По большому счёту, вся эта работа по улучшению дизайна серийного мотоцикла, сводится к самоутверждению.
Плохо ли это — конечно нет. Человек мыслит, создаёт, творит, приобретает бесценный опыт при реализации задуманных проектов. Другими словами живёт интересной жизнью и развивается.
Конечно он осознает в дальнейшем все недостатки и минусы данной конструкции, о которых много написано выше. Что то исправит, где то пойдёт дальше…
Но он это сделал! И это будет одним из незабываемых шагов в его творческой жизни!
К стати, представителям ГБДД тоже вряд ли понравится такая самодеятельность в плане безопасности и многим другим параметрам. Ведь если будет позволено, то можно только предположить, что могут понавесить на свои мотоциклы менее адекватные и более экзальтированные любители.
Прежде всего — спасибо что показали нам, кто пока ещё не доехал в те места, как там красиво!
Вот некоторые, когда хотят выразить свои чувства при просмотре подобного видео материала, говорят: отлично, классно, замечательно, прикольно и так далее.А вот мне вместе со всем как то сразу показалось — атмосферно…
То ли новомодное слово в полной мере отражает действительность, то ли сьёмка с квадрокоптера, а скорее всего безбрежные, красивейшие места и фантазия автора привели к такому восприятию…
В самом деле очень красиво! С уверенностью можно сказать что это не просто аэрография, а скорее всего произведение искусства.
И тема наша, первое что приходит в голову — дух свободы, необузданная первобытная мощь, скорость…
Если не секрет, во сколько обошлось отремонтировать бак, и нанести рисунок?
Счастливых дорог!
Многим из нас так и не удастся побывать в тех местах.
Хотелось бы, но не получится.
Причины для этого у каждого разные.
Поэтому взгляд Алекса является чуть ли не единственной, и по этому уникальной возможностью, с экранов наших мониторов, побывать на дорогах Америки.
Одно только, что человек сделал это, проехал столько, снял и откомментировал увиденное, уже заслуживает огромного уважения, к какому-бы результату он не стремился.
Беларусы и Сибиряки — близнецы братья.
Узнал об этом в далёких 1982-1984 годах, во время прохождения срочной службы в ГСВГ.
Время с каждым годом только подтверждает мою точку зрения.
Удачи на дорогах!
В первые послевоенные годы и в Японии мотоциклы делали скорее всего не сколько не лучше чем в Советском союзе.
Другое дело что дальше страна, и мотоциклетное производство вместе с ней, развивалась совсем по другому сценарию, чем СССР.
В результате уже в 70-х годах та же Хонда на много опередила по всем показателям лучшие модели отечественного мотопрома. И чем дальше, тем отрыв становился всё больше, пока не превратился в пропасть…
Автору и владельцу большое уважение! Ведь это часть нашей истории за которую не стыдно, к тому-же на этой Планете можно здорово позажигать!
Спору нет, мотоцикл конечно замечательный.
Каждое техническое решение, воплощение мысли в изделие, сборка, подгонка, и как итог — рождение необычного, красивого, стильного, мощного, единственного в своём классе мотоцикла!
Да что там говорить…
Вот только цена данного экземпляра рассчитана скорее на любителей скупать произведения искусства.
Каждый, кто хочет приобрести себе мотоцикл, или уже его приобрёл, скорее думал о другом.
Если суммировать все чувства, то скорее всего о радости при его эксплуатации.То есть ездить куда ты хочешь, как хочешь, с кем хочешь, на чём хочешь, и приехать домой счастливым, здоровым, и кучей положительных эмоций.
Кому-как. Я бы наверное с большим удовольствием покатался на Восход-2, чем на Ducati 1299 Superleggera… Хотя…
Здравствуй Володя! С удачным приобретением!
В 50 лет, после выхода на пенсию из рядов МЧС с должности водитель пожарного автомобиля, ощутил хроническую нехватку адреналина. Воспоминания о свободной, безшабашной и полной событиями мото-юности, привели к покупке HONDA CB1300SF.
