Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
deBug
  • deBug
  • 7 сентября 2019 в 21:59
Какой расход получился по перевалу?
И есть ли бензин в продаже за ним? В Омало или ещё где?
+1
deBug
  • deBug
  • 6 сентября 2019 в 19:40
160 тык — это уважуха
За какой срок так получилось?

Как с температурой на перевале было?
Хочу попробовать туда сунуться в конце сентября, опасаюсь остаться в Омало до весны ))))))
+3
deBug
  • deBug
  • 5 августа 2019 в 21:04
Все замкадыши всплакнули от бюджетности :-D
0
deBug
  • deBug
  • 27 апреля 2019 в 19:48
0
deBug
  • deBug
  • 18 декабря 2018 в 23:14
у меня просто заморока где возить ноутбук.
Рюкзак + ноутбук + туда-сюда — 3-4 кг выйдет как пить дать, а то и все 5. Вот мне и интересно, что будет если 3-5 тык с таким проехать…
0
deBug
  • deBug
  • 18 декабря 2018 в 20:27
Сколько км ты проехал с таким рюкзаком на спине? Плечи, спина и т.д. не отпадывали?
0
deBug
  • deBug
  • 11 октября 2018 в 16:36
я тоже лес пробовал
там и поронял его в первый раз :)
0
deBug
  • deBug
  • 10 октября 2018 в 11:26
:-D
вот что-то, а про железную жопу я точно не думал в принципе )))

Стоило ли себя так насиловать?
у каждого свои слабости :-D
0
deBug
  • deBug
  • 10 октября 2018 в 0:31
я считаю, что факт того, что я пленку с визора снял — уже вперед :-D
0
deBug
  • deBug
  • 10 октября 2018 в 0:28
брал универсала, с возможностью дальняков )))
пока почти все ожидания оправдались, и про дальняк и про город

разве что для леса, надо что-то полегче
в тракторных колеях такой дрищ как я — хреново его удерижвает
0
deBug
  • deBug
  • 10 октября 2018 в 0:23
че так долго ехал?
постоянно вместо сцепления тормоз жамкал… :-D
+1
deBug
  • deBug
  • 9 октября 2018 в 17:21
фига :)
ну да, 1600 за сутки я уложился точно )))
0
deBug
  • deBug
  • 9 октября 2018 в 17:20
маршрут был Нижний-Киров-Пермь-Екат? Это лучше, чем через Казань?
да, именно так.

Через Казань не езжу никогда ибо постоянное разгребание верениц фур выводит меня из душевного равновесия.

А тут трафика ноль, гайцев ноль, камеры есть, но по сравнение с Татарстаном, можно сказать, что их нет.
Состояние дороги правда каждый год меняется непредсказуемо, лучше заранее отзывы мониторить. Один раз я попал, когда от Перми до Кирова больше 100 км ехал по обочине, ибо сама дорога разбомблена была нафиг.

В этом году дорога была на 3 с плюсом. Сотку можно было ехать везде.
0
deBug
  • deBug
  • 9 октября 2018 в 17:14
спасибо :)
+7
deBug
  • deBug
  • 9 октября 2018 в 17:13
там все было просто по итогу, хотя заочно пил корвалол.
последний владелец, у которого мот был на номерах, сдал его в трейд-ин в салон, попутно написав заяву в ГАИ, что хата больше не моя, и ГАИ сняло мот с учета.
Мот простоял в салоне и был продан человеку, у которого его купил я. Этот человек тоже на учет мот не ставил и в итоге продал его мне.
СТСа не было. Было какое-то письмо от салона с печатью ГАИ московского, что СТС утерян, блаблабла.
Т.е. на руках у меня был ДКП и ПТС исписанный до последнего листа. Даже на мою покупку места не было.
Плюс я потерял номер в пути, тоже переживал, и по совету одного прекрасного человека по приезду домой сделал дубликат :D
Дубликат успешно отобрали в ГАИ. Так бездарно денег я давно не тратил ))))

При постановке самое веселое, что выяснилось, что когда мот снимают с учета по продаже — номера обьявляются в розыск. Так что мне нормально так проперло, что меня по пути нигде не тормазнули.
Основное, что требуют в ГАИ — всю цепочку ДКП от последнего хози, при котором мот стоял на учете. У меня все это было.
А отсутствующий СТС грозил какими-то длинными запросами в московское ГАИ, но на оформлении попался нормальный гаец. Я ему написал заяву, что-то типа: СТС утерян прежним владельцем, делов не знаю, прошу выдать новый.
И все. Получил чистый ПТС и новое СТС.
+2
deBug
  • deBug
  • 8 августа 2018 в 13:33
но писать про это пост? :-D
+4
deBug
  • deBug
  • 8 августа 2018 в 13:31
Если вы едете в междурядье и видите, что сзади вас есть мотоциклист, который едет быстрее вас, уступите ему дорогу.
Просто уступите дорогу.
А если сзади мотоциклист голоден, его накормить надо или это лишнее? :-D

я причем понимаю, что башню периодически рвет у всех и сколько раз в сердцах кричишь: ну… ты тормозишь, коза ??!!! )))
+2
deBug
  • deBug
  • 8 августа 2018 в 13:29
ну нормальный адекватный человек на ДОП всегда таким принципом руководствуется.
на дороге куча людей
кто-то ас, кто-то устал, кто-то едет вторые сутки подряд, а кто-то вчера права получил.
у каждого из них свои тараканы в голове и свои понимания, что можно, а что нет ))))
0
deBug
  • deBug
  • 16 июля 2018 в 23:10
И если на паром дорога была одна и всё по указателям-то на мост нужно заехать правильно с самого начала, иначе потом попадёте в лабиринт технологических съездов без возможности выезда.
как-то непонятно это
ехал три недели назад, в Краснодаре забил в Яндекс картах Керчь и приехал в Керчь по мосту, без всяких затупов )))))
0
deBug
  • deBug
  • 2 августа 2017 в 14:04
Согласен. В Ченду не был, не знаю. Но сколько раз был в Пекине, Гуанчжоу, Шенжене — при всем хаосе на дороге аварий именно в городе практически не видел. Да и к хаосу очень быстро привыкаешь (по крайней мере за рулем авто) и все становится в общем-то неплохо.
Автор, ИМХО, слишком эмоционален ))))
Во Вьетнам или Камбоджу ему точно лучше не ездить с таким подходом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна