На ебее они стоят 40 баксов. Переплатил немного )
Я себе брал за 27$, обычные, без иллюзий что во время падения они сложатся. Ага, сложатся навсегда ) Так что взял самый крепкий вариант и простой.
Без армирования все швы в местах наибольшего сопряжения поотваливаются. Т.е. там, где напаяно около посадочных мест болтов держаться вряд ли будет. При езде на этот шов будут действовать более сильные силы, чем обычное «я рукой подёргал, оно нормально прилеплено, крепко».
Как бы не пришлось в конце сезона переделывать. Подумай, прежде чем в покраску отдавать.
Я бы отстреливал тех, кто сажает девушек не то что без экипа, а без шлема! Даже нет, я бы сажал их сзади, разгонялся и показывал, что будет на скорость под 100, если девушка не удержится в седле.
Лучше сам не одень полный экип, а девушку облачи в него. Она же слабее, нежнее нас, мужланов, нужно заботиться о своем пассажире. Прям зла не хватает.
Да, я никого никогда даже не сажал сзади и не собираюсь и даже в авто пассажиры на заднем сиденье у меня пристёгнуты. Так как абсолютно неважно, хорошо ты водишь, или плохо. Случиться может всякое.
К сожалению, никакие увещевания, никакие ролики и фотки не предостерегают большинство людей, пренебрегающих экипом. Летом так и ездят: майка, джинсы, кеды и шлем. Все. Он супермен, он защищен.
Пока человека не переломает, пока руку или ногу не оторвёт, он ничего не поймёт.
Это я о злостных злодеях, у которых либо мозгов нет, либо ещё чего, но экип они не носят, не… Куртка кожаная — максимум. С буковкой S спереди.
На самом деле это вполне полезная мера, которую надо осуществлять регулярно. Искать деньги, снимать фильмы, вешать баннеры с кровью, мясом и прочими ужасами. Чтобы люди с детства понимали, что их голова не крепче асфальта. Я рад, что есть люди, делающие это, предостерегающие людей.
Как сказал Эрнест Цыганков, что ребят, катающихся на мопедах и прочих начинающих надо брать и сажать в мотошколы, чтобы они проходили полный курс обучения вождению, чтобы они научились в первую очередь падать, поняли как это больно и как непросто правильно упасть.
Неудача за неудачей. Как-то очень халатно американцы относятся к выполнению своих обязанностей, турки с китайцами и те добросовестнее.
Попробуй выставить на продажу и подыскать диски в другом магазине. Неприятно конечно — жуть. Ждёшь, ждёшь и приходит недокомплект и всё разных модельных годов.
В посте нет слов о том, что эти знаки для организованной колонны, как и в видео. )
В любом случае следить постоянно за жестами собрата будет сложно, т.к. это сильно отвлекает от дороги и от оценки действий других участников движения.
Стандартных знаков вполне достаточно.
Многие вообще не подают никаких сигналов поворота например, при перестроении. Это простительно в маленьком городе, но в городе побольше это опасно. Я даже примерно подсчитывал летом, что около 80% мотоциклистов вообще не включают поворотники при перестроении, никогда, только при поворотах. Отследить было несложно, в пробке движешься почти всегда с одними и теми же собратьями наравне. Что уж говорить о жестах, описанных в посте…
Можно опять сказать: «неее, я не такой, уж поворотники я всегда включаю». Все так говорят, но на дорогах наблюдал обратное.
Да, в плотном потоке при скоростях за сотню в принципе руку не всегда увидишь, не то что её положение и количество пальцев. Лучше следить за коробочками, они непредсказуемы )
Просто обалденный аппарат! Можно забить на многие минусы, но реализация просто… нечто. По сути практически всё либо сделано вручную, либо взято с машин. Поэтому нас на западе и боятся, пару недель и в каждом селе танк сварили из подручных материалов ))
Молодцы!
Летом в них будет адово жарко )
Нет никаких клапанов вентиляции… запреет нога только в путь. Но вообще вариант неплохой, лучше один раз вспотеть, чем 10 остыть.
В дождь можно одевать такие сапоги… типа как из комплекта ОЗК, недавно видел на байкпосте, жалко не знаю как называются. Хороший вариант для поездок 2+ часов.
Я себе брал за 27$, обычные, без иллюзий что во время падения они сложатся. Ага, сложатся навсегда ) Так что взял самый крепкий вариант и простой.
Как бы не пришлось в конце сезона переделывать. Подумай, прежде чем в покраску отдавать.
Лучше сам не одень полный экип, а девушку облачи в него. Она же слабее, нежнее нас, мужланов, нужно заботиться о своем пассажире. Прям зла не хватает.
Да, я никого никогда даже не сажал сзади и не собираюсь и даже в авто пассажиры на заднем сиденье у меня пристёгнуты. Так как абсолютно неважно, хорошо ты водишь, или плохо. Случиться может всякое.
Пока человека не переломает, пока руку или ногу не оторвёт, он ничего не поймёт.
Это я о злостных злодеях, у которых либо мозгов нет, либо ещё чего, но экип они не носят, не… Куртка кожаная — максимум. С буковкой S спереди.
На самом деле это вполне полезная мера, которую надо осуществлять регулярно. Искать деньги, снимать фильмы, вешать баннеры с кровью, мясом и прочими ужасами. Чтобы люди с детства понимали, что их голова не крепче асфальта. Я рад, что есть люди, делающие это, предостерегающие людей.
Как сказал Эрнест Цыганков, что ребят, катающихся на мопедах и прочих начинающих надо брать и сажать в мотошколы, чтобы они проходили полный курс обучения вождению, чтобы они научились в первую очередь падать, поняли как это больно и как непросто правильно упасть.
Неслабо он в машинку вьехал, остаётся только отпилить половинку и отправить во Владик на разбор )
Попробуй выставить на продажу и подыскать диски в другом магазине. Неприятно конечно — жуть. Ждёшь, ждёшь и приходит недокомплект и всё разных модельных годов.
В любом случае следить постоянно за жестами собрата будет сложно, т.к. это сильно отвлекает от дороги и от оценки действий других участников движения.
Стандартных знаков вполне достаточно.
Многие вообще не подают никаких сигналов поворота например, при перестроении. Это простительно в маленьком городе, но в городе побольше это опасно. Я даже примерно подсчитывал летом, что около 80% мотоциклистов вообще не включают поворотники при перестроении, никогда, только при поворотах. Отследить было несложно, в пробке движешься почти всегда с одними и теми же собратьями наравне. Что уж говорить о жестах, описанных в посте…
Можно опять сказать: «неее, я не такой, уж поворотники я всегда включаю». Все так говорят, но на дорогах наблюдал обратное.
Молодцы!
Нет никаких клапанов вентиляции… запреет нога только в путь. Но вообще вариант неплохой, лучше один раз вспотеть, чем 10 остыть.
В дождь можно одевать такие сапоги… типа как из комплекта ОЗК, недавно видел на байкпосте, жалко не знаю как называются. Хороший вариант для поездок 2+ часов.
Поздравляю с обновлениями!