Три сезона, которые подарили мне новые и пробудили старые ни с чем не сравнимые эмоции позади.
Такие мотоциклы как наши могут быть и ласковым котёнком, и бешеным тигром. Чем кардинально и отличаются от некоторых других. Всё дело не в обьёме двигателя, а в нас самих — насколько мы готовы раскрыть заложенный потенциал в наших железных друзьях!
P.S. Тоже здороваюсь со своим мотоциклом, благодарю за хорошие покатушки…
Спору нет, на этом мотоцикле грязь не помесишь..., да и на треке ему делать нечего, как впрочем и на дальняке. На работу-с работы каждый день, на дачу там проехать — тоже не вариант. Да что там говорить, коляску тоже не пристягнёшь для того что бы в деревне дрова на нём возить.
Где ещё на нём ездить? Да не где!
Ан нет, есть и для него, как впрочем и для некоторых очень узко направленных моделей автомобилей, самолётов, кораблей свои дороги. Это например из трейлера, на котором его довезут, доехать до места проведения призентации, выставки, какого либо шоу. Но доехать! На двух колёсах! Своим ходом! Чем не мотоцикл?
А вот автор, создавший его, без сомнения талантлив, грамотен и с золотыми руками.
На мой взгляд было несколько дельных советов, главным из которых предложение просто покататься
по ровной площадке на небольшой скорости, поворачивая и разворачиваясь при этом в разные стороны.Всё, больше ничего не надо, ты сам всё поймёшь и всё у тебя получится.
О каком контр-рулении, контр-свешивании может идти речь в данной ситуации? Не дурите парню голову, пусть он в начале просто уверенно проедет восьмёрку, а уже затем начнёт осваивать следующие упражнения…
… В 1979 году, когда я готовился сдать свой первый практический экзамен по вождению мотоцикла, у нас был Минск с включенной первой передачей, и снятой лапкой переключения коробки передач… Как то нам скучно стало просто ездить по площадке.Завели мы мотоцикл назад, и катались на нём по очереди! Некоторые даже пытались восьмёрку проехать таким образом, а двоим всё-же удалось… пока не вышел инструктор и не отматерил нас, обещая не подпускать больше к технике!
Все мы в той или иной степени знакомы с историей развития ДВС, в том числе и с их системой смазки.
В некоторых моделях двигателей вообще не предусматривалось никаких обратных клапанов.А они работали, да ещё как!
Понимать буквально «сухой запуск» всё-же не стоит.Ведь никто после предыдущей его остановки не отмывал сопряжённые детали от сформировавшейся масляной плёнки, а её хватит гораздо больше чем на пару-тройку секунд, для безущербной работы двигателя.
Идея организовать байкеров, кто служил и находился в Германии, встретиться в Восточном Берлине 9 мая следующего года, замечательна.В то же время и достаточна ответственна.
В любом случае буду только — ЗА, хоть и ехать из Сибири только в одну сторону 7 тысяч километров…
Если быть абсолютно точным, то в 1982-1984 годах, весна, служил в Верхней Норе, штабе 8 (бывшей 62 Гвардейской Сталинградской Армии). В Заальфельд выезжал наверное пару-тройку раз…
Спасибо! Хорошо написал!
Бывал там…
Сначала нёс срочную службу, понятное дело в восточной Германии, не далеко от г.Веймар.
А затем, после обьединения, в конце 90-х, за машинами ездил к друзьям, которые живут в г. Бергхайм…
До сих пор сны снятся о Германии, о людях там живужих… дорогах… мотоциклах…
А вот мне как раз родители купили ИЖ Планета Спорт-350.В своё время он стоил немыслимых денег, особенно у нас в глубинке…
Кому купили? Подростку, который на последнем курсе в техникуме? Призывнику а армию, которого вообще могут не призвать из за дефицита веса? Почему?
Думаю что всё-таки моя матушка и батя понимали, что это и есть смысл моей жизни.
