Морда страшная. А по сравнению с Дукасом, новым Р1, так вообще хрен пойми что. КОнечно и класс не тот, но дизайнер у них явно индус, такую хрень нарисовать.
Они одного поколения. Нового поколения пока что американцы ничего не предложили. Если у нас «Армата» всё же успешно обкатают и примут на вооружение, то это будет гораздо лучший прорыв, чем велосипеды собирать и ётафоны из китая возить.
Да и долго думать тут создателям не надо было. Единственное что они сделали сами — коробку для аккумуляторов.
Также весьма сомнительна прочность заднего маятника. Стальные перья под весом здорового бойца, в полной амуниции и с запасом продовольствия и прочего снаряжения (около 130кг) сложатся довольно быстро. А в армии надо делать расчёт на десятилетия. Американцы до сих пор свой абрамс, разработку 60-х годов, обмусоливают.
После установки выхлопа я всё же немного разочаровался. Он мне не очень понравился, звук какой-то немного мерзковатый. Действительно солидно бубнит twobrothers. Басовито. Если получится продать мою банку с минимальными потерями и купить два брата, то сравнивать будет ещё интереснее.
Вообще этого не может быть. Там физически заслонка, которая перекрывает выхлопные каналы. И открывает по мере увеличения газа. Это всё равно что завести мот и закрыть рукой почти вплотную выхлоп прямотока. Есть даже разница при езде с флейтой и без (вырастают низы, уменьшается максимальная скорость и л.с.) Теория для любых двигателей одинакова. Можете на сайте aes-moto почитать информацию, действительно очень познавательно.
Весной замеряемся на стенде, берем график со стоковым выхлопом из инета и сравниваем всё.
Считаю наш спор неуместным сейчас, т.к. никто не настраивал, а «ощущения» весьма условный показатель, что мои, что твои.
БМВ другое пихло конечно же, хотя и рядник тоже. С ним был опыт хоть какой-то, серьёзный опыт с правильным тюнингом, замерами, настройками. И он довольно неплохо форсирован для своего обьёма и количества горшков, в отличие от дефорсированного фазера. Но сравнение с ним такая же большая глупость, как и основываться на своих ощущениях.
Но я ответил но твой вопрос по паверкомандеру. Я тоже не понимаю, почему он не нужен? Сток же сильно отличается от прямотока и настройка нужна ВСЕГДА! Оказывается вроде как и не всегда.
Поэтому я категорично отнёсся к посту. Я понимаю радость покупки и езды с новой бубнилкой, но это настолько примитивная операция…
Кстати по ощущениям езда с флейтой и без никак не сказывается на характере мото. Я езжу с ней, иначе башка болит. Пердеть как истребитель не входит в мои планы, главное чтобы было слышно остальным авто и комфортно мне.
В общем до весны, если ещё и паверкомандер купишь, замеришь с ним, без него, то вообще отлично. Я буду настраивать без него, лишь обманку поставлю чтобы убрать ошибку с приборки.
Можно будет общий пост написать, сравнивая характеристики двух по идее одинаковых мото с одинаковыми выхлопами, для получения идеальной картины, основываясь на усредненных данных.
Не знаю где там подрыв на низах мог появиться, но самовнушение — великая сила. Ты снял EXUP клапан, он по сути до этого и давал ехать на всем диапазоне максимально равномерно и тепловозно, закрывая клапан на низах и создавая обратку для выхлопных газов и открывая на верхах, давая движку просираться как следует.
ВЫхлоп довольно громкий стоковый, по сравнению с БМВшным до этого и многими, многими другими мотами, которые летят в режиме стелс. Даже рыкнуть можно. А на низах тихо, да.
После замены стокового выхлопа на прямоток, да ещё и без флейты двигло априори теряет низы. Загони на стенд, простестируй со стоковым и без, а потом выкладывай с графиками свои доводы, а то вводишь людей в заблуждение. Я это делал на бэхе и блок управления ставил специально чтобы поднять низы.
Кстати сервопривод можно снять и убрать нафиг, меньше веса и не гниёт, не изнашивается. Вместо него надо поставить обманку за 2 тыс.
Мот у меня такой же, только SA, глушитель такой же, только не карбон, американский.
Переписка с сервисом:
Вопрос:
Приветствую!
Наше знакоство сложилось при тюнинге BMW F800ST, установке КЛОНа и настройке.
Сейчас я поменял мопедку на FZ1S 2009года. Необходима будет настройка, т.к. я установил прямоточный выхлоп Yoshimura и скинул клапан EXUP. По ощущениям это никак не сказалось, мотоцикл как пёр, так и прёт.…
В общем нужно слово специалиста + установка поверкоммандера и настройка.
Ответ
Добрый день!
FZ1 я настраивал, поверкоммандером или КЛОНом ситуация не решается — у них слабые моторы (дефорсированный R1), ограничения
в основном связаны с другой конструкцией ГБЦ и другими распредвалами.
Вопрос
День добрый!
