?

Ответ
Советую поставить EXUP (заслонку) обратно, вместо лямбды — обманку.
Каналы PAIR нужно заглушить иначе будет хлопать в глушитель.
Настройка, скорее всего не нужна — она практически ничего не дает на этих моторах, они изначально дефорсированы
и смесь «плюс-минус километр» не сильно влияет.


Проблема в том, что EXUP поставить обратно невозможно, он встроен в стоковый выхлоп. Что такое каналы PAIR я не понял, стрельба у меня на всех прямотоках была, я тут на неё внимания не обращаю. А обманку куплю до весны.

Работа вся — три болта открутить и прикрутить, смысл пост запиливать…

Лопату зря снял, в грязь и дождь осознание придёт само собой…

Дуги… что с ними происходит, их то нет, то есть, то опять нет. Надеюсь сейчас стоят. Я упал три недели назад на небольшой скорости, стояли крашпады. Колено просто раздавило, до сих пор восстанавливаюсь. Дуги очень помогли бы, крашпады не особо спасли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна