Вообще конечно, доступ к технической базе, и технологиям-лабораториям-материалам-.., это хороший бонус для Дукати как часть VW
Единственное, дизайнеры у них свои крутые) Итальяно!
проблем на допах нет, пока дорога известная… имхо, мне вот мотошкола дала полезный опыт чувства мота, после которго ездить было проще. но мы и учились сильно больше, чем к сдаче экзамена.
например, объезд конусов при заезде на эстакаду. аварийное торможение с блокировкой заднего-переднего (мот без абс), и т.д.
" Воздух за городом ощутимо чище, приятно пахнет вечерним лесом." — это описание намекает — больше дальняков! неспешных, с 2х-кратным запасом по времени, чтобы не дёргаться!
ой да это очень от мота зависит, я на 1-цилиндровой чекушке, и на 2-цилиндровом 800-кубовом несравнимо ощущаю тык-тык). и всё-таки, имхо, сцепление — в серой зоне, это не «выжато», если по пробкам.
тоже очень хочется блин, ибо не жарко)
Вообще конечно, доступ к технической базе, и технологиям-лабораториям-материалам-.., это хороший бонус для Дукати как часть VW
Единственное, дизайнеры у них свои крутые) Итальяно!
сколько жрёт лампа + габарит + поворотники + дрыгатель, это в минусе.
всё, что в балансе лишку — идёт заряжать аккумулятор и часть этого можно выдать нагревайкам.
bikepost.ru/blog/60365/Podogrev-rulja.html
вот тебе к размышлению :)
но с этим риском в деревне думаю смиряются иногда по любому, просто разница в цене такая.
Как красить так, чтобы не поотваливалось? И так далее?)
а уж по полям…
но цена да. в деревне таким макаром вообще альфа рулит.
например, объезд конусов при заезде на эстакаду. аварийное торможение с блокировкой заднего-переднего (мот без абс), и т.д.
не шутка, если что.
бумажка может потеряться
народ ж правильно пишет — деревня, метнуться за хлебом, в соответствующей одёжке!
откуда всё знаешь?)