Мне кажется не упомянули про то, что поворот это как очень сильное удлинение ходов подвески относительно центра масс. Поворачивая мотоцикл боком он как бы убирает шасси, а приземляясь раскрывает их. За счет этого мотоцикл меньше взлетает на гребне холма и быстрее встает на землю при приземлении.
Согласен. Везде как то сложно объясняется, поэтому новичков только путает. Несложно представить что при отклонении руля влево инерция продолжает толкать аппарат прямо, левое колесо немного уезжает в левую сторону, гравитация прижимает аппарат к земле и он наклоняется вправо. Это работает на любых скоростях. Даже на медленных учат для более легкого поворота вильнуть рулем в противоположную сторону и эти наклонить мотоцикл в нужную сторону.
Сам твечу:
Он имеет переднюю вилку мотоцикла, задние колеса для картинга и алюминиевый резервуар с алюминиевым покрытием, вмещающий 35 галлонов дождевой воды (собранный вручную после 76 поездок в резервуар и вылитый в кастрюлю). Вода, которая была подвергнута мучительному воздействию 6000 фунтов на квадратный дюйм. (408 атмосфер)
Пост о том что джимхана позволяет выработать «мышечную память». Это позволяет в экстренных случаях не зависать в раздумьях, а быстро выполнить маневр. Тоже самое вырабатывают профессиональные спортсмены. Как звучало выше сравнение боксеров и каратистов. Только тут как раз наоборот, джимхана позволяет нарабатывать навыки. Чтобы тело само знало что делать. Как у настоящих боксеров, которые сначала бьют, а потом думают :)
Как какой? обочина внезапно заканчивается, или там кто то встал, или начинается отбойник. В тумане не заметил и по отбойнику пошел в пике. И завалился на тех кто с радостью объезжает фуру :)
Абсолютно нормально относится. Человек делает свою работу правильно. Почему многотонная фура должна щемиться на обочину? А если там нежданчик и его опрокинет?
Добрый день. Не задумывались о мотоприцепе? Разрешены ли они в штатах? Выпускают ли фабричные экземпляры?
Глядя на Ваш байк со стороны кажется очень уместным его использование.
Хочу отметить что немаловажна психологическая составляющая. Автору удалось абстрагироваться и рассматривать движение в потоке со «стороны». Но есть и другая категория людей, именно она вызывает особое негодование. Под девизом «мне насрать на всех» они пытаются максимально унизить окружающих и самоутвердиться за счет мощной техники. Как раз они максимально опасны, потому что пытаются «наказать» на дороге тех кто их не пускает, гоняют во дворах под 100, не задумываясь что там дети и мамы с колясками.
Я когда искал ботинки, рассматривал в том числе рабочую спецобувь. Сейчас появились модные европейские модели. Комфортные, хорошо защищенные. На мой взгляд не хуже многих мотобот.
Менял диск 2 недели назад. Механик ничего такого не делал. Обычные болты — открутил, закрутил. Поэтому конструктивно замок на диск достаточно самый простой на мой взгляд. Из хозяйственного магазина, за 300 р.
Ну хотелось например про эти узнать. У нас только начали строить в Москве, Питере Сочи, но уже всех заранее убедили что хорошие дороги должны быть только платные. А я вот пол Германии на машине проехал и ни разу не попал на платную. И чувствую что опять нае* всех. Строят за бюджет и каждые 5 километров тыкают шлагбаум для сбора денег.
У человека богатейший опыт путешествия на мотоцикле в одиночку. Не все увлекательно конечно, но это как документальная съемка. Говорит то что видит. У него не развлекательный канал. Поэтому если интересно посмотреть на мир его глазами, то видео очень даже занимательное.
Он имеет переднюю вилку мотоцикла, задние колеса для картинга и алюминиевый резервуар с алюминиевым покрытием, вмещающий 35 галлонов дождевой воды (собранный вручную после 76 поездок в резервуар и вылитый в кастрюлю). Вода, которая была подвергнута мучительному воздействию 6000 фунтов на квадратный дюйм. (408 атмосфер)
www.topgear.com/car-news/weird/watch-water-powered-trike-do-0-62mph-05secs
Глядя на Ваш байк со стороны кажется очень уместным его использование.