Нет, не гонять как ненормальный по провинциальному городу.Они знали что техника — это как раз и есть моё призвание.
Много времени уже прошло с тех пор.Много колёс на своём пути я уже поменял.Только в жизни своей я до сих пор предпочитаю руководствоваться одним правилом — читать дорогу.Как книгу.
Будь внимателен, не пропускай даже самых незначительных оттенков, живи дорогой.Она тебе обо всём расскажет, и покажет что нужно сделать.Где-то намекнёт, а если не понимаешь — может поддать пинка! Только ты смотри и вникай! Учись каждому пройденному километру! Причём учиться нужно будет всегда, в не в зависимости от пройденного пути.Вот тогда тебе откроется свобода передвижения на мотоцикле, о котором так упоительно вещают на доступных интернет ресурсах.
Поздравляю с приобретением двухколёсного друга! Постарайся будь счастливым с ним!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Плохо ли это — конечно нет. Человек мыслит, создаёт, творит, приобретает бесценный опыт при реализации задуманных проектов. Другими словами живёт интересной жизнью и развивается.
Конечно он осознает в дальнейшем все недостатки и минусы данной конструкции, о которых много написано выше. Что то исправит, где то пойдёт дальше…
Но он это сделал! И это будет одним из незабываемых шагов в его творческой жизни!
К стати, представителям ГБДД тоже вряд ли понравится такая самодеятельность в плане безопасности и многим другим параметрам. Ведь если будет позволено, то можно только предположить, что могут понавесить на свои мотоциклы менее адекватные и более экзальтированные любители.
Автору респект!
Вот некоторые, когда хотят выразить свои чувства при просмотре подобного видео материала, говорят: отлично, классно, замечательно, прикольно и так далее.А вот мне вместе со всем как то сразу показалось — атмосферно…
То ли новомодное слово в полной мере отражает действительность, то ли сьёмка с квадрокоптера, а скорее всего безбрежные, красивейшие места и фантазия автора привели к такому восприятию…
И тема наша, первое что приходит в голову — дух свободы, необузданная первобытная мощь, скорость…
Если не секрет, во сколько обошлось отремонтировать бак, и нанести рисунок?
Счастливых дорог!
Хотелось бы, но не получится.
Причины для этого у каждого разные.
Поэтому взгляд Алекса является чуть ли не единственной, и по этому уникальной возможностью, с экранов наших мониторов, побывать на дорогах Америки.
Одно только, что человек сделал это, проехал столько, снял и откомментировал увиденное, уже заслуживает огромного уважения, к какому-бы результату он не стремился.
Узнал об этом в далёких 1982-1984 годах, во время прохождения срочной службы в ГСВГ.
Время с каждым годом только подтверждает мою точку зрения.
Удачи на дорогах!
Другое дело что дальше страна, и мотоциклетное производство вместе с ней, развивалась совсем по другому сценарию, чем СССР.
В результате уже в 70-х годах та же Хонда на много опередила по всем показателям лучшие модели отечественного мотопрома. И чем дальше, тем отрыв становился всё больше, пока не превратился в пропасть…
Автору и владельцу большое уважение! Ведь это часть нашей истории за которую не стыдно, к тому-же на этой Планете можно здорово позажигать!
Каждое техническое решение, воплощение мысли в изделие, сборка, подгонка, и как итог — рождение необычного, красивого, стильного, мощного, единственного в своём классе мотоцикла!
Да что там говорить…
Вот только цена данного экземпляра рассчитана скорее на любителей скупать произведения искусства.
Каждый, кто хочет приобрести себе мотоцикл, или уже его приобрёл, скорее думал о другом.
Если суммировать все чувства, то скорее всего о радости при его эксплуатации.То есть ездить куда ты хочешь, как хочешь, с кем хочешь, на чём хочешь, и приехать домой счастливым, здоровым, и кучей положительных эмоций.
