Да сравнимая цена, он и вживую выглядит громоздким и увальнем, по сравнению с дукати.
Я могу понять ерша, но для чего эта огромная дура нужна, для себя не осознал.
В городе по пробкам ворочать не подходит, для трассы ветрозащиты нет, такая мощность скорее от маркетологов…
Хотя визуально интересно нарисован.
А есть какая-то понятная инструкция для заточки ножей?
Думаю для 50% информация была бы интересной…
Я знаю только, что вдоль их точить неправильно, лучше поперек лезвия.
Ещё, кстати, идеально подходит для кухонных ножей резиновый такой шлифовальный круг, и правит хорошо, и металл не срубает
Да запросто и из-за нервов тоже, зарплаты снижаются, в магазине холодильник не купишь с этим ажиотажем, все нервные и не понимают, что происходит…
А если есть семья и дети, то в голове кавардак…
Ещё и штраф навесить и пунктов поставить, вообще отлично будет…
Кстати, заметь, нарушают в основном или южные приезжие, или люди на машинах за 2+ миллиона рублей, остальные довольно правильно ездят.
А наказание ударит именно по тем, кто и так не целевая аудитория по сути.
А кстати, задумался, кто доказал, что штрафы и статистика связаны так напрямую?
Вообще безотносительно штрафов, в последние годы народ стал вежливее и культурнее в целом, по крайней мере в Петербурге…
До меня только сейчас дошло что можно попробовать поставить велосипедные фары LED…
Спасибо тебе за пост, навел на интересную мысль.
CREE XM-L2 (Up to 1052 lm) *5шт в каждой из двух фар… или поискать такие же фары, но для мотоцикла…
Мой обратный опыт говорит, что это не совсем правильно было.
Умения, выданные в первые 4-5 часов в школе, это довольно важно, и правильное управление+торможение лучше, чем переучиваться с неправильной езды…
Я бы сказал, что после 12 часов мотошколы качественно ничего не меняется, количественно только чувствовать лучше начинаешь, т.к. по городу конусы не объезжаешь, а пробки, это не совсем то…
Сдавать на своём ёбрике, не уверен, что возможно.
Для любителей приехать на своём — обычно по утрам неподалёку дежурит гаишник и проверяет, есть ли у тебя права… не советовал бы.
Звучит так, как будто мотомастерская, это не обычный большой ангар-гараж, а завод космических технологий. Мне тоже иногда с ремонтами и всякими работами так кажется, пока не возьмёшься сам, руками своими.
Динамометрический ключ не так дорого, моменты затяжки узнать несложно.
На промеры и отдельные иные работы движок можно и отвезти, если есть желание. Будет дешевле, чем отдавать всё…
Я могу понять ерша, но для чего эта огромная дура нужна, для себя не осознал.
В городе по пробкам ворочать не подходит, для трассы ветрозащиты нет, такая мощность скорее от маркетологов…
Хотя визуально интересно нарисован.
Ходить с такими действительно удобно?
Ноге не мешает?
А есть какая-то понятная инструкция для заточки ножей?
Думаю для 50% информация была бы интересной…
Я знаю только, что вдоль их точить неправильно, лучше поперек лезвия.
Ещё, кстати, идеально подходит для кухонных ножей резиновый такой шлифовальный круг, и правит хорошо, и металл не срубает
А если есть семья и дети, то в голове кавардак…
Ещё и штраф навесить и пунктов поставить, вообще отлично будет…
Кстати, заметь, нарушают в основном или южные приезжие, или люди на машинах за 2+ миллиона рублей, остальные довольно правильно ездят.
А наказание ударит именно по тем, кто и так не целевая аудитория по сути.
Вообще безотносительно штрафов, в последние годы народ стал вежливее и культурнее в целом, по крайней мере в Петербурге…
Меньше нервов, больше довольства жизнью.
Спасибо тебе за пост, навел на интересную мысль.
CREE XM-L2 (Up to 1052 lm) *5шт в каждой из двух фар… или поискать такие же фары, но для мотоцикла…
одна покатушка в декабре или весь следующий сезон… бывает и так.
Умения, выданные в первые 4-5 часов в школе, это довольно важно, и правильное управление+торможение лучше, чем переучиваться с неправильной езды…
Я бы сказал, что после 12 часов мотошколы качественно ничего не меняется, количественно только чувствовать лучше начинаешь, т.к. по городу конусы не объезжаешь, а пробки, это не совсем то…
Сдавать на своём ёбрике, не уверен, что возможно.
Для любителей приехать на своём — обычно по утрам неподалёку дежурит гаишник и проверяет, есть ли у тебя права… не советовал бы.
А уж безбашеных ничего не спасёт)
С наступающим!
Динамометрический ключ не так дорого, моменты затяжки узнать несложно.
На промеры и отдельные иные работы движок можно и отвезти, если есть желание. Будет дешевле, чем отдавать всё…
Понял, вобщем для города и обычных покатушек достаточно будет водонепроницаемого чехла, который не соскочит с руля..)