Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
del34
  • del34
  • 3 апреля 2015 в 22:12
Главное не застёгивать.
+21
del34
  • del34
  • 2 апреля 2015 в 21:36
Это лапка переключения передач. Есть рычаг сцепления, он на руле.
+1
del34
  • del34
  • 2 апреля 2015 в 21:34
Вниз не стоит переключать без сцепления. Да и вообще не стоит, короька долго не протянет. Ямаха у меня не любит переключение без сцепления вверх, требует филигранного исполнения последовательности действий, а вниз вообще не переключает.
0
del34
  • del34
  • 2 апреля 2015 в 17:27
Так вы это… спокойнее, обьясняйте всё доходчиво. А то вдвоём упёрлись. Просто не поняли друг друга, со стороны кстати тоже нифига непонятно и неочевидно.
Но я почему-то всегда считал, что никасилевое покрытие только в БМВ, мне это мастер по тюнингу сказал, когда прошивал фисташку. Ничё толком не обьяснил, сказал только что штука довольно бесполезная и он её успешно гильзует, в отличие от распальцованных дилеров и авторизованных цетров БМВ.
И за год сделал два ротакса БМВ.
0
del34
  • del34
  • 2 апреля 2015 в 17:22
Судя по видео там все ездят без ДХО и ближнего.
Но как раз на авто виновника были включены ДХО (или противотуманки, в зависимости от авто).
+12
del34
  • del34
  • 2 апреля 2015 в 17:15
0
del34
  • del34
  • 2 апреля 2015 в 16:24
Я замечательно сдавал в 2013-м.
Кроме разных городов, в них живут ещё и разные люди. И эти люди по-разному ко всему относятся, в т.ч. к выбору экипа. Мой экип по докризисным ценам стоил 65 тыс, не считая мелочей.
Мои конечности мне дороже, их конечно можно пришить и собрать, что тоже весьма недешево, но функциональность полностью не восстановится.
+5
del34
  • del34
  • 2 апреля 2015 в 15:21
Обалдеешь всем в городе вилять. Хотя я слабо представляю данную операцию, когда фара закреплена не на руле, а на обтекателе и при повороте руля светит туда прямо по расположению рамы, а не по положению руля.
+2
del34
  • del34
  • 2 апреля 2015 в 15:19
Оу-оу… бедолага… Выход только 1 — всегда готовиться к неожиданным маневрам авто. Вам никто ничего не должен, представьте что вы невидимы.
Сильно поломался — не повезло (
0
del34
  • del34
  • 2 апреля 2015 в 13:28
Ну если постоять от трёшки в область по энтузиастов и балашихе, то точно застрелишься. Я удивлён терпению людей, которые толкутся там КАЖДЫЙ день, ведь ехать там минимум 2 часа. Да какие два, я от трёшки до четвертого транспортного стою на авто минут 40.
+29
del34
  • del34
  • 2 апреля 2015 в 11:57
Ерунда. Надо вживлять чип, который отслеживет местоположение, скорость, давление, пульс и прочее.
Родителям приходит смс, они звонят:

-Опять ты к Машке пошёл, гад такой!?
-Но мам, мы готовимся к экзамену…
-Я вижу твой пульс и частоту дыхания! Не может тебя так термодинамика заводить!!!
0
del34
  • del34
  • 2 апреля 2015 в 11:27
Да харош сраться, нашли из-за чего спорить. Кто как может, так и обслуживает. Я тоже часто мот ковыряю, но чаще узлы, окторые знаю как работают, вилку например я разбирать не буду — просто геморрой. А тормоза, электрику по мелочи… Это пожалуйста.
Иногда поковыряю и отдаю потом в сервис, потому что не получается. Но попробовать хочется, а вдруг всё нормально заработает.
0
del34
  • del34
  • 2 апреля 2015 в 11:11
Ну где, в цилиндрах например. А что не так?
В ямахе не знаю, в БМВ у меня точно такое напыление было.
+5
del34
  • del34
  • 2 апреля 2015 в 11:03
В конце 2013 года отменили сдачу экспромтом
Экстерном
0
del34
  • del34
  • 1 апреля 2015 в 16:33
Да я зимой тоже видел какого-то перца на моте с коляской. Снег валит, а он едет. Удивился.
+1
del34
  • del34
  • 1 апреля 2015 в 16:31
Странные темы пошли, то про подкат напишут, то про ТО обычное… Я даже про элементарную разводку доп-оборудования через реле, установку сигналки, прямотока и переварки дебильных креплений кофра CRzyIron Не писал — мало интересного, всё обыденное.
А так удачи в новом сезоне.
0
del34
  • del34
  • 1 апреля 2015 в 13:51
Прочёл — вспомнилось



Очень опасное занятие, в такую погоду на колясыче гонять… Да и минус 33… Ужас.
Уважаю, но не понимаю )
А видео в конце отличное!
+8
del34
  • del34
  • 1 апреля 2015 в 10:53
+6
del34
  • del34
  • 1 апреля 2015 в 9:27
Видимо та первая поездка, со скоростью под 300 всё же отложила голове кое-какие предпочтения к типу мотоциклов.
В жизни любого человека происходят неприятности, мотоциклисты просто группа повышенной опасности, но не единственная. Ведь парашютисты или монтажники-высотники не бросают своё дело после того, как кто-то погибнет. Так что не стоит думать о плохом и проецировать на себя.
Удачных сезонов!
0
del34
  • del34
  • 31 марта 2015 в 10:21
Благодарю. Хорошая статья, много не знал.
Сам скрутил в машине проводку к сабвуфера на винтовые клеммы, иначе провод не дотягивался. Надо будет перепаять, а то отвалится и коротнет на массу. А на моте сделал на пружинных клеммах. Удобно, если надо — вытащил, надо — воткнул ещё один провод в свободный разьём.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна