Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
  • dark-air
  • 7 декабря 2015 в 18:12
подскажи пожалуйста, какой подогрев ручек у тебя?)
тоже очень хочется блин, ибо не жарко)
0
dark-air
  • dark-air
  • 7 декабря 2015 в 15:29
Прям как поматросили и бросили?))

Вообще конечно, доступ к технической базе, и технологиям-лабораториям-материалам-.., это хороший бонус для Дукати как часть VW
Единственное, дизайнеры у них свои крутые) Итальяно!
0
dark-air
  • dark-air
  • 4 декабря 2015 в 18:54
Возможно перетянута, и поэтому не осилила раскачку до натяжения «струной»
0
dark-air
  • dark-air
  • 4 декабря 2015 в 18:44
было бы супер!
+1
dark-air
  • dark-air
  • 2 декабря 2015 в 18:30
сколько выдаёт генератор, это в плюсе
сколько жрёт лампа + габарит + поворотники + дрыгатель, это в минусе.

всё, что в балансе лишку — идёт заряжать аккумулятор и часть этого можно выдать нагревайкам.

bikepost.ru/blog/60365/Podogrev-rulja.html
вот тебе к размышлению :)
+1
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2015 в 15:56
На ёбрике надо посчитать потребление и нагрузку на генератор, чтобы не высосать аккумулятор ненароком
0
dark-air
  • dark-air
  • 27 ноября 2015 в 14:20
Бррр сюрпризы какие, однако)
но с этим риском в деревне думаю смиряются иногда по любому, просто разница в цене такая.
0
dark-air
  • dark-air
  • 25 ноября 2015 в 12:19
а так-то конечно красотень, да..)
0
dark-air
  • dark-air
  • 25 ноября 2015 в 12:17
Блин, а таки про шлемы-то?
Как красить так, чтобы не поотваливалось? И так далее?)
0
dark-air
  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 18:24
по жидкой деревенской грязи узкие колёса ёбра скользят и не держатся)
а уж по полям…

но цена да. в деревне таким макаром вообще альфа рулит.
0
dark-air
  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 18:08
ямаха, ямаха)
0
dark-air
  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 18:06
проблем на допах нет, пока дорога известная… имхо, мне вот мотошкола дала полезный опыт чувства мота, после которго ездить было проще. но мы и учились сильно больше, чем к сдаче экзамена.
например, объезд конусов при заезде на эстакаду. аварийное торможение с блокировкой заднего-переднего (мот без абс), и т.д.
0
dark-air
  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 17:56
если что — можно сдавать на своём мотоцикле, если его формально или — прикатить, или приедет тот, у кого уже есть категория «а».
0
dark-air
  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 17:48
Ага, это у многих так, я оформился в начале мая (открыл для себя мототему в мае месяце), а права получил в сентябре. 1 пересдача.
+1
dark-air
  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 17:41
" Воздух за городом ощутимо чище, приятно пахнет вечерним лесом." — это описание намекает — больше дальняков! неспешных, с 2х-кратным запасом по времени, чтобы не дёргаться!
0
dark-air
  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 17:34
ой да это очень от мота зависит, я на 1-цилиндровой чекушке, и на 2-цилиндровом 800-кубовом несравнимо ощущаю тык-тык). и всё-таки, имхо, сцепление — в серой зоне, это не «выжато», если по пробкам.
+1
dark-air
  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 14:58
лучше маркер, писат на лбу прямо
не шутка, если что.

бумажка может потеряться
+3
dark-air
  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 14:57
его нужно представлять в своей среде))
народ ж правильно пишет — деревня, метнуться за хлебом, в соответствующей одёжке!
+1
dark-air
  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 11:52
Лучше к Виталию и Андрею) по опыту.
0
dark-air
  • dark-air
  • 19 ноября 2015 в 15:12
ты следишь за нами!)
откуда всё знаешь?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна