Вот фото процесса создания одного из кастомов. Очень удивилась и обрадовалась, когда увидела этого Дюбеля на Мотопарке. К основном-то там пафосные кастомные чопперы стояли=)
Есть такой скилл у фотографов — умение вовремя нажать на кнопку. Подобрать правильный ракурс, выстроить кадр так, что любой человек будет казаться красивым. Я считаю, что любого человека можно снять красиво и без фотостудии, но с грамотным подходом.
Вы вспышкой правильно пользоваться пробовали? В стиле «лайф», это когда берется камера типа 1d markXXX и снимается на длиннофокусный объектив издалека, когда модель в принципе не видит, что ее фоткают.
А тут откровенно неудачные фотки со вспышкой «в лоб», кадрированные хрен знает как. Это не «лайф», это «на отлюбись» сделано, для галочки. Купил зеркалку @ стал фотографом называеццо. И фотки эти у вас — говно.
Извините за резкость, накипело. Что пост отвратителен, что комменты не лучше. Надеюсь, ваши фото с мотоциклами будут более удачными.
насколько я понимаю, на эндуро смысл заваливать байк, не свешиваясь самому, в том, чтобы загружать внешнюю подножку для улучшения устойчивости мотоцикла. загружать внешнюю подножку (именно загружать, т.е. переносить на нее довольно большую часть тяжести тела, прилагая приличные усилия) имеет смысл в плоских поворотах, где мы должны повысить ЦТ системы + получить более жесткую связь тело-мотоцикл + «ввести в дело» боковые шашки резины.
из уроков Г. Семикса:
Заметьте, что, наклоняя мотоцикл, Лэмсон почти идеально ровно держит туловище. Это помогает ему сохранять сцепление с поверхностью
хех) вчера видела твою объяву. «срочно нужны деньги...» ну думаю, свадьба/ребенок/здоровье/переезд...%) а Олег сразу сказал, что ты Бенелли на замену возьмешь:-D
я почитала отзывы о предыдущих тест-драйвах, там вроде уже есть страховка мота на определенную сумму (в районе 1500$). если разбиваешь его в хлам и ремонт дороже этой суммы, то платишь денежку
Дешево и сердито=) Думаю, твой вариант в любом случае будет удобнее стокового брососедла! Оно было жестче и неудобнее, чем седло на моей теперешней эндурке. И если первым номером на нем еще ничего ездить было, то вот вторым — полный трэш!=\\\
Я тоже хочу покататься на снежике устроить тест драйв русско-китайской техники!*____* Но у меня нет знакомых в МотоВело, так что придется ждать весеннего тест драйва гусей, на который мы записались на мотопарке=)
разница между Pandora DXL 4200 и Pandora DXL 4400:
— иммобилайзер в комплекте
— драйвер CAN-шины
— новая метка с кнопками постановки и снятия с охраны
— брелок-часы вдобавок к новой метке
— возможность работы с беспроводным GPS\ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03, определяющим координаты мота по запросу.
Я думаю, что это плохой вариант трекера. Пользовала услугу «Локатор» от МТС, определение координат только по базовым станциям, а не по GPS, очень неточное. Разница с настоящим местоположением бывала около километра. Помимо этого, придется как-то герметизировать телефон. Кроме того, телефон легко обнаружить индикатором поля или заглушить при угоне, ведь в нем нет режима закладки, когда он все время спит и пару раз в день принимает команды.
Вы вспышкой правильно пользоваться пробовали? В стиле «лайф», это когда берется камера типа 1d markXXX и снимается на длиннофокусный объектив издалека, когда модель в принципе не видит, что ее фоткают.
А тут откровенно неудачные фотки со вспышкой «в лоб», кадрированные хрен знает как. Это не «лайф», это «на отлюбись» сделано, для галочки. Купил зеркалку @ стал фотографом называеццо. И фотки эти у вас — говно.
Извините за резкость, накипело. Что пост отвратителен, что комменты не лучше. Надеюсь, ваши фото с мотоциклами будут более удачными.
из уроков Г. Семикса:
А сам кастом классный, особенно покраска под ржавчину зачетная!=))
покататься на снежикеустроить тест драйв русско-китайской техники!*____* Но у меня нет знакомых в МотоВело, так что придется ждать весеннего тест драйва гусей, на который мы записались на мотопарке=)— иммобилайзер в комплекте
— драйвер CAN-шины
— новая метка с кнопками постановки и снятия с охраны
— брелок-часы вдобавок к новой метке
— возможность работы с беспроводным GPS\ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03, определяющим координаты мота по запросу.