у меня просто заморока где возить ноутбук.
Рюкзак + ноутбук + туда-сюда — 3-4 кг выйдет как пить дать, а то и все 5. Вот мне и интересно, что будет если 3-5 тык с таким проехать…
маршрут был Нижний-Киров-Пермь-Екат? Это лучше, чем через Казань?
да, именно так.
Через Казань не езжу никогда ибо постоянное разгребание верениц фур выводит меня из душевного равновесия.
А тут трафика ноль, гайцев ноль, камеры есть, но по сравнение с Татарстаном, можно сказать, что их нет.
Состояние дороги правда каждый год меняется непредсказуемо, лучше заранее отзывы мониторить. Один раз я попал, когда от Перми до Кирова больше 100 км ехал по обочине, ибо сама дорога разбомблена была нафиг.
В этом году дорога была на 3 с плюсом. Сотку можно было ехать везде.
там все было просто по итогу, хотя заочно пил корвалол.
последний владелец, у которого мот был на номерах, сдал его в трейд-ин в салон, попутно написав заяву в ГАИ, что хата больше не моя, и ГАИ сняло мот с учета.
Мот простоял в салоне и был продан человеку, у которого его купил я. Этот человек тоже на учет мот не ставил и в итоге продал его мне.
СТСа не было. Было какое-то письмо от салона с печатью ГАИ московского, что СТС утерян, блаблабла.
Т.е. на руках у меня был ДКП и ПТС исписанный до последнего листа. Даже на мою покупку места не было.
Плюс я потерял номер в пути, тоже переживал, и по совету одного прекрасного человека по приезду домой сделал дубликат :D
Дубликат успешно отобрали в ГАИ. Так бездарно денег я давно не тратил ))))
При постановке самое веселое, что выяснилось, что когда мот снимают с учета по продаже — номера обьявляются в розыск. Так что мне нормально так проперло, что меня по пути нигде не тормазнули.
Основное, что требуют в ГАИ — всю цепочку ДКП от последнего хози, при котором мот стоял на учете. У меня все это было.
А отсутствующий СТС грозил какими-то длинными запросами в московское ГАИ, но на оформлении попался нормальный гаец. Я ему написал заяву, что-то типа: СТС утерян прежним владельцем, делов не знаю, прошу выдать новый.
И все. Получил чистый ПТС и новое СТС.
ну нормальный адекватный человек на ДОП всегда таким принципом руководствуется.
на дороге куча людей
кто-то ас, кто-то устал, кто-то едет вторые сутки подряд, а кто-то вчера права получил.
у каждого из них свои тараканы в голове и свои понимания, что можно, а что нет ))))
И если на паром дорога была одна и всё по указателям-то на мост нужно заехать правильно с самого начала, иначе потом попадёте в лабиринт технологических съездов без возможности выезда.
как-то непонятно это
ехал три недели назад, в Краснодаре забил в Яндекс картах Керчь и приехал в Керчь по мосту, без всяких затупов )))))
Согласен. В Ченду не был, не знаю. Но сколько раз был в Пекине, Гуанчжоу, Шенжене — при всем хаосе на дороге аварий именно в городе практически не видел. Да и к хаосу очень быстро привыкаешь (по крайней мере за рулем авто) и все становится в общем-то неплохо.
Автор, ИМХО, слишком эмоционален ))))
Во Вьетнам или Камбоджу ему точно лучше не ездить с таким подходом.
И есть ли бензин в продаже за ним? В Омало или ещё где?
За какой срок так получилось?
Как с температурой на перевале было?
Хочу попробовать туда сунуться в конце сентября, опасаюсь остаться в Омало до весны ))))))
Рюкзак + ноутбук + туда-сюда — 3-4 кг выйдет как пить дать, а то и все 5. Вот мне и интересно, что будет если 3-5 тык с таким проехать…
там и поронял его в первый раз :)
вот что-то, а про железную жопу я точно не думал в принципе )))
у каждого свои слабости :-D
пока почти все ожидания оправдались, и про дальняк и про город
разве что для леса, надо что-то полегче
в тракторных колеях такой дрищ как я — хреново его удерижвает
ну да, 1600 за сутки я уложился точно )))
Через Казань не езжу никогда ибо постоянное разгребание верениц фур выводит меня из душевного равновесия.
А тут трафика ноль, гайцев ноль, камеры есть, но по сравнение с Татарстаном, можно сказать, что их нет.
Состояние дороги правда каждый год меняется непредсказуемо, лучше заранее отзывы мониторить. Один раз я попал, когда от Перми до Кирова больше 100 км ехал по обочине, ибо сама дорога разбомблена была нафиг.
В этом году дорога была на 3 с плюсом. Сотку можно было ехать везде.
последний владелец, у которого мот был на номерах, сдал его в трейд-ин в салон, попутно написав заяву в ГАИ, что хата больше не моя, и ГАИ сняло мот с учета.
Мот простоял в салоне и был продан человеку, у которого его купил я. Этот человек тоже на учет мот не ставил и в итоге продал его мне.
СТСа не было. Было какое-то письмо от салона с печатью ГАИ московского, что СТС утерян, блаблабла.
Т.е. на руках у меня был ДКП и ПТС исписанный до последнего листа. Даже на мою покупку места не было.
Плюс я потерял номер в пути, тоже переживал, и по совету одного прекрасного человека по приезду домой сделал дубликат :D
Дубликат успешно отобрали в ГАИ. Так бездарно денег я давно не тратил ))))
При постановке самое веселое, что выяснилось, что когда мот снимают с учета по продаже — номера обьявляются в розыск. Так что мне нормально так проперло, что меня по пути нигде не тормазнули.
Основное, что требуют в ГАИ — всю цепочку ДКП от последнего хози, при котором мот стоял на учете. У меня все это было.
А отсутствующий СТС грозил какими-то длинными запросами в московское ГАИ, но на оформлении попался нормальный гаец. Я ему написал заяву, что-то типа: СТС утерян прежним владельцем, делов не знаю, прошу выдать новый.
И все. Получил чистый ПТС и новое СТС.
я причем понимаю, что башню периодически рвет у всех и сколько раз в сердцах кричишь: ну… ты тормозишь, коза ??!!! )))
на дороге куча людей
кто-то ас, кто-то устал, кто-то едет вторые сутки подряд, а кто-то вчера права получил.
у каждого из них свои тараканы в голове и свои понимания, что можно, а что нет ))))
ехал три недели назад, в Краснодаре забил в Яндекс картах Керчь и приехал в Керчь по мосту, без всяких затупов )))))
Автор, ИМХО, слишком эмоционален ))))
Во Вьетнам или Камбоджу ему точно лучше не ездить с таким подходом.