Так суть-то в чём, я же снял банку стоковую и теперь у меня мало того что check engine горит, так ещё и скорее всего перенастройка нужна, раз теперь прямоток безо всяких заслонок.
Фиг с ней с ошибкой, купить датчик на ебее за 2500 и всё (хотя может есть варианты другие, подешевле, как обманку поставить?), но вот волнует что мотоцикл изначально настроен под другие параметры и сейчас могут быть какие-то проблемы, незаметные мне на первый взгляд.
Т.е. сейчас стоит забить, а весной пригнать на диностенд и вынести вердикт?
И стоит ли ставить обманку?
Ответ
Советую поставить EXUP (заслонку) обратно, вместо лямбды — обманку.
Каналы PAIR нужно заглушить иначе будет хлопать в глушитель.
Настройка, скорее всего не нужна — она практически ничего не дает на этих моторах, они изначально дефорсированы
и смесь «плюс-минус километр» не сильно влияет.
Проблема в том, что EXUP поставить обратно невозможно, он встроен в стоковый выхлоп. Что такое каналы PAIR я не понял, стрельба у меня на всех прямотоках была, я тут на неё внимания не обращаю. А обманку куплю до весны.
Работа вся — три болта открутить и прикрутить, смысл пост запиливать…
Лопату зря снял, в грязь и дождь осознание придёт само собой…
Дуги… что с ними происходит, их то нет, то есть, то опять нет. Надеюсь сейчас стоят. Я упал три недели назад на небольшой скорости, стояли крашпады. Колено просто раздавило, до сих пор восстанавливаюсь. Дуги очень помогли бы, крашпады не особо спасли.
Звучит как: «не засовывайте лампочку в рот!»
Удачи!
Хороший ангел хранитель )
Машины в шоке.
Также весьма сомнительна прочность заднего маятника. Стальные перья под весом здорового бойца, в полной амуниции и с запасом продовольствия и прочего снаряжения (около 130кг) сложатся довольно быстро. А в армии надо делать расчёт на десятилетия. Американцы до сих пор свой абрамс, разработку 60-х годов, обмусоливают.
Хорошее путешествие. Надеюсь тоже смотаться летом.
Считаю наш спор неуместным сейчас, т.к. никто не настраивал, а «ощущения» весьма условный показатель, что мои, что твои.
БМВ другое пихло конечно же, хотя и рядник тоже. С ним был опыт хоть какой-то, серьёзный опыт с правильным тюнингом, замерами, настройками. И он довольно неплохо форсирован для своего обьёма и количества горшков, в отличие от дефорсированного фазера. Но сравнение с ним такая же большая глупость, как и основываться на своих ощущениях.
Но я ответил но твой вопрос по паверкомандеру. Я тоже не понимаю, почему он не нужен? Сток же сильно отличается от прямотока и настройка нужна ВСЕГДА! Оказывается вроде как и не всегда.
Поэтому я категорично отнёсся к посту. Я понимаю радость покупки и езды с новой бубнилкой, но это настолько примитивная операция…
Кстати по ощущениям езда с флейтой и без никак не сказывается на характере мото. Я езжу с ней, иначе башка болит. Пердеть как истребитель не входит в мои планы, главное чтобы было слышно остальным авто и комфортно мне.
В общем до весны, если ещё и паверкомандер купишь, замеришь с ним, без него, то вообще отлично. Я буду настраивать без него, лишь обманку поставлю чтобы убрать ошибку с приборки.
Можно будет общий пост написать, сравнивая характеристики двух по идее одинаковых мото с одинаковыми выхлопами, для получения идеальной картины, основываясь на усредненных данных.
ВЫхлоп довольно громкий стоковый, по сравнению с БМВшным до этого и многими, многими другими мотами, которые летят в режиме стелс. Даже рыкнуть можно. А на низах тихо, да.
После замены стокового выхлопа на прямоток, да ещё и без флейты двигло априори теряет низы. Загони на стенд, простестируй со стоковым и без, а потом выкладывай с графиками свои доводы, а то вводишь людей в заблуждение. Я это делал на бэхе и блок управления ставил специально чтобы поднять низы.
Кстати сервопривод можно снять и убрать нафиг, меньше веса и не гниёт, не изнашивается. Вместо него надо поставить обманку за 2 тыс.
Мот у меня такой же, только SA, глушитель такой же, только не карбон, американский.
Переписка с сервисом:
Проблема в том, что EXUP поставить обратно невозможно, он встроен в стоковый выхлоп. Что такое каналы PAIR я не понял, стрельба у меня на всех прямотоках была, я тут на неё внимания не обращаю. А обманку куплю до весны.
Работа вся — три болта открутить и прикрутить, смысл пост запиливать…
Лопату зря снял, в грязь и дождь осознание придёт само собой…
Дуги… что с ними происходит, их то нет, то есть, то опять нет. Надеюсь сейчас стоят. Я упал три недели назад на небольшой скорости, стояли крашпады. Колено просто раздавило, до сих пор восстанавливаюсь. Дуги очень помогли бы, крашпады не особо спасли.