спасибо за отзыв!
из плюсов, он действительно более туристический и объёмный, и водонепроницаемый — зер гут!
из минусов — нет аэродинамики, нет набедренной разгрузки (адский минус, ибо тогда всё на плечах висит), и дизайн, кхм… туриста дикого и небритого))
10-17, имхо ты сам слишком маленькую держал дистанцию, и когда обгоняешь не стоящий поток — всегда есть шанс таких вертунов. Автомобилисты в принципе не привыкли, что в городе по прерывистой разметке кто-то обгоняет. Для них это дикая новость вне их опыта напрочь.
спасибо тебе за пост!
каждый задумается о своём, и опасных ситуациях тоже.
Очень важный момент в том, что в компаниях многие пытаются держать некомфортный стиль и темп езды.
И это очень нехорошо происходит в итоге, люди едут так, как для них ещё неестествеенно, и это сильно опасно. Особенно для новичков.
В общем ни на кого не надо смотреть, если что — подождут или и ладно, и самое главное дорога, остальное суета…
Спасибо! Интересно же однако, я на 883 только по площадке покатался, он действительно узкий и небольшой совсем. И на нём при разгоне попа уезжала ооо прямо, вилдимо сиденье неудачное было. И общее ощущение, хочет рулиться, но ему не очень дано от природы)
Внешне он вроде немногим от drag 5 отличается, видимо только по ширине)
В угол — это супер, да) я его ещё задом наперёд ставлю, прижимая красотой к стене.
из плюсов, он действительно более туристический и объёмный, и водонепроницаемый — зер гут!
из минусов — нет аэродинамики, нет набедренной разгрузки (адский минус, ибо тогда всё на плечах висит), и дизайн, кхм… туриста дикого и небритого))
Турист:
OGIO:
10-17, имхо ты сам слишком маленькую держал дистанцию, и когда обгоняешь не стоящий поток — всегда есть шанс таких вертунов. Автомобилисты в принципе не привыкли, что в городе по прерывистой разметке кто-то обгоняет. Для них это дикая новость вне их опыта напрочь.
это ж опыт предсказаний, полезный в итоге многим, лучше заранее обстановку читать, имхо, учиться.
и такие примеры — самое то
ты посмотри ролики — все активные сцены у бмв на 800ттках сняты, а 1200 просто по трассам пилить)
каждый задумается о своём, и опасных ситуациях тоже.
Очень важный момент в том, что в компаниях многие пытаются держать некомфортный стиль и темп езды.
И это очень нехорошо происходит в итоге, люди едут так, как для них ещё неестествеенно, и это сильно опасно. Особенно для новичков.
В общем ни на кого не надо смотреть, если что — подождут или и ладно, и самое главное дорога, остальное суета…
я не в курсе если честно это что?
тем более штатных валяется обычно куча у народа по гаражам…
Мотоцикл — прямо с душой, и наслаждение от езды сквозь весь текст!
Напиши обязательно, как поездишь несколько дней на naked. Шершне или оных)
Очень интересно будет твоим слогом узнать о впечатлениях.
А если возвращаться, то опять нужно будет с нуля всё сдавать?
тут от мота только масло)
Думаю, ты понимаешь меня очень-очень)
Ощущение неспешной езды по прямой, с прямой спиной, и таких же вертикально проходимых поворотов без наклона, неспешных, рык-рык-рык))
А на Fat Boy по городу поездил, вроде как уже настоящий — и железный и массовый:
bikepost.ru/blog/51456/Harley-Davidson-Sportster-883-Iron-i-pervyj-sezon.html#comment1293801