Кому-как. Я бы наверное с большим удовольствием покатался на Восход-2, чем на Ducati 1299 Superleggera… Хотя…
В 50 лет, после выхода на пенсию из рядов МЧС с должности водитель пожарного автомобиля, ощутил хроническую нехватку адреналина. Воспоминания о свободной, безшабашной и полной событиями мото-юности, привели к покупке HONDA CB1300SF.
Три сезона, которые подарили мне новые и пробудили старые ни с чем не сравнимые эмоции позади.
Такие мотоциклы как наши могут быть и ласковым котёнком, и бешеным тигром. Чем кардинально и отличаются от некоторых других. Всё дело не в обьёме двигателя, а в нас самих — насколько мы готовы раскрыть заложенный потенциал в наших железных друзьях!
P.S. Тоже здороваюсь со своим мотоциклом, благодарю за хорошие покатушки…
Где ещё на нём ездить? Да не где!
Ан нет, есть и для него, как впрочем и для некоторых очень узко направленных моделей автомобилей, самолётов, кораблей свои дороги. Это например из трейлера, на котором его довезут, доехать до места проведения призентации, выставки, какого либо шоу. Но доехать! На двух колёсах! Своим ходом! Чем не мотоцикл?
А вот автор, создавший его, без сомнения талантлив, грамотен и с золотыми руками.
по ровной площадке на небольшой скорости, поворачивая и разворачиваясь при этом в разные стороны.Всё, больше ничего не надо, ты сам всё поймёшь и всё у тебя получится.
О каком контр-рулении, контр-свешивании может идти речь в данной ситуации? Не дурите парню голову, пусть он в начале просто уверенно проедет восьмёрку, а уже затем начнёт осваивать следующие упражнения…
… В 1979 году, когда я готовился сдать свой первый практический экзамен по вождению мотоцикла, у нас был Минск с включенной первой передачей, и снятой лапкой переключения коробки передач… Как то нам скучно стало просто ездить по площадке.Завели мы мотоцикл назад, и катались на нём по очереди! Некоторые даже пытались восьмёрку проехать таким образом, а двоим всё-же удалось… пока не вышел инструктор и не отматерил нас, обещая не подпускать больше к технике!
В некоторых моделях двигателей вообще не предусматривалось никаких обратных клапанов.А они работали, да ещё как!
Понимать буквально «сухой запуск» всё-же не стоит.Ведь никто после предыдущей его остановки не отмывал сопряжённые детали от сформировавшейся масляной плёнки, а её хватит гораздо больше чем на пару-тройку секунд, для безущербной работы двигателя.
В любом случае буду только — ЗА, хоть и ехать из Сибири только в одну сторону 7 тысяч километров…
Бывал там…
Сначала нёс срочную службу, понятное дело в восточной Германии, не далеко от г.Веймар.
А затем, после обьединения, в конце 90-х, за машинами ездил к друзьям, которые живут в г. Бергхайм…
До сих пор сны снятся о Германии, о людях там живужих… дорогах… мотоциклах…
Кому купили? Подростку, который на последнем курсе в техникуме? Призывнику а армию, которого вообще могут не призвать из за дефицита веса? Почему?
Думаю что всё-таки моя матушка и батя понимали, что это и есть смысл моей жизни.
Нет, не гонять как ненормальный по провинциальному городу.Они знали что техника — это как раз и есть моё призвание.
Много времени уже прошло с тех пор.Много колёс на своём пути я уже поменял.Только в жизни своей я до сих пор предпочитаю руководствоваться одним правилом — читать дорогу.Как книгу.
Будь внимателен, не пропускай даже самых незначительных оттенков, живи дорогой.Она тебе обо всём расскажет, и покажет что нужно сделать.Где-то намекнёт, а если не понимаешь — может поддать пинка! Только ты смотри и вникай! Учись каждому пройденному километру! Причём учиться нужно будет всегда, в не в зависимости от пройденного пути.Вот тогда тебе откроется свобода передвижения на мотоцикле, о котором так упоительно вещают на доступных интернет ресурсах.
Поздравляю с приобретением двухколёсного друга! Постарайся будь счастливым с ним!